Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Ошибки Бизнес Пак

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Олег> 21 Май 2022, 11:05#
Здравствуйте.
Год назад мы оплачивали облачную версию БизнесПак, но теперь она стала не нужна, достаточно обычной версии.
По окончании оплаченного периода Бизнес-Пак перестал открываться, и выдаёт сообщение "Доступ к данным в облаке ограничен из-за недостатка средств" (https://disk.yandex.ru/i/vnsmisCFbIm1ow)
Как нам вернуться на бесплатную версию обратно?
<Олег> 21 Май 2022, 11:05#
<Олег>, код поддержки 19906
<Олег> 21 Май 2022, 11:05#
<Олег>, https://disk.yandex.ru/i/Fjy8g9B-eT3ZqQ
<Галина> 21 Май 2022, 23:05#
Да, спасибо. В программу смогла зайти, но она пустая без базы данных. Можно как то восстановить?
speaker 23 Май 2022, 10:05#
<Олег>, пришлите снимок экрана всего сообщения на почту 3@375.ru
speaker 23 Май 2022, 10:05#
<Галина>, посмотрите в архиве базы, сервис - разархивация (выберите самую позднюю по дате базу).
<Арсений> 24 Май 2022, 11:05#
default-load-handler: cannot open input file
common-defs.scm. erroneously=5
Версия бп 7.5
speaker 24 Май 2022, 15:05#
<Арсений>, пришлите снимок экрана с ошибкой и код поддержки (Инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics) на почту 3@375.ru
<Максим> 15 июня 2022, 15:06#
Добрый день!
Отправляем документы в формате XML, пишет ошибку "Зполните поле руководитель кнопка расшифровка подписей номер ошибки 49
speaker 15 июня 2022, 15:06#
<Максим>, перейдите в карточку продавца (нажмите на стрелочку вправо), нажмите "расшифровка подписей" и заполните карточку руководителя.
<Иван> 16 июня 2022, 18:06#
Добрый день. Обновил программу до версии 7.29, при оформлении накладной не проставляется цена, хотя карточка товара заполнена и цена в ней есть. Как исправить данную проблему? Пробывал заполнять накладную и по счету все тоже самое, хотя счет распетался правильно.
speaker 17 июня 2022, 10:06#
<Иван>, сделайте снимок экрана с получившейся накладной на просмотре, а также снимок экрана на вкладке документа. Снимки экрана пришлите на почту 3@375.ru с описанием проблемы.
<Елена> 21 июня 2022, 15:06#
Добрый день! Прошу помощи!
При запуске программы возникает ошибка: Не удалось получать файл резервной копии. Программа не открывается.
fx35888 21 июня 2022, 15:06#
<Елена>, у нас такая же проблема
<Елена> 21 июня 2022, 15:06#
<Сергей>, я на телефоне работаю в программе. Или это не связано?
<Елена> 21 июня 2022, 15:06#
fx35888, первый раз за столько лет у нас такое. Я поседела за эти полчаса-час, мы - розница, у меня очередь стоит.
<Сергей> 21 июня 2022, 15:06#
На телефоне у меня все работает.
На компьютере была такая же ошибка "Не удалось получать файл резервной копии" и не открывалась программа. По логам ошибок посмотрел, что проблема именно в связи с облачным сервером бизнес пака. Локальная база данных программы у меня целая, без ошибок. Отключив через этот файл настройки связи с облаком, программа стала открываться.
<Елена> 21 июня 2022, 15:06#
<Сергей>, Если уже у нескольких человек такая ошибка, должны поправить, я надеюсь..
<Сергей> 21 июня 2022, 15:06#
Телефон поддержки постоянно занят, пробуйте дозвониться.
У меня, к счастью, облако было нужно только чтобы в дороге документы с телефона выписывать и в виде ссылок в мессенджеры клиентам отправлять.
Так что работа почти не остановилась. Но это конечно свинство со стороны разработчика программы! Ладно, я разобрался как облако на компьютере отключить, а простому пользователю что делать? А кто только на телефоне работает?
fx35888 21 июня 2022, 16:06#
<Елена>, мне ответили, что идут атаки, они решают данную проблему. Но отключив облако, все равно зайти не могу
Включите отображение картинок
Подписаться на тему