Бизнес Пак ПрисоединяйтесьКанал в ТелеграмеМы в контактеYouTubeОдноклассники
/Работа с документами /Платежное требование

Отчет «Платежное требование» соответствует последнему утвержденному образцу. Вы можете изменить некоторые параметры вывода данных в отчете (см. главу «Сервис»).

Для того чтобы сформировать платежное требование, откройте закладку Платежное требование и заполните следующие поля:

Платежное требование №

Поле предназначено для ввода номера документа (рис. 1). Номер платежного требования можете ввести с клавиатуры. Если Вы нажмете на кнопку в этом поле, то номер документа увеличится на единицу. Это очень удобно при составлении нового документа. При двойном нажатии на кнопку, дата документа поменяется на текущую.

Рис. 1. Ввод номера
Рис. 1. Ввод номера

Дата

Поле для ввода даты документа (рис. 2). Дату составления документа можете ввести с клавиатуры, поставив курсор в окно и набрав нужную дату, например, 01.01.2008. Можете установить текущую дату, нажав на кнопку с изображением сегодняшнего числа. Есть возможность воспользоваться календарем и выбрать из него нужную дату.

Рис. 2. Ввод даты
Рис. 2. Ввод даты
Смотрите также раздел «Календарь»

Вид платежа

Чтобы установить вид платежа, нажмите на кнопку со стрелкой вниз (рис. 3). Откроется список видов платежа (почтой, телеграфом, электронный, срочный, по договору, клиринг), в котором выберите нужное наименование.

Если Вы хотите указать вид платежа, которого нет в списке, то поставьте в это поле курсор и введите с клавиатуры нужное наименование.

Если Вам не требуется указывать вид платежа, то оставьте это поле не заполненным или просто удалите выбранное в поле наименование.

Рис. 3. Выбор вида платежа
Рис. 3. Выбор вида платежа

Условие оплаты

Поле предназначено для занесения условия оплаты.

Срок для акцепта

В поле проставляется количество дней для акцепта, установленного договором.

Плательщик

Указывается наименование плательщика средств. Вы можете выбрать искомое название фирмы в списке, который откроется при нажатии кнопки со стрелкой вниз (рис. 4). Более быстрый способ — начать набирать на клавиатуре нужное наименование. Если такое наименование уже есть в списке, то курсор автоматически перейдет на него. Если такой фирмы не обнаружилось, то читайте в разделе «Элемент работы со справочником», как внести ее в список плательщиков.

Рис. 4. Ввод названия фирмы
Рис. 4. Ввод названия фирмы
Смотрите также раздел «Фирмы»

Получатель

В этом поле указывается получатель платежа. Поле Получатель заполняется так же, как поле Плательщик.

Сумма

Указывается сумма платежа цифрами. Расшифровка суммы прописью выведется в отчете автоматически.

Вид оп.

Поставьте курсор в поле ввода и введите с клавиатуры вид операции.

Очер. плат.

Поставьте курсор в поле ввода и установите очередность платежа.

Код

Для ввода кода установите курсор в поле ввода и наберите число с клавиатуры.

Дата отсылки

Проставляется дата отсылки (вручения) плательщику предусмотренных договором документов. Поле Дата отсылки заполняется так же, как поле Дата (рис. 2).

Назначение платежа

Вы можете ввести информацию о назначении платежа вручную или воспользоваться кнопкой [Шаблоны] (рис. 5).

Рис. 5. Использование шаблонов
Рис. 5. Использование шаблонов
Смотрите также раздел «Шаблоны»

НДС

Поставьте курсор в поле ввода и наберите размер НДС в процентах. В окне справа будет автоматически отображена строка расшифровки НДС, которую при желании можно отредактировать. Если налог не выделяется с суммы платежа, то поставьте ставку НДС «0%».

Советуем прочитать:

Создание документа, Архив документов, Печать документов и отчетов, Элементы управления.