 |  |
|
/Работа с документами / |
 |
Для того, чтобы сформировать документ, откройте закладку «Акт сверки» и заполните следующие поля: |
Организация | |
Поле содержит реквизиты организации (рис. 1). | Рис. 1. Выбор организации |
Партнер | |
Поле содержит реквизиты организации — контрагента. | |
Учитывать продавцов/покупателей с тем же ИНН |
Для формирования акт сверки по документам, выписанным от разных фирм с одинаковым ИНН, установите галочку «Учитывать продавцов/покупателей с тем же ИНН». |
В лице | |
В поле указывается представитель организации. | |
Акт за период с__по__ | |
В поле указывается период, за который составляется акт сверки. Дату можете ввести с клавиатуры, поставив курсор в окно и набрав нужную дату, например, 01.01.2014. Для того чтобы установить текущую дату, нажмите на кнопку с изображением сегодняшнего числа. Есть возможность воспользоваться календарем и выбрать из него нужную дату (рис. 2). | Рис. 2. Ввод даты |
Установить начальное сальдо 0 |
Установите галочку «Установить начальное сальдо 0» в случае, если ранее не проставляли оплаты. |
Акт Сверки можно сформировать по документам:Счет, Счет-фактура, Накладная, Акт-выполненных работ, Договор и Договор с товарами В колонке Дебет поставьте галочки рядом с документами, по которым будет формироваться акт. В колонке Кредит выберите документы, по которым были произведены оплаты. |
Ведомость по взаиморасчетам |
Данный отчет показывает информацию по взаиморасчетам со всеми контрагентами для выбранной организации на заданный период. Для печати отчета в окне формирования акта сверки нажмите кнопку [ОК и Печать], в окне Печать выберите отчет Ведомость по взаиморасчетам. Если в колонке Сальдо на начало периода стоит прочерк, значит по данной организации нет докуметов до установленной даты. |
Советуем прочитать:Создание документа, Вставка товара, УПД, Автоматическое заполнение. |