Бизнес Пак ПрисоединяйтесьКанал в ТелеграмеМы в контактеYouTubeОдноклассники
/Основные положения /Архив документов

Все созданные Вами и сохраненные документы автоматически попадают в архив. Эти документы можно просмотреть, распечатать, отредактировать, экспортировать. В этом разделе описаны возможности работы с архивом.

Переходим в архив документов…

Для того чтобы попасть в архив документов нажмите на кнопку [Открыть], в появившемся меню выберите пункт Архив, в подменю — архив необходимых документов. Другой способ открыть архив: перейдите на закладку соответствующего документа и нажмите на кнопку [Архив] (рис. 1). Если до этого Вы работали с формой документа (составляли или редактировали документ), то программа предложит Вам:

  • Заменить;
  • Создать новый;
  • Не сохранять;
  • Отменить действие и вернуться к заполнению формы.

Выберите нужный пункт и затем попадете в архив документов.

Рис. 1. Переход в архив документов
Рис. 1. Переход в архив документов
Смотрите также разделы «Создание документа», «Изменение документа»

Документы в архиве

На закладке Документы в сетке архива отображаются все созданные Вами документы, отсортированные по номеру в порядке возрастания и затем по дате.

В верхней части окна располагаются фильтры:

  • по дате документов (рис. 2). Позволяет отфильтровать документы по указанной в них дате и вывести на экран только документы, соответствующие условию фильтра. В поле «с» введите дату начала периода, в поле «по» — конец периода.
  • по наименованию фирмы. Выберите наименование фирмы-плательщика (продавца) в списке, который откроется при нажатии кнопки со стрелкой вниз (рис. 3). После того, как Вы выберите фирму, на экране останутся только относящиеся к этой фирме документы.
  • по наименованию фирмы-партнера. Выберите наименование фирмы-партнера (она же получатель, покупатель), и в сетке архива будут отображены только документы, относящиеся к этой фирме.
  • по оплате документов (рис. 4). Вы можете вывести на экран оплаченные, неоплаченные или все документы. Подробнее об этом читайте в разделе «Отметка об оплате документа».
  • по метке документа (рис. 5). Позволяет отфильтровать документы по установленным меткам. Можно выбрать несколько меток, при этом будут отображаться документы с установленными метками.

Установленный фильтр распространяет свое действие на распечатку реестра документов. Для отмены фильтра нажмите кнопку с крестиком (рис. 6).

Рис. 2. Фильтр по дате
Рис. 2. Фильтр по дате
Рис. 3. Фильтр по наименованию фирмы
Рис. 3. Фильтр по наименованию фирмы
Рис. 4. Фильтр по оплате
Рис. 4. Фильтр по оплате
Рис. 5. Фильтр по метке
Рис. 5. Фильтр по метке
Рис. 6. Отмена фильтра
Рис. 6. Отмена фильтра
Смотрите также раздел «Отметка об оплате документа»

Операции с документами в архиве

Вы можете вывести на экран и распечатать документы в соответствии с заданными условиями фильтра: за заданный временной период; по конкретной фирме; в зависимости от факта оплаты. Любой документ из архива можно просмотреть и распечатать, при желании его можно отредактировать и(или) создать на основании его новый документ. Ненужные данные из архива можно удалить.

Оплата документов заносится на закладке Оплаты. Подробнее об этом читайте в разделе «Отметка об оплате документа».

Для работы с конкретным документом отметьте с помощью клавиатуры или мышки нужный документ и нажмите кнопку [Перейти] (можно просто кликнуть по нему два раза левой кнопкой мышки). При этом все реквизиты этого документа заполнят соответствующие поля рабочей формы.

Из архивов, как уже упоминалось, можно распечатывать отчеты (реестры документов). Документы в этих отчетах отсортированы по полному наименованию фирмы, затем по порядковому номеру и по дате составления. При желании эту сортировку и внешний вид отчета можно изменить в дизайнере отчетов (см. главу «Стандартный редактор»).

На документы в архиве можно устанавливать метки, при этом строка с отмеченным документом подсветится цветом выбранной метки. Чтобы установить на документ метку, найдите его в архиве, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт Метка. Появится список с метками. По умолчанию на каждом документе установлена метка Печатать, для добавления метки выберите пункт Новая метка. Откроется окно, в котором нужно заполнить поле Наименование и выбрать цвет метки.

На документ можно установить несколько меток, при этом строка с документом будем подсвечена цветом метки, которая идет в справочнике первой по алфавиту. Остальные цвета будут отображаться в столбце Метка. Изменить или удалить метку можно в справочнике (см. главу «Метки»).

Если документ сформирован с помощью сервиса «Пакетная печать», то у него будет активен пункт контекстного меню Пакет, в котором отобразится список связанных документов, к которым можно сразу же перейти.

Смотрите также раздел «Пакетная печать»

Советуем прочитать:

Создание документа, Работа с документами, Отметка об оплате документа, Пакетная печать.