Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Ошибки Бизнес Пак

pilipchuk-82 4 октября 2018, 22:46#
Не знаю ошибка это или то делаю не так. Программу использую для печати пакета документов по транспортным услугам (счет+ 2 акта). В общем, клиент попросил внести изменения в ранее выставленные акты выполненных работ, уточнить формулировку наименования услуги, что я делаю: открываю архив счетов, фильтрую по нужному контрагенту, кликаю нужный счет, меняю наименование на "как попросили", сохраняю. Таже процедура для последующих трех счетов. После того как все поменял, снимаю фильтр в архиве счетов и обнаруживаю что новая формулировка сидит и в других контрагентах, не во всех, только в тех что ближайшие по порядковому номеру. Почему она туда перетянулась?
speaker 5 октября 2018, 14:02#
pilipchuk-82, все верно, если вы вносите изменение в наименование, то эти изменения отобразятся во всех ранее выставленных документах. В окне "Вставка товара" либо добавляйте новую позицию, либо дублируйте.
pilipchuk-82 5 октября 2018, 14:17#
speaker,
Не понятна логика, если я вношу изменения в ранее сформированный пакет по Контрагенту "В", то эти же изменения подтягиваются в акты Контрагента "А". Зачем? Мне не надо менять документы Контрагента "А", там всё в порядке. Начинаю править обратно Контрагента "А" на "как было", правка дублируется в акты Контрагента "В", и так по кругу
Думал, вчера разобью монитор О_о
speaker 5 октября 2018, 14:31#
pilipchuk-82, значит наименование, что вы изменяли, есть в документах для контрагента А. Когда вы меняете позицию - она меняется в справочниках. Соответственно меняется во всех документах, где она задействована.
pilipchuk-82 14 октября 2018, 22:13#
speaker,
Спасибо, получается эта программа более ориентирована на "Товар", а не подскажите, может по услугам есть более подходящий продукт?
<Владимир> 26 октября 2018, 11:23#
За долгое время использования нашёл следующие ошибки, -
1) При заведении номера госконтракта к счет фактуре (УПД), он продолжает тянуться и в следующих счет фактурах (оформленных на других клиентов). Есть ячейка каких-то шаблонов этих госконтрактов, но там ничего не работает.
2) При копировании текста из excel онлайн, через день (Именно через день, что очень странно!) слетает кодировка при вставке в наименование товара, и вставляются вместо текста- "??????" Напомню, - один и тот же компьютер, один и тот же эксель, один и тот же бизнеспак, - день нормально, день криво.
speaker 26 октября 2018, 11:30#
<Владимир>, какой версии установлена программа и на какой ОС стоит?
<Владимир> 26 октября 2018, 11:39#
Бизнес Пак 7,13 3773
Ос- Win7 64
speaker 26 октября 2018, 11:59#
<Владимир>, по первому вопросу, поясните ситуацию на конкретном примере. Пояснения отправьте в письме на почту all@pvision.ru
По второму вопросу. Если проблема повторится, попробуйте заново скопировать строки из Excel, вставить в блокнот. Затем скопировать из блокнота и вставить строки в программе. Результат сообщите на почту.
<Владимир> 26 октября 2018, 12:22#
По второму вопросу- мы копируем в окно чата (Vypress chat, по-сути тот же блокнот), а потом оттуда в BP, и с кодировкой сразу всё нормально.
По первому отписал на почту.
<Владимир> 26 октября 2018, 12:40#
Письмо на почту вам не отправляется.
Напишу тут-
1) Выбираем контрагента (например, Клиент1), заполняем счёт. Счет-фактуру заполняем по счету. Далее, руками вписываем гос контракт. Сохраняем, печатаем.
2) Проходит неделя, делаем следующий счет, выбираем контрагента (Клиент2), заполняем счет фактуру по счету и откуда-то берётся номер госконтракта Устюггаза. Каждый раз удалять забываем, и иногда печатаем с ним (это неправильно)
Номер госконтракта заставляет вписывать один контрагент Клиент1 (у них видимо бюджетные подряды), а бп тянет его ко всем следующим счет фактурам, не взирая на контрагента.
На мой взгляд, было бы правильным вообще этот номер вписать в данные контрагента.
speaker 26 октября 2018, 14:34#
<Владимир>, из какого места вы копируете тест? Если это браузер, то какой?
Дело в том, документы в программе формируются на базе новых, отсюда и проблема, что при создании нового документа поле "Гос. контракт" сохраняет предыдущую информацию. Мы подумаем над вашим предложением, добавить гос. контракт в карточку фирмы. Пока при формировании нового документа очищать поле вручную.
<Владимир> 26 октября 2018, 14:45#
Текст копируем-
Браузер Хром, вкладка Яндекс почта- входящее сообщение, - открыть вложение XLS-автоматически в новой вкладке открывается Доквиевер Яндекса(прошу прощения, мне казалось, что это Эксель онлайн) - из док виевера пытаемся из ячейки скопировать наименование и вставить в BP, дальше вы уже знаете, приходят крякозябры.
<Геннадий> 26 октября 2018, 16:26#
Подтверждаю. В позапрошлом году обращался с такой же проблемой, что при работе через буфер обмена практически в 100% в поля бизнес пака и из него в другие приложения вставляются "крокозяблы". Мне пояснили что это просто напросто в системе стоит раскладка клавиатуры на английском. Но такая же ситуация сохраняется практически в 99%. Причем независимо от того, что стоит в настоящий момент, русская раскладка или английская. Могу вам скинуть скриншот, что ошибка продолжает повторяться. Причем уже и сама операционная система поменяна.
speaker 29 октября 2018, 08:29#
<Геннадий>, из какой программы вы копируете текст для вставки в Бизнес пак? Какая сейчас стоит операционная система?
<Геннадий> 29 октября 2018, 10:34#
Я пробовал делать копирование через буфер обмена в Экселле, Ворде, электронную почту (Бат). До этого (когда обращался с этой проблемой), стояла Виндовс ХР, сейчас стоит Виндовс 7 Максимальная.
speaker 30 октября 2018, 08:58#
<Геннадий>, поясните ситуацию на снимках экрана. Снимки с пояснением отправьте на почту all@pvision.ru
<Дэн> 2 ноября 2018, 13:45#
Здравствуйте, сегодня не могу открыть бизнеспак - долго грузится и затем пишет ошибка при обращении к ...bd3. пробовал заменить на сохранненую копию - не помогает, подскажите как победить проблему
speaker 2 ноября 2018, 13:48#
<Дэн>, сделайте снимок экрана в момент появления ошибки и пришлите на почту all@pvision.ruс описанием проблемы.
<Владимир> 2 ноября 2018, 13:56#
Извините, будет какой-то ответ по моему обращению?
Включите отображение картинок