|
Мобильный Бизнес Пак (на планшетах, смартфонах, в интернете)
<Вадим> что-то я не совсем понимаю желание иметь проги на ipad, iphone, mac и т.д. Речь не об ios, а о мобильности в принципе. Ios помянута в связи с распространённостью на планшетах и смартфонах.
<Вадим>, просматривать наличие товара на складах, рек-вы контрагентов, отчеты, взаиморасчеты Если вы о ТДТ то тут проблемы нет потому, что используя плавающую сеть можно получить сколь угодно много удалённых рабочих мест. Кроме того планируем выпустить мобильный виджет, который сжато будет отображать текущее положение дел. Например дневные продажи в сравнении со средними на этот период, товарные запасы в денежном эквиваленте и т. д., в общем укрупнённые показатели.
<Вадим>, А вот облачный сервис - это очень и очень удобно и своевременно. Какие преимущества вы видите в облачном сервисе? Чем он будет лучше мобильных мест ТДТ?
<Андрей> Что касается нашей маленькой фирмы, то есть потребность иметь базу данных в интернете, т.к. есть 2 менеджера с ноутбуками и инетом на них, и есть офис менеджер. Расскажите в общих чертах о своём бизнесе. Почему менеджеры ездят и почему они выписывают накладные, они что возят товар с собой? Интересен ещё процесс выписки счетов. Если бы у вас был сайт, как интернет магазин. Картинки, цены, описания и всё такое. Менеджер с клиентом заполняют счёт пользуясь всеми данными этого интернет магазина, тут же распечатывают его, клиент оплачивает, а документ уходит менеджеру в офис для импорта в программу. Такой вариант допустим или у него есть недостатки?
<Андрей>, Все могут выписывать счета, и печатать накладные, но часто бывает, что менеджеры это делают вне офиса, поэтому приходиться вести 3 базы, что мягко говоря не удобно.
Из основных потребностей программы:
1. Выписка счета
2. Экспорт в pdf, Ooffice
3. Печать сч.ф. и накладных на основе счета
4. Печать приходников, расходников На сколько я могу судить по вашему сообщению ТДТ идеально вам подойдёт. Ноутбуки и интернет у вас есть, "плавающая сеть" потребляет очень мало трафика и работает быстро.
<Андрей>, 5. Импортирование из буфера обмена!!!!! Что именно вы имеете в виду?
<Андрей>, За такую программу готовы заплатить, а так же оплачивать место под нашу БД на Вашем хостинге.
Если будет доступен web интерфейс, то будет очень сильно! Есть опасение, что люди не готовы массово доверять свои данные интернетам. Это одна из причин которые заставляют нас сдержанно относиться к облачным решениям. Но видимо вас действительно достала разрозненность данных, понимаю.
<Василий>
09 декабря 2011, 05:12#
Присоединяюсь к просьбе. Давно пользуюсь БизнесПаком, очень доволен. Единственное пожелание - сделать его мобильным. В последние полтора года использую ноутбук только для клиент банка и БизнесПака, много путешествую. iPad версия с облачным сервисом - предел мечтаний. С радостью приобрету такой продукт.
Хотите конкретную ситуацию? Мне звонят партнеры и просят срочно переслать потеряный счет, акт, фактуру. Что делать? А у меня вся база в айпэде.
Может быть уважаемые разработчики определятся с ценой вопроса. Например, для вас будет экономически целесообразно выпустить подобный продукт при наличии заказов на...10000$?
<Василий> В последние полтора года использую ноутбук только для клиент банка и БизнесПака, много путешествую. В двух словах опишите свой бизнес. Честно говоря очень слабо себе представляю сколько-нибудь интенсивную работу на планшете. То есть если выписать один счёт в месяц ещё ладно, а если 15 в день это уже караул, экранные клавиатуры совсем не то, что настоящие.
<Василий>, Мне звонят партнеры и просят срочно переслать потеряный счет, акт, фактуру. Это какая-то не реальная ситуация. Если бы документ был очень нужен его бы не потеряли, а если он уже потерян значит его не нужно срочно. В смысле в течении минут. Хотя конечно всякое бывает, отсюда и просьба присылать такие ситуации в момент возникновения, что бы оценить частоту появления.
