Помощь программы «Бизнес Пак»

Бизнес Пак ПрисоединяйтесьКанал в ТелеграмеМы в контактеYouTubeОдноклассники
/Работа с документами /Платежное поручение

Отчет «Платежное поручение» соответствует последнему утвержденному образцу. Вы можете изменить некоторые параметры вывода данных в отчете (см. главу «Сервис»).

Созданные в «Бизнес Пак» платежные поручения можно экспортировать в файл электронных образов платежных документов (ЭПД). Эти файлы формируются на основании архива платежных поручений (см. главу «Экспорт и импорт данных»).

Для того чтобы сформировать платежное поручение, откройте закладку Платежное поручение и заполните следующие поля:

 

Платежное поручение №

 

Поле предназначено для ввода номера документа (рис. 1). Номер платежного поручения можете ввести с клавиатуры. Если Вы нажмете на кнопку в этом поле, то номер документа увеличится на единицу. Это очень удобно при составлении нового документа. При двойном нажатии на кнопку, дата документа поменяется на текущую.

Рис. 1. Ввод номера
Рис. 1. Ввод номера

от

 

Поле для ввода даты документа (рис. 2). Дату составления документа можете ввести с клавиатуры, поставив курсор в окно и набрав нужную дату, например, 01.01.2008. Можете установить текущую дату, нажав на кнопку с изображением сегодняшнего числа. Есть возможность воспользоваться календарем и выбрать из него нужную дату.

Рис. 2. Ввод даты
Рис. 2. Ввод даты
Смотрите также раздел «Календарь»

Вид платежа

 

Чтобы установить вид платежа, нажмите на кнопку со стрелкой вниз (рис. 3). Откроется список видов платежа (почтой, телеграфом, электронный, срочный, по договору, клиринг), в котором выберите нужное наименование.

Если Вы хотите указать вид платежа, которого нет в списке, то поставьте в это поле курсор и введите с клавиатуры нужное наименование.

Если Вам не требуется указывать вид платежа, то оставьте это поле не заполненным или просто удалите выбранное в поле наименование.

Рис. 3. Выбор вида платежа
Рис. 3. Выбор вида платежа

Статус

 

Это поле предназначено для ввода статуса лица, оформившего расчетный документ — налогоплательщика.

 

Плательщик

 

Вы можете выбрать искомое название фирмы-плательщика в списке, который откроется при нажатии кнопки со стрелкой вниз (рис. 4). Более быстрый способ — начать набирать на клавиатуре нужное наименование. Если такое наименование уже есть в списке, то курсор автоматически перейдет на него. Если такой фирмы не обнаружилось, то читайте в разделе «Элемент работы со справочником», как внести ее в список плательщиков.

Рис. 4. Ввод названия фирмы
Рис. 4. Ввод названия фирмы
Смотрите также раздел «Фирмы»

Получатель

 

В этом поле указывается получатель платежа. Поле Получатель заполняется так же, как поле Плательщик.

 

Сумма

 

Поле для ввода суммы платежа. Поставьте курсор в поле и введите с клавиатуры нужное число. Расшифровка суммы прописью выведется в отчете автоматически.

 

Вид оп.

 

Поставьте курсор в поле ввода и введите с клавиатуры вид операции.

 

Наз. пл.

 

Поле для ввода кода вида доходов. Данное поле заполняется только в случае перечисления денежных средств физлицам в соответствии с Указанием Центробанка от 14.10.2019г. № 5286-у.

 

Срок плат.

 

Поле Срок платежа заполняется аналогично полю от (рис. 2). Если Вам не требуется указывать срок платежа, то оставьте это поле незаполненным.

 

Очер. плат.

 

Поставьте курсор в поле ввода и установите очередность платежа.

 

Код

 

Для ввода кода установите курсор в поле ввода и наберите число с клавиатуры.

 

Назначение платежа

 

Для заполнения налоговых кодов можно создать необходимые шаблоны и впоследствии выбирать данные из них. Для создания шаблонов используйте кнопку [Шаблон] (рис. 5).

При указании иной дополнительной информации, необходимой для идентификации назначения платежа, также можно создать несколько шаблонов и при составлении документа выбирать из них подходящий вариант.

Если Вы собираетесь в последствии передавать файл с электронными образами платежных документов в казначейство, то для формирования строк платежного поручения по бюджетной классификации используйте кнопку [Коды классификации]. В открывшемся окне в верхней части располагаются поля для ввода кодов по бюджетной классификации. В соответствии с приведенным ниже форматом по мере заполнения этих полей будут формироваться строки. Для добавления новой строки нажмите кнопку [Добавить], для удаления строки — кнопку [Удалить]. Подробнее про экспорт в файл ЭПД можно прочитать в разделе «Экспорт и импорт данных».

Рис. 5. Использование шаблонов
Рис. 5. Использование шаблонов
Смотрите также разделы «Шаблоны», «Экспорт и импорт данных»

НДС

 

Поставьте курсор в поле ввода и наберите размер НДС в процентах. В окне справа будет автоматически отображена строка расшифровки НДС, которую при желании можно отредактировать. Если налог не выделяется с суммы платежа, то поставьте ставку НДС «0%».

 

Советуем прочитать:

Создание документа, Архив документов, Печать документов и отчетов, Элементы управления.