Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Работа с банковскими терминалами

speaker 29 июня 2018, 11:10#
ТЭК, мы работаем с драйвером Сбербанка. Какие еще банки могут работать с этим драйвером - мы не знаем.
Эдуард_врн 5 июля 2018, 12:21#
Отправил 21 час назад в техподдержку, пока ответа нет, на всякий случай продублирую тут письмо.

Добрый день, возникла такая проблема.
Когда делаем возврат на карту в этот же день, банковский терминал делает ОТМЕНУ успешно, деньги на карту приходят, но когда дело доходит до того чтобы сама программа провела возврат и напечатать чек, вылазит ошибка: 4141 Невозможно выполнить команду SUSPEND: не найден файл SHCN.D.

в итоге, чек возврата так и остаётся висеть, при попытке сделать ещё раз возврат, банковский терминал уже делает ВОЗВРАТ, соответственно спрашивает номер ссылки, также проходит все успешно. И тогда выходит чек и товар возвращается на склад.

Но в итоге зачисление на карту происходит ДВА раза.

Приходил специалист, пробовал другие версии драйверов, тоже самое.

В итоге нашли решение, делать сверку итогов, и потом делать возврат, тогда все получается успешно.

Также специалист из Сбербанка сказал что скорее всего проблема в самой программе ТДТ, возможно что-то недонастроили в ней или что-то подобное.

Ждём ответа.
kbaht98 5 июля 2018, 20:14#
Эдуард_врн,
Подскажите какое устройство от сбербанка вы используете, терминал или пин-пад ?.
Если просто пин-пад , то как реализована функция отмены операции по карте, в этот же день , до сверки итогов ?. Если делать отмену деньги сразу возвращаются на карту покупателя , если перед возвратом сначала делать сверку итогов, то деньги будут списываться с р/с и отправляться покупателю, что займет длительное время.
Вообще, кто имеет опыт использования именно пин-пада от сбербанка, типа Verifone vх820, поделитесь опытом, как делать отмену операции, как делать сверку итогов, в ТДТ есть только возврат но нет отмены , как это работает ?
<Эдуард> 5 июля 2018, 20:22#
kbaht98, pinpa pax sp30, отмена в этот день делается также как и возврат, драйвер сбербанка сам определяет что делать, отмену или возврат, вот только у меня деньги приходят, а возвратный чек не закрывается, и чек не печатается, и вылетает ошибка 4141
<Эдуард> 5 июля 2018, 20:24#
kbaht98, повторно если этот чек возвращать, уже идёт возврат, и на карту падает ещё раз та сумма, которую возвращали. Возврат проходит успешно, чек печатается
<Алексей> 5 июля 2018, 21:33#
Эдуард_врн
В итоге нашли решение, делать сверку итогов, и потом делать возврат, тогда все получается успешно.

Вот с этого момента подробнее пожалуйста.

Какую сверку? где и что именно жмакать?

P.S.проблема та же, решения тоже нет (
<Эдуард> 5 июля 2018, 21:50#
<Алексей>,
У меня появилась кнопка "Закрытие смены(сверка итогов)" в разделе Операции кассового окна, ну там где Z-отчеты и всякая другая лабуда. Эта кнопка у меня в самом низу.
<Алексей> 5 июля 2018, 22:12#

<Эдуард>
<Эдуард> 5 июля 2018, 21:50#
<Алексей>,
У меня появилась кнопка "Закрытие смены(сверка итогов)" в разделе Операции кассового окна, ну там где Z-отчеты и всякая другая лабуда. Эта кнопка у меня в самом низу.

То есть сверка итогов именно по терминалу?

Соответственно порядок действий желаемом возврате:
1. Делаем сверку.
2. Делаем возврат.

