#6003 В программе вместо букв непонятные иероглифы/знаки вопроса. Что делать?
Нажмите на клавиатуре кнопку с изображением логотипа «windows» и не отпуская ее кнопку с буквой «R», в появившемся окне, в поле «Открыть» вставьте текст
intl.cpl
нажмите «ОК», в открывшемся окне перейдите на закладку «Дополнительно», нажмите кнопку «Изменить язык системы», в поле «Текущий язык системы» должно быть выбрано «Русский (Россия)», галочка «Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире» должна быть снята, нажмите «ОК», перезагрузите компьютер.
#6007 Есть ли Бизнес пак для Mac OS (Macbook, iMac)?
Бизнес пак выпускается для windows. Для MacOS и Linux существуют эмуляторы windows, которые позволяют работать с программой.
Кроме того, веб-интерфейс Облака Бизнес Пака работает через браузер на любых устройствах без специальной настройки, в том числе iOS, Android, MacOs: pvision.ru/bp-promo-500
#6010 При попытке подключения к облаку выдает ошибку «Synapse TCP/IP Socket error 10091 (ssl sertificate)»
Эта ошибка значит, что в TLS соединение Бизнес пака с облаком вмешивается третья сторона. Это могут быть, например, вирус, антивирус, оборудование провайдера интернет. Чтобы найти проблемы, нужно исключать их по одной. Провайдера можно исключить если подключиться из другой сети, например, с компа находящегося в другом месте или настроить доступ к интернету через телефон.
Чтобы исключить антивирус, нужно его отключить и проверить заработал ли Бизнес пак. Если заработал, то добавить БП в исключения антивируса.
Чтобы исключить вирус, нужно запустить БП на другом компьютере в этой же сети. Если запустится, то нужно очистить систему.
Подробнее о защите приватного соединения https://ru.wikipedia.org/wiki/TLS
#6011 Не работает синхронизация с Облаком. Пишет «Ошибка подключения к облаку (10060)»
Эта ошибка значит, что нет соединения Бизнес пака с облаком. Соединение могут блокировать: вирус, антивирус, оборудование провайдера интернет.
Чтобы найти проблему, нужно исключать их по одному. Провайдера можно исключить если подключиться из другой сети, например, с компа находящегося в другом месте или настроить доступ к интернету через телефон.
Чтобы исключить антивирус, нужно его отключить и проверить заработал ли Бизнес пак. Если заработал, то добавить БП в исключения антивируса.
Чтобы исключить вирус, нужно запустить БП на другом компьютере в этой же сети. Если запустится, то нужно очистить систему. (перезагрузить роутер)
#6015 Выходит ошибка «Грузополучатель содержит недопустимый ИНН», хотя покупатель и грузополучатель разные. Что делать?
Скорее всего у Вас у грузополучателя лишний знак в начале в ИНН.
Для этого перейдите в карточку контрагента → строка Грузополучатель → стрелка вправо → Изменить → проверьте, нет ли лишних символов в строке ИНН.
#6017 У нас документ с услугами. При отправке в ЭДО выходит ошибка «Грузополучатель содержит недопустимый ИНН» или «Грузоотправитель содержит недопустимый ИНН»
Даже при отправке УПД и счет-фактуры с услугами, в программе в карточках фирм грузоотправитель и грузополучатель должны быть заполнены. Сначала заполните эти строки в карточках как описано в инструкции ниже, а потом выбрать «Услуги» в поле «Состав документа».
Для этого выполните следующую инструкцию строго по пунктам:
- В карточках «Продавец» и «Покупатель» нужно выбрать пункт «(он же)» в полях грузоотправителя и грузополучателя.
- Далее нажмите кнопку «Отправить» — вкладка «ЭДО» — в поле «Состав документа» выберите «Услуги».
Тогда у Вас система распознает, что вы отправляете документ с услугами и поставить прочерки в нужных строках.
#6018 При синхронизации выходит ошибка 11001 (error 11001:Host not found). Как ее исправить?
Данная ошибка означает проблемы с Вашей сетью, что-то на компьютере блокирует подключение. Например: антивирус, VPN или брандмауэр. Ошибка 11001 («Socket error 11001 host not found») может возникать при попытке установить соединение с удаленным сервером через сеть Интернет. Эта ошибка указывает на то, что DNS-сервер не смог найти запрашиваемый хост и вернул ошибку «host not found». В основном, данная ошибка связана с тем, что DNS-сервер не может найти соответствующий IP-адрес для указанного хоста.
Есть несколько вариантов решения проблемы:
- Перезагрузите компьютер.
- Проверьте наличие интернет-соединения: Убедитесь, что ваше устройство имеет работающее и стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема связана с неполадками в сети.
- Перезагрузите роутер.
- Проверьте наличие блокировок или ограничений: Некоторые программы или антивирусные программы могут блокировать соединение с определенными хостами или ip-адресами. Проверьте наличие блокировок и ограничений в настройках этих программ. Отключите антивирус.
- Проверьте настройки DNS: Проверьте настройки DNS-серверов в вашей операционной системе или настройках сети. Убедитесь, что они корректно настроены и работают без ошибок.