Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по развитию программы "Бизнес Пак"

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
0лег 22 октября 2012, 11:10#
Я это вижу как-то так:
http://yadi.sk/d/b9D8xXeP0K83B
http://yadi.sk/d/aFdwjzjA0K835
опубликовать идентификаторы на каждую строку,
ну и кроме этого создать архив свободных отчетов.
senau 22 октября 2012, 12:10#
Да я уже больше года прошу добавить пустое поле в отчет конверт, чтобы вести учет отправленной почты, но пока не дождался...
0лег 22 октября 2012, 12:10#
Да я бы выкрутился, но встроенный редактор не позволяет вставлять в документы диалоги, все это можно было бы делать при формировании документа.
<Михаил> 22 октября 2012, 20:10#
В Бизнес Пак нужно добавить акт инкассации (торговых, кофейных, механических и т.д.)аппаратов.

Название фирмы Дата

АКТ
инкассации торгового автомата


Настоящий акт составлен о том, что был вскрыт(слово можно изменять) торговый автомат № ____________ установленный в (наименование предприятия) по адресу (адрес)

таблица с данными:

Дата инкассации /Текущие показания счетчика, руб./Сумма инкассации, руб./Остаток в автомате, руб./(можно сделать произвольное добавление столбцов данных с нужным названием)

Подпись

Как-то так. Спасибо.
speaker 24 октября 2012, 11:10#
0лег
Я это вижу как-то так:
опубликовать идентификаторы на каждую строку,
ну и кроме этого создать архив свободных отчетов.
встроенный редактор не позволяет вставлять в документы диалоги, все это можно было бы делать при формировании документа.

При добавлении такого свободного отчёта есть довольно много особенностей и проблем. Сейчас в программе на основании любого документа можно сделать изменённый отчёт, более того, редактор FastReport позволяет использовать диалоги (в руководстве это описано).
speaker 24 октября 2012, 11:10#
<Михаил>
В Бизнес Пак нужно добавить акт инкассации (торговых, кофейных, механических и т.д.)аппаратов.

Не планировали добавлять в программу акт инкассации, можем добавить только в качестве индивидуальной доработки
0лег 25 октября 2012, 07:10#
speaker,
В руководстве-то описано, но во встроенном редакторе почему-то нет некоторых кнопочек, и мне диалог создать не удалось.
0лег 25 октября 2012, 14:10#
speaker,
"более того, редактор FastReport позволяет использовать диалоги (в руководстве это описано)"

Только интересно, куда делись во встроенном редакторе:
http://yadi.sk/d/6RY6IdFO0NrYR
кнопочки, которые есть в фирменном:
http://yadi.sk/d/B4h3qofL0NrXV
и как без них можно отредактировать форму.
А фирменный не видит баз данных программы.
Если бы я так хорошо знал Делфи и FastReports, чтобы все это состыковать, я бы просто написал бы свой бизнес-пак.
Может , если со свободным отчетом проблемы, вы просто подключите полноценный FastReports?
0лег 30 октября 2012, 11:10#
Ну, что поделаешь, нет так нет...
Дареному коню...
<Вениамин> 05 ноября 2012, 10:11#
Некоторые замечания по интерфейсу:
1. Размер (по горизонтали)окон выбора контрагентов сделать динамическими, сейчас их размер фиксирован независимо он размера окна. Или дать возможность пользователю устанавливать их размер через опции.
2. Добавить кнопку очистки полей (основание, примечание и пр.)
И не плохо было бы разобраться с работой программы в сетевом режиме под Linux: рекламный баннер не отключается.
<Александра> 07 ноября 2012, 12:11#
при заполнении листов кассовой книги на выбранную дату не учитываются приходные ордера,только расходные. Забиты и те и другие. Я что-то делаю не так?
speaker 07 ноября 2012, 16:11#
<Вениамин>
Некоторые замечания по интерфейсу:

Спасибо за ваши предложения, подумаем над ними.


И не плохо было бы разобраться с работой программы в сетевом режиме под Linux: рекламный баннер не отключается.
Получили ваше письмо, проблемой занимаемся. Как только решим, ответим вам на почту.
speaker 07 ноября 2012, 16:11#
<Александра>
при заполнении листов кассовой книги на выбранную дату не учитываются приходные ордера,только расходные. Забиты и те и другие. Я что-то делаю не так?

Должны учитываться и приходники, и расходники. При создании кассовой книги укажите дату листа и проверьте, показываются ли в таблице приходные ордера. Если нет, нужно проверить, попадают ли они в выбранный период и совпадают ли реквизиты, на которые они выписаны с теми, что выбраны в кассовой книге.
Если проблема останется, сохраните и отправьте базу вместе с описанием проблемы на 3@375.ru
<Александра > 07 ноября 2012, 17:11#
В таблице приходные ордера не отражаются,реквизиты одинаковые(
speaker 08 ноября 2012, 10:11#
<Александра >
В таблице приходные ордера не отражаются,реквизиты одинаковые(

Значит, скорее всего, документы не попадают в выбранный период. Сохраните через Сервис → Архивация данных и отправьте базу на 3@375.ru, посмотрим, в чём дело.
<Ирина> 15 ноября 2012, 13:11#
Здравствуйте. Давно работаю с Вашей программой, очень нравиться. Но хотелось бы что бы при формировании книги доходов и расходов можно было учитывать расходные кассовые ордера (для ИП доход-расход)и желательно не все подряд, а выборочно, в связи с тем что не все расходы списываются на предпринимательскую деятельность. С уважением, Ирина.
speaker 15 ноября 2012, 14:11#
<Ирина>
Но хотелось бы что бы при формировании книги доходов и расходов можно было учитывать расходные кассовые ордера (для ИП доход-расход)и желательно не все подряд, а выборочно, в связи с тем что не все расходы списываются на предпринимательскую деятельность.

Планируем добавить такую возможность.
skalockaya_irina 15 ноября 2012, 15:11#
Спасибо. Буду ждать.
<Роман> 27 ноября 2012, 10:11#
Здравствуйте!
Рассмотрите вариант объединение инфакуба и бизнес пак. Видел, что-то аналогичное уже предлагали на форуме... Можно выделить отдельным модулем и брать ту же самую цену, что и за инфокуб. По договорам: уже предлагали добавить два поля - дату окончания и дополнительное текстовое поле. Каким-либо образом организовать слежение за действительностью договоров, за неделю(или др. установленную дату) выдавать предупреждение об окончании срока действия договора с сылкой на сам договор.
Рассмотрите возможность списание расходов(УСНО 15%).
Рассмотрите создание связи с интернет банком - импорт в БП выписок из интернет банка.
Не нашел доп. модуля выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ. Модуль можно сделать платным.
В раздел (Справочники -> Фирмы) добавите поля: Тип клиента(Перспективный, Пустышка, Постоянный, Имиджевый, Прибыльный), ABC-анализ(А, B, C).
Рассмотрите вариант выделять компании в отдельную группу - избранные.
speaker 29 ноября 2012, 10:11#
<Роман>, спасибо за ваши предложения, подумаем над ними. Кстати, большинство из них уже есть в нашем списке доработок, со временем реализуем.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему