Бизнес Пак ПрисоединяйтесьКанал в ТелеграмеМы в контактеYouTubeОдноклассники
/Основные положения /Отметка об оплате документа

В «Бизнес Пак» возможно отслеживать оплату документов: счетов, накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ. При этом Вы можете формировать отчеты по оплаченным, частично оплаченным и неоплаченным документам.

Занесение оплаты

Оплата документов заносится в архиве документа. Существует два способа добавить оплату к документу.

Первый вариант

Оплата документов заносится в архиве на закладке Оплаты. Документ для занесения факта оплаты можно выбрать в списке поля Документ. После этого перейдите на закладку Оплаты, нажмите на таблице правую кнопку мыши и выберите в появившемся меню пункт Вставить.

Другой вариант — выбрать документ на закладке Документы, нажатием правой кнопки мыши вызвать всплывающее меню и выбрать в нем пункт Оплатить.

Откроется окно Вставка, в котором надо указать дату оплаты, сумму оплаты и описание.

При вводе описания вы можете воспользоваться кнопкой [Оплатить по документу] (рис. 1). При нажатии на эту кнопку программа предложит Вам выбрать из архивов для оплаты платежный документ: платежное поручение, приходный или расходный кассовый ордер.

Обратите внимание, при добавлении новой оплаты автоматически встанет последние выбранное название платежного документа.

Рис. 1. Оплатить по документу
Рис. 1. Оплатить по документу

Второй вариант (импорт оплат из интернет-банка)

Оплаты можно добавить из выписки по счету интернет-банка. Для этого понадобится файл в формате 1С (обычно в интернет-банке есть раздел Выписка по счету — в нем можно выбрать формат выгружаемого файла). Далее в Бизнес паке нажмите на кнопку [Сервис] → пункт Импорт оплат и выберите сохраненный файл с выпиской в формате 1С.

В окне Импорт оплат, в верхней части которого отображаются документы, в ниженей оплаты. Отметьте галочками документы, к которым нужно добавить оплаты.Оплаты идентифицируются по ИНН и сумме.

В нижней таблице, в колонке Документ заполняется информация по документу, которому принадлежит оплата.В верхней части в колонке Оплачено ставится отметка, если есть соответствующая документу оплата.

Если поставить галочку Показывать только документы с ИНН плательщика соответствующим оплате, то в верхнем окне появятся докуметы, соответствующие оплатам по ИНН.

Информацию по импортированным оплатам можно посмотреть в отчете Оплаты.

Отчет «Оплаты»

Отчет выводит информацию по добавленным оплатам за выбранный период времени.

Оплаченные документы

На закладке Документы в архиве Вы можете задать условия фильтра (рис. 2) и вывести на экран только оплаченные или неоплаченные документы.

Оплаченные документы в архиве будут отмечены зеленой галочкой (рис. 3), частично оплаченные — красной галочкой (рис. 4). В колонке под заголовком Оплачено Вы увидите, на какую сумму оплачен документ.

Если в архиве установлен фильтр, в частности по оплате, то на печать выведутся только документы, соответствующие заданному условию фильтра.

Рис. 2. Фильтр по оплате
Рис. 2. Фильтр по оплате
Рис. 3. Оплаченные документы
Рис. 3. Оплаченные документы
Рис. 4. Частично оплаченные документы
Рис. 4. Частично оплаченные документы
Смотрите также раздел «Архив документов»

Советуем прочитать:

Создание документа, Печать документов и отчетов, Работа с документами, Архив документов.