Верно?
<Эдуард> 5 июля 2018, 22:16#
<Алексей>,
Сверка именно по терминалу. Там ещё что-то про эквайринг написано, она немного отделена от других эта кнопка

Да, мы сейчас именно так делаем, если нужно возврат делать в этот же день. Неудобство в том что деньги человеку с задержкой приходят (


ТЭК 5 июля 2018, 23:29#
Подскажите какое устройство от сбербанка вы используете, терминал или пин-пад ?.
О! А с этого места поподробнее пожалуйста, господа! С чем работает ТДТ? В смысле, что просить у Сбербанка если обращаться туда за эквайрингом - пинпад или какой терминал?
<Алексей> 6 июля 2018, 00:50#
ТЭК
что просить у Сбербанка если обращаться туда за эквайрингом - пинпад или какой терминал?

Ничего не просил )
Позвонил по номеру который дали для тех. вопросов с терминалом. На ломанном русском объяснил девушке что поставил софт, и софт поддерживает терминалы оплат от сбера.
Девушка даже не дослушав, мило улыбнулась (наверное), и сказала что технарь приедет с новым терминалом в течении 2-6 рабочих дней. Так и случилось. Техник приехал через пару дней, молча и не слушая меня, воткнул терминал. И всё.
<Алексей> 6 июля 2018, 00:52#
<Эдуард>, Спасибо!

Небольшой, но всётаки выход.

А вот о том что средства два раза могли возвратится, услышал только от Вас.
Сам до этого шага не дошел )
kbaht98 10 июля 2018, 12:58#
Эдуард_врн
Добрый день, возникла такая проблема.
Когда делаем возврат на карту в этот же день, банковский терминал делает ОТМЕНУ успешно, деньги на карту приходят, но когда дело доходит до того чтобы сама программа провела возврат и напечатать чек, вылазит ошибка: 4141 Невозможно выполнить команду SUSPEND: не найден файл SHCN.D.

Сегодня подключили пин-пад от сбербанка, проблема с отменой операции такая же, при отмене, деньги на карту возвращаются, а как такового возврата не происходит, товар на склад не возвращается. Если делать сверку итогов, после этого можно вернуть деньги и товар , но в таком случае деньги на карту будут поступать в течении длительного времени 2-5 дней.
Устраните эту проблему.
elena_belor 10 июля 2018, 16:17#
Та же проблема. Делаем возврат на карту, банковский терминал делает ОТМЕНУ успешно, деньги на карту приходят, но программа не проводит возврат и не печатает чек, выдает ошибку: 4141 Невозможно выполнить команду SUSPEND: не найден файл SHCN.D.
Эдуард_врн 11 июля 2018, 12:21#
kbaht98
Устраните эту проблему.

Мне сказали, что очень скоро выпустят обнову с исправлением )
speaker 11 июля 2018, 14:09#
Починили проблему с возвратами эквайринга в версии 836.

Ребят, спасибо за терпение.
КАА 18 июля 2018, 16:19#
Кто-нибудь сталкивался с проблемой:
подключили терминалы СБЕРА - на некоторых чеки режутся на 3 части, все как положено, а на некоторых выползают одним длинным чеком.
Параметр PrinterEnd=01 везде одинаковый
"Специалисты" из СБЕРА говорят, мы не будем сидеть подбирать параметры отрезки!
Касса Fprint 22ПТК
Эдуард_врн 18 июля 2018, 16:23#
КАА, у меня атол 11ф , чек лезет целиком, я спрашивал как сделать чтобы хоть задержка была, спец сбера сказал, что модель дешевая, скорее всего такого нет, ну или смотреть в настройках драйвера самой кассы. В общем пока ножницы в помощь )
КАА 18 июля 2018, 16:24#
Эдуард_врн,
Так на такой же кассе на соседней точке все режется!
kbaht98 18 июля 2018, 20:54#
Эдуард_врн,
надо смотреть в настройках кассы , какая команда отвечает за отрез, в драйвере терминала формирование чека ,в конце каждого чека ставится эта команда, если чек распечатать на принтере то увидите команду "^S", она как раз отвечает за отрез. Если совпадает с командой кассы на отрез, то отрежет , если нет то не отрежет, а просто отпечатается. Тут только переназначать команду на отрез, чтобы соответствовала команде кассы либо принтера.
Включите отображение картинок