Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Фискальный регистратор и Бизнес Пак - работает?

malinka.35 10 апреля 2020, 23:01#
malinka.35, у меня ФН, правда на 15 месяцев, но это вряд ли влияет на полёт всего остального.
Argentum 17 апреля 2020, 23:16#
Argentum
Argentum
win7x64 атолл 30Ф + бизнеспак

Не нашел в описании, возможно плохо искал, подскажите отправка чека по безналичной оплате (при поступлении средств на р/с от ФЛ) в бизнес паке где настраивается?
Дмитрий Х 17 апреля 2020, 23:31#
Argentum, ИМХО, если ФЛ оплачивает выставленный счет по безналу, кассовый чек не выбивается. Если ФЛ оплачивает, например, по QR коду или картой, то это тоже самое, что оплата банковской картой, эквайринг, оплата безналичными - "выписать чек" - "картой"... в чеке будет печататься "безналичными"...
Argentum 17 апреля 2020, 23:41#
Дмитрий Х
оплата безналичными - "выписать чек" - "картой"... в чеке будет печататься "безналичными"...

Спасибо, понял.
Просто у меня терминала/эквайринга то как раз нет и картой собственно не идет оплата. Платят по QR в счете через СБОЛ. А я уже выбиваю безналичную оплату.
Argentum 18 апреля 2020, 00:53#
Argentum
win7x64 атолл 30Ф + бизнеспак

Еще вопрос, установил БП 7.20 (4401), кассу установил, драйвер подключен исправно. Но теперь при загрузке БП постоянно вылетает: "Error code 11: не поддерживается в данной версии". Что ждать и как устранить?
Argentum 18 апреля 2020, 01:00#
Argentum
при загрузке БП постоянно вылетает: "Error code 11: не поддерживается в данной версии

Несколько раз перезапустил программу. Иногда это ссобщение вылетает не сразу а при посещении закладки "Кассовый чек"
Переустановил программу, ошибка повторяется.
Argentum 18 апреля 2020, 01:02#
Да, еще во вкладке кассовый чек не отображается ФИО кассира. Настройку осуществил стандартно, выбрав файл по стандартному пути.
Дмитрий Х 18 апреля 2020, 01:02#
Argentum
Спасибо, понял.
Просто у меня терминала/эквайринга то как раз нет и картой собственно не идет оплата. Платят по QR в счете через СБОЛ. А я уже выбиваю безналичную оплату.

Консультироваться в ФНС. Моё мнение, выбивать чек, как оплата картой...
Дмитрий Х 18 апреля 2020, 01:04#
Argentum
Несколько раз перезапустил программу. Иногда это ссобщение вылетает не сразу а при посещении закладки "Кассовый чек"
Переустановил программу, ошибка повторяется.

Драйвер ККТ должен быть обязательно 32х разрядный...
Дмитрий Х 18 апреля 2020, 01:06#
Argentum
Да, еще во вкладке кассовый чек не отображается ФИО кассира. Настройку осуществил стандартно, выбрав файл по стандартному пути.

Должно настраиваться средствами драйвера
Argentum 18 апреля 2020, 01:32#
Дмитрий Х
Драйвер ККТ должен быть обязательно 32х разрядный...

Да, именно такой и установлен KKT10-10.6.3.0-windows32-setup.exe
Дмитрий Х 18 апреля 2020, 01:40#
Argentum
Да, именно такой и установлен KKT10-10.6.3.0-windows32-setup.exe

Возможно нужно обновить прошивку ККТ. Пробуйте выбить чек средствами драйвера ККТ, исключая стороннее ПО (БизнесПак)... Далее по обстоятельствам...
Дмитрий Х 18 апреля 2020, 01:43#
Argentum
Да, именно такой и установлен KKT10-10.6.3.0-windows32-setup.exe

...либо вот:
в папке с программой (bp7) найдите и запустите файл 01. После завершения работы файла появится код поддержки, который нужно прислать на почту all@pvision.ru с описанием проблемы, так же сделать снимок экрана ошибки.
Argentum 24 апреля 2020, 23:44#
Проблема с настройкой аппарата решилась благодаря службе поддержки Бизнес Пак, большое человеческое спасибо!
Argentum 24 апреля 2020, 23:49#
Возник вопрос, при пробивке кассового чека из программы под полем "Покупатель" имеется поле "E-mail/тел.", которое однако нигде не замечено в сведениях о контрагентах. И возникает вопрос, можно ли как-то автоматически заполнять это поле, скажем эл. адресом или телефоном, при заполнении кассового чека по счету? Это было бы очень удобно (например мне, но думаю и не только мне) при проведении оплат безналичными. Возможно ли это как-то устроить в текущей версии?
Argentum 26 апреля 2020, 02:03#
Argentum
Возник вопрос, при пробивке кассового чека из программы под полем "Покупатель" имеется поле "E-mail/тел.", которое однако нигде не замечено в сведениях о контрагентах. И возникает вопрос, можно ли как-то автоматически заполнять это поле, скажем эл. адресом или телефоном, при заполнении кассового чека по счету? Это было бы очень удобно (например мне, но думаю и не только мне) при проведении оплат безналичными. Возможно ли это как-то устроить в текущей версии?

Может не в ту тему написал, или может уже есть ответ на этот вопрос, направьте пожалуйста!
speaker 26 апреля 2020, 14:03#
Argentum, это поле заполняется автоматически если поле "телефон / email" заполнены в карточке покупателя (закладка Дополнительно).
Argentum 26 апреля 2020, 16:43#
speaker
поле заполняется автоматически если поле "телефон / email" заполнены в карточке покупателя

Большое спасибо за разьяснения!
<Людмила> 29 сентября 2020, 17:03#
Добрый день, будет ли реализована возможность совмещения работы Бизнес Пака с онлайн кассой Эватор?
speaker 29 сентября 2020, 17:15#
<Людмила>, такой возможности нет.
Включите отображение картинок
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему