Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Предложение по улучшению

ТЭК 16 марта 2020, 16:40#
speaker,

Ну так а в чем сложность сделать печать товарного чека по последнему кассовому?
DVK 16 марта 2020, 22:02#
ТЭК
Ну так а в чем сложность сделать печать товарного чека по последнему кассовому?

Также, как и добавить дату и время печати документа в любом месте страницы. Просил об этом очень давно, в чём сложность?
ort_paxmanin 19 марта 2020, 04:32#
По релизу 3.0.2.871

1. После настройки COM-порта в папке рядом с tdt_sql.exe теперь 2 отладочных файла. result.txt и result_com.txt. Первый удаляется при следующей загрузке ТДТ. Второй не удаляется совсем. Только пишется.

2. Диалог "настройка устройств ввода (v.2)". Кнопка "очистить настройки" заработала. Но "выберете правильный результат считывания штрихкода" по прежнему сломан. Раньше предлагалось 2 варианта штрихкода: короткий (31 символ) и длинный ( 127 символов - с криптохвостом). Теперь оба предлагаемых варианта одинаковые, длинные. Обрезание по первому вхождению GS во втором варианте не происходит. Какой смысл выбора если оба предлагаемых варианта внешне одинаковы?

3. В режиме USB-HID настройки сохраняются. Варианты считывания штрихкода также одинаковые - 2 длинных строки, без обрезки (хотя в какой то момент нижний штрихкод вдруг стал обрезаться, но при следующем открытии диалога он снова стал длинным, воспроизвести не смог). Файлы result.txt и result_com.txt не пишутся. После перевода сканера из режима vcom в режим hid, tdt выругался 7 раз что не может открыть порт на пути к кнопке "клавиатурное устройство" (запуск тдт->настройки->доп.оборудование->штрихкодирование->настройка->клавиатурное устройство).

4. При подключенном в режиме USB-HID сканере, по удаленке (см. мои предыдущие сообщения), обувь пробить в кассовом блоке не смог. Когда в ответ на предложение отсканировать код товара сканирую - получаю сообщение: невозможно продать товар без считывания маркировки. Пытался раз 10, ни разу не прошло. Тут же открываю на удаленном ноуте блокнот, в него сканирует без проблем и искажений. При подключении в режиме COM работает.

5. При настройке COM порта/клавиатурного устройства, если после закрытия диалога "Настройка Com-порта" (или выбора радио-кнопки "клавиатурное устройство") не считать штрихкод, настройки способа подключения сканера не сохраняются и при следующем открытии "настройка устройств ввода (v.2)" опять будет старые. О таком вообще то хорошо бы предупреждать. До меня дошло раза с пятого, что делаю не так.

6.Предупреждение кассиру при возврате товара не поправили. Так и пишет: "маркировка не соответствует штрихкоду товара".

7. В таблице label в базе вы храните полные считанные кода маркировки. Это незаконно. Можно хранить только первые 31 символ (GTIN+Serial), а криптохост хранить нельзя. Требование бредовое, но оно есть: полный КМ хранится только до момента печати этикетки, потом его обязаны удалить. Зачем этот криптохвост вообще нужен и как его использовать никто не знает, видимо закладка на будущее.

В сухом остатке: в области маркировки релиз "слабый", чего ждали неделю - непонятно, настройка сканера штрихкодов требует допиливания (убрать отладку, добавить обрезку кода маркировки), важные вещи, такие как сообщение кассиру при возврате, проигнорированны.

Грустно.
speaker 19 марта 2020, 13:10#
ort_paxmanin,
1,2) не видим проблем в работе сканера.
3,5) посмотрим, сходу воспроизвести не получилось.
4) удаленное подключение сканера не планировали добавлять в программу. Рассматриваем только вариант прямого подключения к компьютеру.
6) ошибки в сообщении нет. Происходит поиск именно по штрих коду, в товаре который вы возвращаете другой штрих код, т.е. не тот что в считанном QR маркировки. Вы можете игнорировать и вернуть товар с считанным QR.
7) изучим вопрос, по возможности внесем изменения.
denir 19 марта 2020, 16:56#
ort_paxmanin,
Маркировка

1. Возврат маркированного товара без чтения кода маркировки работает, данные передаются в офд, затем в честный знак. Если продать маркированный товар его статус в честном знаке меняется на выбыл (из оборота), после возврата меняется обратно на "в обороте". В целом все хорошо, но есть непонятный момент.

А теперь обоснуйте, как это работает? Чек в ОФД уходит,но без тэга 1162-так как марку не сканировали.Следовательно ОФД в честный знак ничего посылать не будет!
ort_paxmanin 19 марта 2020, 17:39#
speaker
1,2) не видим проблем в работе сканера.

