Книга доходов и расходов.
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Феликс, отредактировать шаблоны документов можно через встроенный редактор отчётов, запустить редактор отчетов можно из окна «Печать», нажав кнопку «Редактор».
speaker, где редактировать мне понятно.
Вопрос - как в таблице IV раздела КУДиР добавить строки? Так как существующих мне недостаточно. Я не нашёл как технически добавляются пустые строки в таблицу. Феликс, в программе нет данных для заполнения 4 раздела. Его можно заполнить только вручную. Например, через редактор отчетов. В окне предварительного просмотра нажмите кнопку "Редактировать страницу".
В открывшемся окне с помощью двойного клика мыши вызовите нужные поля на изменение. Далее закройте окно редактора и сохраните изменения. Обратите внимания, изменения отобразятся только на распечатанном документе. В программе эти данные не сохранятся. Здравствуйте! К меня получается дублирование доходов в Книге доходов и расходов. У меня УСН 6% доходы. Книга доходов и расходов ведется по Счетам и по Поступлениям на расчетный счет. Но дело в том, что на некоторые счета, когда оплата происходит от физических лиц, я пробиваю кассовый чек. Поэтому на такие случаи происходит удваивание выручки в Книге доходов и расходов: учитывается оплаченный счет и пробитый кассовый чек на одну и ту же сумму.
Подскажите, пожалуйста, планируется ли сделать так, чтобы пробитые кассовые чеки не учитывались в Книге доходов и расходов? <Екатерина>, на данный момент такой возможности нет. Записали в список пожеланий к программе.
Если кому актуально, я разобралась с ситуацией. При выписке кассового чека, если кому-то нужно просто отбить или выслать чек, но не нужно чтобы он учитывался в книге доходов и расходов, нужно просто снять галку внизу с "Установить оплату на документ"
Здравствуйте. У меня вопрос про книгу доходов расходов. Подскажите, как правильно настроить её автоматическое формирование? Я завожу счет от постащика услуг, затем из выгрузки банка проставляю галочки про оплату, но счета в списке не появляются. Не хочется дополнительно заводить еще платёжки. Что я делаю не так?
<Dima>, в книгу не попадают счета. Книга формируется на основе заведенных оплат документов, приходных, расходных ордеров, платёжных поручений и «произвольных» доходов, расходов.
speaker, зачем тогда галочка? :)
Получается выгрузка из банка для проставления проплаты для Книги не имеет смысла, так? И нужно дублировать платёжки и в клиентбанке и бп? <Dima>, если у вас стоит галочка "Счет", то должны подтянуться отметки об оплатах из архива счетов.
Добрый день. Подскажите как внести в книгу доходов доход от оказания услуг по договору без выписанного счета на оплату. Оплата производится на расчетный счет организации после оказания услуги, я так понимаю это "произвольный доход".
<Екатерина>, можно завести как произвольный доход: В табличной части вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши - добавить доход.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - Завожу платежное поручение. Оно ведь должно отразится в книге учета доходов и расходов? Но оно не попадает в Книгу учета расходов и доходов.
<Игорь>, проверьте, стоит ли в окне формирования книги галочка "учитывать расходы". Если не, поставьте ее.
speaker, Галочки пробовал разные ставить :). Возможно я изначально что-то делаю не так. Это приход, не расход. Я в "Бизнес Пак" заношу поступления. Оно не привязано к какому-либо счету. Что бы завести этот приход, я завожу платежное поручение, в котором плательщик - тот кто платил мне, и получатель - я. В итоге в книге учета доходов и расходов это не отражается никак. Но если я поменяю местами плательщика и получателя, то в книге учата расходов и дохода данное платежное поручение отражается, но уже как расход, а не приход.
<Игорь>, в Бизнес паке входящие платежи заносятся как отметки об оплатах в архиве (например архиве счетов). Платежное поручение в программе считается как расходный документ. Если вы не хотите ставить оплату в архиве, вы можете использовать произвольный доход. Для этого в окне заполнения книги в табличной части вызовите правой кнопкой мыши меню - добавить доход.
Подскажите, если у меня два расчетных счета, как сформировать книгу дохода и расхода. что бы в одной книги все было ?
<Денис>, как вариант, вы можете объединить две фирмы в одну, сформировать книгу. Перед тем, как объединять - сделайте резервную копию базы. После формирования книги - открыть резервную копию.
<Денис>, с справочниках фирм с помощью правой кнопки мыши выделяете фирмы для объединения. Далее так же с помощью правой кнопки мыши объединяете фирмы.
Подписаться на тему
|