Что нового в очередном обновлении, делимся информацией.
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Владимир>, транслятор и программа ТДТ запущенны?
<Владимир>, напишите по данному вопросу в поддержку, почта: all@pvision.ru
Добрый день. Хотелось бы узнать, как реализована функция "не печатать бумажный чек" в версии 907?
Я нашел эту галочку в настройках, это не совсем удобно, хотелось бы иметь возможность "не печатать" в окне кассира, ведь кому-то нужен, а кому-то нет. Мир Мультимедиа, если вы ставите галочку в строке "не печатать бумажный чек", то при каждой операции чек не будет печататься, для печати чека нужно будет убрать галочку.
speaker,
Я так и подумал, и это самый неудобный вариант. Самый лучший - в окне кассира иметь возможность не печатать. А так , если клиенту, к примеру, нужен кассовый чек для отчетности, а в настройках установлена галка "не печатать" - что делать? Мир Мультимедиа, в окне кассира также есть строка "не печатать чек", вы можете внести поставить/убрать галочку как в настройках, так и в окне кассира. В настройках выбранное действие будет по умолчанию.
speaker,
Спасибо, этот момент я как раз и не заметил. Коллеги добрый день в версии 3.0.2.913 от 16-01-2023 - добавлена галочка "только Заказы" в журнале Просмотр - Счета. Это позволило нам упорядочить отслеживание заказов клиентов. Все штатные фильтры продолжают работать. В нашем процессе - мы меняем статусы заказа (Не заказан, Едет в грузе №, Прогноз даты поставки ) в поле Основание. Для этого заказали спец. плагин чтобы менять Основани и ставить Галочку Заказ - не открывая счет. Надеюсь будет полезно не только нашим менеджерам. Спасибо команде ТДТ
Всем доброго дня! Куплена лицензия на 6 рабочих мест. сейчас установлена версия 3.0.2.888. Планируется переезд на новый сервер 2019 с 2003. Возник вопрос, обновление до новой версии платное? и возможна ли перерегистрация терминальных пользователей на новом сервере?
llatypov, обновление программы можно скачать при продленном тех. сопровождении, его можно оплатить в личном кабинете на сайте. Проблем с перерегистрацией терминальных пользователей нет.
в настройках и в окне кассира стоит галка "не печатать чек", но чек все равно печатает. Как исправить?
dempack, подскажите, только настроили функцию "Не печатать чек" или она перестала работать в какой-то момент?
+ у нас тоже стоит галка не печатать, но всё равно печатает, никто не смог решить эту проблему, ни сервисники, ни ваши специалисты ????????
https://t.me/ADM5K, опишите подобрее, функция "Не печатать чек" ранее работала и сейчас перестала работать? Или с самого начала, как поставили галочку в строке "Не печатать чек" функция не работала и чек печатался?
speaker, просто перестала работать. вечером смену закрыли было все хорошо. Утром началась такая ерунда
А у меня и не работала эта функция никогда! Галочка стоит)) Хорошо, что подняли эту тему, может поправят.
эта история у нас длится с ~ июня-июля этого года, ничего не делали(прошивку не меняли, по ПК не обновляли, тдт 3.02.909), просто утром стал печататься чек и всё. Общение с 2@375.ru, отправкой лога атол и обращение к сервисникам ничего не дало чек продолжает печататься...
Мы тоже лог отправляли- ничего не сделали и к сервисникам тоже обращались. Тоже ничего. Думали обновим, заработает- вообще драйвер кассы слетел. Пришлось снова все устанавливать
Подписаться на тему
|