Я увидел проблему в том, что мне, пользователю, предлагается выбрать из 2 идентичных вариантов. Если вы считаете нормальным предоставлять выбор между 333 и 333 (утрирую), ну, ок, художнику виднее.
Для себя я тему с маркировкой в тдт, пожалуй, закрою до июня. Буду пока можно продавать обувь как немаркированную. Устал с вами бодаться. 18 дней прошло, а версии, которая бы устроила, нет. В каждой из выпущенных свои "особенности".
ort_paxmanin 19 марта 2020, 18:01#
denir
Чек в ОФД уходит,но без тэга 1162-так как марку не сканировали.

Марку отсканировали при продаже, она записана в базе данных. При возврате вы из чека продажи выбираете конкретный товар, который хотите вернуть. Поэтому "подтащить" из базы сохраненный код маркировки ничего не стоит.

Другое дело что этот функционал прямой путь к пересортице если в чеке больше одной пары обуви одной модели.

Допустим, продали 3 пары одинаковых шлепанцев с кодами маркировки на прицепленной бирке 111, 222, 333. На следующий день приносят обратно 1 пару без бирки (оторвалась, потеряли, чек есть, вернуть продавец обязан). Он открывает тдт, делает чек на возврат, в столбце "к возврату" ставит кол-во 1 и пробивает чек без чтения КМ. Какой код уйдет в ЧЗ и вернется в оборот? Без визита в ЛК ЧЗ не узнаешь. При этом код маркировки будет числится "в обороте", и никогда не будет списан, т.к. возращенный товар либо уйдет поставщику если брак, либо будет перемаркирован для повторной продажи.
Логичнее было бы если кассир делает возврат без чтения КМ не отправлять подтянутый из базы КМ в ОФД, но где логика и где тдт? :)
denir 19 марта 2020, 18:21#
ort_paxmanin,
так как сейчас сделано в ТДТ так и происходит (вернул без сканирования, в ЧЗ товар в оборот не вернулся) всё равно надо заходить в ЛК ЧЗ и ручками возвращать в оборот, что касается одинаковых пар -вижу пока только один вариант,отбивать на каждую свой чек.
ort_paxmanin 19 марта 2020, 18:36#
denir
вернул без сканирования, в ЧЗ товар в оборот не вернулся

На 871 данный функционал не проверял, сказать не могу, если так, хорошо. Но в 870 КМ читали из базы при возврате без сканирования и вставляли в чек.
Отдельный чек на каждую пару-наверное, хорошо. Но это должно решаться через настройки - делать/не делать. Кому то может оказаться важнее показатель длинны чека. Если у кассиров в KPI есть такой показатель, они взвоют, т.к. отдельный чек на товар будет портить статистику комплексных продаж.
denir 19 марта 2020, 19:07#
ort_paxmanin,
У меня 870 версия, касса штрих, проверял дважды, при возврате без сканирования
тег 1162 точно не формируется! Следовательно в ЧЗ точно не уходит!
ort_paxmanin 19 марта 2020, 19:45#
denir
касса штрих

Вблизи не видел. Только Атол - только hardcore! :-) У меня Атол 30Ф, драйвера 10.6.2.0, прошивка фр 12-8502. Вполне допускаю что в разных драйверах разная реализация формирования чека. Одни могут пихать в чек все что даст кассовое ПО, другие набор тегов фильтруют в зависимости от типа операции, а лишние игнорируют.
В любом случае, вам повезло. Меньше проблем. Не столкнетесь с ситуацией что нечитаемый/утерянный КМ вдруг оказался со статусом "в обороте".
speaker 20 марта 2020, 13:59#
denir,
denir
Чек в ОФД уходит,но без тэга 1162-так как марку не сканировали.Следовательно ОФД в честный знак ничего посылать не будет!

Нужно сканировать маркировку QR при продаже и при возврате, в ОФД передаются данные QR которые считаны в чеке.
denir 23 марта 2020, 11:08#
Добрый день.
Есть возможность добавить дополнительную колонку в Партия/ товары- « если проставлена маркировка- зелёная галка, если нет красная.» В закладке –товары, перед приёмкой товара, всегда будет видно. Товара вбивается много, а визуально проверить негде, только когда продавцы отбивают, а марка не запрашивается.
speaker 23 марта 2020, 12:07#
denir, на складе добавили колонку "М", если у товара есть маркировка, то стоит "М". Подумаем на счет списка товаров в партии, скорее всего добавим такую же колонку.
denir 23 марта 2020, 13:13#
speaker,
Спасибо, про колонку с буквой "М" не знал.
Включите отображение картинок
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему