Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Бизнес Пак версия 7.00 beta

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
eleomis 17 марта 2009, 11:03#
<Дмитрий>
Нет строчки в меню, открывающимся правой кнопкой мыши, "Удалить все" Очень печально юзать ctrl+del по каждой строчке документа.

В последней версии эта функция есть.

Ну и кнопки снизу не привычны - зачем ставить их вниз, если после введенного документа они все равно вверху оказываются?
Скриншот окна "после введенного документа" отправьте на адрес 3@375.ru.
eleomis 18 марта 2009, 10:03#
<Дмитрий>
1. с этой версии стала запоминать кол-во листов для печати. это хорошо, приходилось раньше изменять кол-во с одного до двух. но некоторые документы (счет или доверенность) надо печатать по одной штуке. приходится изменять до одного листа... лучше сделать по старому, что бы при печати всегда стоял один лист. или совсем было бы хорошо, чтобы запоминал для каждого документа кол-во листов для печати
2. при выборе "заполнить по" выдается список документов и активен самый первый документ. в 6-й версии был активен последний документ и так-же была возможность использовать клавиши "Home" "End" для быстроты. теперь не работают и приходится ползунком вниз "спускать" активную строку. при нескольких тысяч документов очень не удобно.
3. Когда заводится новый контр агент, и выставляется поле "грузополучатель" то при печати счет фактуры это поле становится таким же как в поле "Адрес и телефон". приходится снова заходить в настройки предприятия и менять на нужное. тогда распечатывается уже нормально и запоминает для последующих документов.

1) Уже реализовано, скачайте последнюю версию.
2) Используйте комбинации Ctrl+Home и Ctrl+End.
3) Подробнее опишите, что имеется в виду.
eleomis 26 марта 2009, 15:03#
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «После обновления программа перестала открываться». Перейти
eleomis 26 марта 2009, 15:03#
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «После обновления программа перестала открываться». Перейти
<Дмитрий> 18 марта 2009, 16:03#
1) Уже реализовано, скачайте последнюю версию.
2) Используйте комбинации Ctrl+Home и Ctrl+End.
3) Подробнее опишите, что имеется в виду.

eleomis,
1. спасибо
2. Для примера ситуация. Создается счет № 500. потом при заполнении счет-фактуры нажимается "заполнить по счету" и в открывшемся окне, последний измененный счет № 500 был активным? а в базе счетов уже 600. Иногда приходится "резервировать" номера и делать остальные документы (накладную и счет-фактуру) после. Поэтому не всегда помогают клавиши быстрого перехода "Ctrl+Home" и "Ctrl+End". Проще думаю отсортировать в обратном порядке по номерам... Можно такое реализовать?
3. Пример. заводится новый Покупатель. в Карточке реквизитов фирмы есть третье поле "Грузополучатель". в 6-й версии было это поле простым, без ввода нескольких адресов. в 7-й с несколькими адресами. Следующее поле "Адрес и телефон". Если заполнить оба поля (адреса конечно разные), то при выводе счет-фактуры. поле "грузополучатель" ставится из поля "Адрес и телефон" (получаются одинаковыми). Приходится повторно заходить в карточку и менять на нужный адрес. Тогда все распечатывается нормально и уже для последующих документов все нормально.
<Александр> 23 марта 2009, 16:03#
После редактирования формы отчета, сохраняю как.... Файл на диск записывается, но в меню выбора формы его нет.
eleomis 24 марта 2009, 10:03#
<Александр>
После редактирования формы отчета, сохраняю как.... Файл на диск записывается, но в меню выбора формы его нет.

В какой каталог сохраняете и под каким именем?
<Сергей> 25 марта 2009, 13:03#
При печати платежного поручения в поле даты (которая относится к налогам) печатается "0", банк не принимает платежки с комментарием, что данное поле должно быть пустым.
eleomis 25 марта 2009, 14:03#
<Сергей>
При печати платежного поручения в поле даты (которая относится к налогам) печатается "0", банк не принимает платежки с комментарием, что данное поле должно быть пустым.

Удалите все из этого поля.
eleomis 26 марта 2009, 15:03#
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «После обновления программа перестала открываться». Перейти
eleomis 31 марта 2009, 10:03#
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак 7» / «Работа с программой» / «Формат суммы в платежном поручении». Перейти
<Сергей> 31 марта 2009, 18:03#
да оно и так пустое у меня, а при печати выдает "о" в этом поле...

<Сергей>,
При печати платежного поручения в поле даты (которая относится к налогам) печатается "0", банк не принимает платежки с комментарием, что данное поле должно быть пустым.

