Бизнес Пак ПрисоединяйтесьКанал в ТелеграмеМы в контактеYouTubeОдноклассники
/Часто задаваемые вопросы /Разрыв соединения с облаком

Что делать, если нет свзи с облаком?

Нажмите на красную кнопку «Wi-Fi» → Синхронизировать данные. Если синхронизация прошла успешно, то кнопка станет черной.

Если синхронизация не удалась (кнопка «Wi-Fi» осталась красной) – работайте в автономном режиме. Созданные документы будут сохраняться в программе. После восстановления синхронизации документы автоматически загрузятся в облако.

Учтите, что до восстановления синхронизации документы, созданные вами в автономном режиме, не будут передаваться другим пользователям. То есть, после синхронизации номера документов могут дублироваться. Например, если синхронизация не удалась, а Вы и Ваш коллега создали счет №1, то после удачной синхронизации в архиве будет два счета №1. Во избежании дубликатов присвойте своим документам номер “№1_” или поддерживайте связь с коллегами и договаривайтесь о нумерации.

Рис. 1. Кнопка Wi-Fi
Рис. 1. Кнопка Wi-Fi

Возможные причины неполадок и их устранение.

Отключили интернет. Если у вас пропал Интернет, то в трее (рис. 2) обычно появляется соответствующий значок. Перезагрузите компьютер, если соединение на восстановилось — проверьте кабель, роутер или обратитесь к провайдеру интернета.

Антивирус. Попробуйте отключить антивирус и выполнить синхронизацию (Кнопка «Wi-Fi» → Синхронизировать данные). Если получилось, добавьте программу Бизнес пак в список исключений для антивируса.

Брандмауэр. Отключите брандмауэр и проверьте синхронизацию. Если получилось синхронизироваться — настраивайте брандмауэр.

Рис. 2. Нет подключения к интернету
Рис. 2. Нет подключения к интернету

Если не получается самостоятельно восстановить соединение с облаком, сделайте следующее:

В папке с программой (bp7) найдите и запустите файл 01. После завершения работы файла появится код поддержки, который нужно скопировать, вставить в письмо и с описанием ситуации прислать на почту 3@375.ru. Это поможет службе поддержки определить источник проблемы и дать инструкцию для восстановления синхронизации.

Инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics

Советуем прочитать:

Создание документа, Вставка товара, Архив документов, Печать документов и отчетов, Элемент работы со справочником.