Вы можете вывести на экран и распечатать документы в соответствии с заданными условиями фильтра: за заданный временной период; по конкретной фирме; в зависимости от факта оплаты. Любой документ из архива можно просмотреть и распечатать, при желании его можно отредактировать и(или) создать на основании его новый документ. Ненужные данные из архива можно удалить. Оплата документов заносится на закладке Оплаты. Подробнее об этом читайте в разделе «Отметка об оплате документа». Для работы с конкретным документом отметьте с помощью клавиатуры или мышки нужный документ и нажмите кнопку [Перейти] (можно просто кликнуть по нему два раза левой кнопкой мышки). При этом все реквизиты этого документа заполнят соответствующие поля рабочей формы. Из архивов, как уже упоминалось, можно распечатывать отчеты (реестры документов). Документы в этих отчетах отсортированы по полному наименованию фирмы, затем по порядковому номеру и по дате составления. При желании эту сортировку и внешний вид отчета можно изменить в дизайнере отчетов (см. главу «Стандартный редактор»). На документы в архиве можно устанавливать метки, при этом строка с отмеченным документом подсветится цветом выбранной метки. Чтобы установить на документ метку, найдите его в архиве, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт Метка. Появится список с метками. По умолчанию на каждом документе установлена метка Печатать, для добавления метки выберите пункт Новая метка. Откроется окно, в котором нужно заполнить поле Наименование и выбрать цвет метки. На документ можно установить несколько меток, при этом строка с документом будем подсвечена цветом метки, которая идет в справочнике первой по алфавиту. Остальные цвета будут отображаться в столбце Метка. Изменить или удалить метку можно в справочнике (см. главу «Метки»). Если документ сформирован с помощью сервиса «Пакетная печать», то у него будет активен пункт контекстного меню Пакет, в котором отобразится список связанных документов, к которым можно сразу же перейти. |