Удалите все из этого поля.
eleomis 01 апреля 2009, 09:04#
<Сергей>, версия программы у вас какая? Попробуйте последнюю поставить.
senau 04 июня 2009, 18:06#
А почему убрали примечания для КБК, которые были в 6-й версии? Не все могут запомнить какие 20цифр КБК означают тот или иной код.Верните, пожалуйста!!!
eleomis 05 июня 2009, 11:06#
sernaum, в будущих версиях сделаем.
<BaNZaY> 06 июня 2009, 02:06#
Прочитал эту ветку полностью. eleomis, переход на firebird это абсолютно правильный, продуманный и нужный ход. Прошу, не забрасывайте развитие проекта, можем помочь в тестировании BP7 и возможной адаптации под FreeBSD и Linux серверной части (ИМХО достаточно подружить firebird 2 который под X и базу, чем и занимаемся).
Когда я первый раз увидел BP6 в 2002 году в одной конторке, которую тогда поддерживал по части IT, посмотрел программку, удивился и практически забыл. Но после открытия собственного магазина встал вопрос, брать 1С, с которой я давно вожусь, найти бесплатную гибкую альтернативу или написать самому.
Перерыл за недельку сеть, почитал комменты, перекачал почти полгига софта. Лучше BP6 и BP7 для единичной торговой точки не нашел. Все остальное платное и направлено на более крупный бизнес с сетью и филиалами. Гибкость FastReport, с которым мы дружим уже 9 лет известна, его прямой конкурент ReportBuilder нервно курит :)
По сетке работает отлично.
За BP7 будущее, причем он делает Вам неплохую рекламу без материальных вложений.
По поводу самой софтины хотелось бы увидеть следующее, если это возможно:
- автоматический перевод счетчика (или опционально включаемый) номера документа
- автоперевод даты по умолчанию документа
- как можно больше дополнительных полей а-ля "Примечание1" "Примечание2" справочнике товаров.
Во всех справочниках.
Или сделать возможным динамическое добавление полей в настройках формы, и элементарно создавать новые DBEdit в рантайме.
Кому они не нужны - использовать их не будут.
А кому надо - перепишут SQL-запрос в самом фастрепорте, добавят их в существующие отчеты.
Спросите - А смысл? Нам опустим надо кроме названия и цены товара хранить его серийный номер, входную цену, существующие дефекты (если он пришел на реализацию) и еще много чего.
Конечно можно забить все в два поля, назначив какой-либо разделитель, и резать уже в запросе по нему, или написать на паскале или С++ в фастрепорте обработчик этой строки. Но потом все равно поставим обычных продавцов, а они однозначно будут стонать от этих разделителей и косячить :)
Хотя может я просто еще не осознал сути программы и как задумано с ней работать? Иду напролом махая IDA и Hiew не замечая очевидного.
Ну месяц юзаем если что не бейте :)
Программа отличная!
eleomis 08 июня 2009, 11:06#
<BaNZaY>
- автоматический перевод счетчика (или опционально включаемый) номера документа
- автоперевод даты по умолчанию документа

непонятно, что имеется ввиду.

По поводу добавления полей: это возможно путем изменения файлов *.scm, для получения более подробной информации напишите по адресу all@pvision.ru.
<Дмитрий> 15 июня 2009, 15:06#
eleomis
1) Уже реализовано, скачайте последнюю версию.
2) Используйте комбинации Ctrl+Home и Ctrl+End.
3) Подробнее опишите, что имеется в виду.

eleomis,
1. спасибо
2. Для примера ситуация. Создается счет № 500. потом при заполнении счет-фактуры нажимается "заполнить по счету" и в открывшемся окне, последний измененный счет № 500 был активным? а в базе счетов уже 600. Иногда приходится "резервировать" номера и делать остальные документы (накладную и счет-фактуру) после. Поэтому не всегда помогают клавиши быстрого перехода "Ctrl+Home" и "Ctrl+End". Проще думаю отсортировать в обратном порядке по номерам... Можно такое реализовать?
3. Пример. заводится новый Покупатель. в Карточке реквизитов фирмы есть третье поле "Грузополучатель". в 6-й версии было это поле простым, без ввода нескольких адресов. в 7-й с несколькими адресами. Следующее поле "Адрес и телефон". Если заполнить оба поля (адреса конечно разные), то при выводе счет-фактуры. поле "грузополучатель" ставится из поля "Адрес и телефон" (получаются одинаковыми). Приходится повторно заходить в карточку и менять на нужный адрес. Тогда все распечатывается нормально и уже для последующих документов все нормально.

по 3 пункту проблема не решилась в последнем 749 билде.

опишу более подробно.
Когда вводится новый покупатель. в карточке есть поле грузополучатель, которое при печати выводится в счет-фактуре в поле "грузополучатель и его адрес". по умолчанию там стоит прочерк и данные берутся из самой карточки покупателя, а точнее из поля "адрес и телефон".
Если ввести нового покупателя и ввести в поле грузополучатель дополнительные данные, и сформировать счет-фактуру, то в карточке клиента грузополучатель ставится "прочерк", т.е. данные которые идут по умолчанию. и счет-фактура распечатывается не правильно.
приходится каждый раз при вводе нового клиента, дополнительно входить в карточку и выбирать грузополучателя заново. после этого сохраняется так как надо это поле.

дополнительно: если главная вкладка счет-фактура и вводить в ней нового покупателя, то все сохраняется правильно. а если вводить покупателя во вкладке счет, и потом на основании делать счет-фактуру, то поле грузополучатель не запоминает.
feudor 15 июня 2009, 19:06#
eleomis
<BaNZaY>,
- автоматический перевод счетчика (или опционально включаемый) номера документа
- автоперевод даты по умолчанию документа

непонятно, что имеется ввиду.

- сейчас номер документа меняется вручную, по щелчку номер меняется на номер+1. Можно ли ввести опцию в настройках, где настройку можно поменять на то что бы номер+1 автоматически подставлялся бы при создании нового документа. Может быть полезно если несколько (или много) однотипных документов нужно выписать. Кому не нужно опцию не включат.
- автоматическая установка сегодняшней даты при открытии программы. Или это сделать опционально. Кому не нужно опцию не включат.

По багам: v7 build 749
1. При выписывании Индивид. предпринимателем. счета остаются две подписи - руководитель_______ бухгалтер_____, хотя в настройках организации которой выписывается счет выбрана опция "вторая подпись не предусмотрена". Опция не работает. Временно решилось просто правкой шаблона счета и удаления формы о подписи бухгалтера.
feudor 15 июня 2009, 19:06#
вопрос.
При заполнении реквизитов организации есть поле Адрес и телефон - оно соответствует адресу юридическому? А поле Грузополучатель соответствует адресу фактическому? Если не так, то куда вписывать второй адрес - фактический, в случае если с юридическим адресом они различаются.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему