Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по улучшению

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
79066090996 11 ноября 2024, 09:11#
Здравствуйте,

В ЛК на сайте есть раздел активированных кодов для ТДТ. В таблице кодов нужно сделать еще 2 пол,
+столбец слева - элементарно нумерация по порядку, что бы видеть сколько лицух активировано
+столбец справа в котором можно вводить примечание, что бы понимать на каком компе где именно активирована лицуха

Сделайте пожалуйста, там дел минута реально
anykitten 11 ноября 2024, 13:11#
FastReportGuru, это не ответ.
Я не программист и не разработчик, разрабатывать и разбираться в отчётах не собираюсь, и времени на это у меня нет.
FastReportGuru 11 ноября 2024, 13:11#
anykitten, Не понятно к какому сообщению вы написали свой ответ.. если у вас нет времени писать самому отчеты - заплатите деньги тем, кто это умеет делать и пользуйтесь на здоровье.
79066090996 11 ноября 2024, 13:11#
anykitten,

я наверное что то не туда написал или если разработчки ПО в теме по улучшению и сбору предложений так отвечают то пц какой-то еще б плюнул в догонку .....
79066090996 11 ноября 2024, 13:11#
Здравствуйте,

В ЛК на сайте есть раздел активированных кодов для ТДТ. В таблице кодов нужно сделать еще 2 поля,
+столбец слева - элементарно нумерация по порядку, что бы видеть сколько лицух активировано
+столбец справа в котором можно вводить примечание, что бы понимать на каком компе где именно активирована лицуха

Сделайте пожалуйста, там дел минута реально
FastReportGuru, я заплатил за Вашу программу деньги, она далеко не бесплатная. Более того, я успел приобрести несколько мест для сотрудников. Теперь, конечно, я сильно пожалел об этом решении и в дальнейшем никогда в жизни не вернусь к вашей программе. Всего хорошего!
79066090996, вы всё правильно поняли, если у разработчика программы такое отношение к клиентам, ничего удивительного в том, что программа такая кривая, нет.