<Василий>, Может быть уважаемые разработчики определятся с ценой вопроса. Например, для вас будет экономически целесообразно выпустить подобный продукт при наличии заказов на...10000$? Важно не выпустить сервис любой ценой, а выпустить востребованный сервис в правильном исполнении. Экономическая целесообразность тоже не тот вопрос который нужно решать первым, если вас интересует теоретическая себестоимость разработки всего мобильного комплекса, то полагаю эта цифра будет на порядок больше вашей. И запуск съест столько же. Кроме того, есть смысл изучить грабли которые уже разминированы. Самый популярный продукт, сходный по сути, это Zoho Invoice он есть и для андроидов, и для айос, и он бесплатный по сути. Не хитрый анализ говорит о том, что этот продукт установили на андроид не больше 10000 раз. Прорицаю, что цифра для айос сопоставима. Про веб клиентов сказать ничего не могу, но и первых двух цифр достаточно. Надо понимать, что 20000 установок это далеко не 20000 активных пользователей. Для примера на 2,5 миллиона скачиваний БП приходится всего 283 тысячи активных Бизнес паков, то есть те, которые постоянно обновляются. И у нас пока нет ответа на вопрос - "почему с Zoho Invoice так?". Мы конечно видим много проблем в реализации Zoho Invoice, но не 10 же тысяч установок по всему англоязычному миру андроид. Поэтому и хочется сделать что-то действительно хорошее, а не "хоть что-то".
<Вадим>
14 декабря 2011, 16:12#
что такое плавающая сеть?
<РН>
14 декабря 2011, 21:12#
Возможна ли платная разработка приложения для Win Mobile или Android, для синхронизации базы данных с ТДТ, исключительно для того, чтобы иметь под рукой актуальные остатки товара и цены. Если есть такая возможность, то сколько примерно это будет стоить?
<Вадим> что такое плавающая сеть? Под плавающей сетью подразумеваются несколько удаленных точек, не связанных сетью, с периодическим обменом данными. Подробнее о структуре плавающей сети можете прочесть в руководстве пользователя, раздел "III Работа", глава "Удаленная работа с программой".
<РН> Возможна ли платная разработка приложения для Win Mobile или Android, для синхронизации базы данных с ТДТ, исключительно для того, чтобы иметь под рукой актуальные остатки товара и цены. Если есть такая возможность, то сколько примерно это будет стоить? Выше уже писали о том, что планируем выпустить мобильный виджет, показывающий положение дел. Прежде чем говорить о стоимости такой разработки, необходимо понимать, что именно вам нужно — остатки товара на складе (количество) с ценами, или, например, денежные остатки в кассе. Согласитесь, смотреть список из нескольких тысяч товаров на экране мобильного телефона не очень удобно.
Поэтому просим вас дать подробное описание того, что вы хотите видеть в этом приложении.
<РН>
16 декабря 2011, 21:12#
speaker Выше уже писали о том, что планируем выпустить мобильный виджет, показывающий положение дел. Прежде чем говорить о стоимости такой разработки, необходимо понимать, что именно вам нужно — остатки товара на складе (количество) с ценами, или, например, денежные остатки в кассе. Согласитесь, смотреть список из нескольких тысяч товаров на экране мобильного телефона не очень удобно.
Поэтому просим вас дать подробное описание того, что вы хотите видеть в этом приложении. Нужны только остатки товара(количество) с ценами. Бывают например часто ситуации, когда за пределами офиса клиенты спрашивают о наличии и цене того, или иного товара, и нужно оперативно дать ответ. Пролистывать тысячи наименований необязательно, достаточно того, чтобы можно было выделять колонку с кодом или наименованием и на клавиатуре вводить первые символы названия (инкрементальный поиск). Пробовал пользоваться импортом в Excel, но это крайне неудобно, пока сформируешь отчет из большого количества наименований, потом перекинешь его на телефон, да и функция поиска в Mobile Excel организована неудачно.
Для полноценной мобильной работы использую нетбук с установленной ТДТ и программой Radmin, но таскаться с ним повсюду не всегда удобно. Возможно, если появятся компактные планшеты с Windows 8 и ТДТ будет совместима с ней, то тогда вопрос с переносом базы данных на мобильник отпадет (мечты... ))
<РН> когда за пределами офиса клиенты спрашивают о наличии и цене того, или иного товара Как вам вариант выгрузки остатков с ценой и количеством на веб сервер. В виде закрытого кабинета или в виде интернет магазина где можно будет сделать и заявку? Я имел в виду, что этим можно легко пользоваться с телефона через браузер и клиентов туда отослать если что.
<Егор>
20 декабря 2011, 15:12#
+100 к мобильному бизнес-паку! На данный момент это важно, завтра - это будет "архиважно"! Опишу свой небольшой бизнес - ООО, поставка зч на заводы, фабрики и и т.д. Работаю - один, и счета выписываю и "первичку", и доверенности наёмным водителям.Офиса нет, практически вся работа в авто. Например, Звонит заказчик, просит выставить срочно счёт, или изменить счёт, а я еду, нахожусь на др. заводе или в тр. компании. Отлично - беру планшет (ноут ф топку) делаю изменения и тут же отсылаю обратно - оперативно, экономично! И таких как я, кузнец и на дуде игрец, немало!
За адекватную цену буду готов приобрести!
ЗЫ. Андроид.
<Егор> счета выписываю и "первичку", и доверенност Вы это делаете на ходу? Где печатаете?
<Егор>, просит выставить срочно счёт, или изменить счёт Как вы смотрите на такой умозрительный вариант - выгружаете номенклатуру с ценами из Бизнес пака в некий сервис который позволяет заказчику сделать заказ. Это решение проблемы или у вас индивидуальный подход?
<Егор>, Отлично - беру планшет (ноут ф топку) Почему так? Казалось бы электричество всегда под рукой (автомобиль), а тыкать в экранную клавиатуру неудобно.
<Артур>
27 декабря 2011, 16:12#
Добрый день Всем !
Мне кажется в данном случае стоит чётко разделить требования к БП :
1. Работа стационарно, с возможность распечатки документов для обмена оригиналами и т.д.
2. Удалённый Контроль со стороны руководства пользователя БП (удалённая работа).
Второе, одно из Важнейших условий автоматизации документооборота.
Моё мнение, доступ через интернет крайне необходим.
---
Артур
<Артур> Удалённый Контроль со стороны руководства пользователя БП (удалённая работа). Контроль или, например, дневные результаты? Если контроль то приведите примеры ситуаций требующих контроля.
<Артур>
27 декабря 2011, 17:12#
speaker,
Контроль:
дневные результаты
правильное заполнение документов
Этого достаточно. (доверяй но проверяй)
Например нас двое (учредителей, такое встречается часто),и при разделении обязанностей, одному необходимо иногда заглядывать в документы.
---
P.S.
БП если не ошибаюсь создан для малого бизнеса, а руководителю малого бизнеса необходимо иметь офис в кармане. Думаю это сложно оспорить.
<Артур> дневные результаты Тут более или менее понятно. Опишите в двух словах ваш бизнес, что бы понимать узкие места и объёмы.
<Артур>, правильное заполнение документов Какой объём документов генерирует ваша компания?
<Артур>, одному необходимо иногда заглядывать в документы Как часто это происходит? Вопрос задаю с тем прицелом не проще ли переслать телепаком если редко?
<Артур>, руководителю малого бизнеса необходимо иметь офис в кармане Подозреваю работать на телефоне крайне неприятно или "карман" это образно?
<Артур>
28 декабря 2011, 17:12#
speaker <Артур>,
дневные результаты
Тут более или менее понятно. Опишите в двух словах ваш бизнес, что бы понимать узкие места и объёмы.
Мы занимаемся поставками оборудования. Контроль за ведением документации дела серьёзное, известно что из-за одного неверного знака деньги могут уйти не туда, и т.д. Безусловно, доверять сотрудникам компании нужно, но делегирование подразумевает контроль во всём. Возможно это излишняя осторожность, но максимальная осведомлённость не навредит.
Объёмы небольшие, несколько контрактов в месяц.
<Артур>,
правильное заполнение документов
Какой объём документов генерирует ваша компания?
Восемь наименований документов для каждого контракта. В БП всё есть
<Артур>,
одному необходимо иногда заглядывать в документы
Как часто это происходит? Вопрос задаю с тем прицелом не проще ли переслать телепаком если редко?
Документов не много, возможно проще пересылать, но....Кто-то пересылает, учредитель или подчинённый - аэто зависимость от человека, а вдруг не переслал - забыл или форс мажор и т.д. аэто не годиться. Особенно в работе с подчинёнными. Подчинённые всегда должен быть в курсе что руководитель смотрит из-за спины всегда. ( с помощью удалённого доступа)
<Артур>,
руководителю малого бизнеса необходимо иметь офис в кармане
Подозреваю работать на телефоне крайне неприятно или "карман" это образно? Это образно. Здесь важно наличие эффекта (скрытый контроль), думаю со мной согласятся многие пользователи БП.(удалённая работа это второстепенный плюс в пользу интернет-версии)
Использую не БП, а ТДТ. Продавцы имеют доступ только к кассовому блоку, а новые партии создаю сам. Когда привозят новый товар, очень иногда не хватает возможности внести его в базу через планшет. Приходится ждать, когда я доберусь до дома, или сам заеду в магазин...
speaker,
не очень понятна проблема господина Владимира Гореловского
У меня все отлично работает под wine в ubuntu линуксе.
В MacOS ведь есть аналог WINE и там тоже все должно прекрасно работать!
<Артур>, похоже вам будет достаточно списка действий оператора? Типа:
12.12.2012 12:12 Новый счёт № 12, дата: 12.12.2012 12:12, получатель: ООО "1", плательщик: ООО "Клиент", сумма: 930 000 рублей.
12.12.2012 12:13 Отправлен счёт № 12, дата: 12.12.2012 12:12, получатель: ООО "1", плательщик: ООО "Клиент", сумма: 930 000 рублей, телепак: http://375.ru/1064362719 1@375.ru.
12.12.2012 12:14 Удалён счёт № 12, дата: 12.12.2012 12:12, получатель: ООО "1", плательщик: ООО "Клиент", сумма: 930 000 рублей.
|