Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Работа с программой

КАА 24 июля 2018, 12:17#
А зачем убрали галочку "скидка" в накладных на продажу?
mrmoural 1 августа 2018, 15:26#
Irina_70, У вас отчет Рентабельность по группам заработал?
Я тоже озвучивал эту проблему.Мне ответили, что нужно: "Скачайте отчет из галереи отчетов и сохраните в указанную папку. "
Но это не помогло((( А как у вас?
speaker 2 августа 2018, 08:49#
mrmoural, напишите письмо по данной проблеме на почту all@pvision.ru.
Мир Мультимедиа 4 октября 2018, 16:22#
Установлена последняя 839 версия.
При вводе прихода товара серийники, содержащие что-то, кроме цифр, не принимаются при сканировании их сканером штрих-кодов. В окошке остаются только цифры до первой буквы. Ни букв, ни цифр после них нет. Приходится в блокнот сканить серийники такие и через буфер обмена их вносить.
Причем время от времени (уже давно, но я грешил на сам аппарат)сканер штрих-кода отваливается из окна кассира( совсем не воспринимается программой ), но в том же окне кассира, если выбрать "добавить в чек" и сосканировать в окно поиска штрихкод -все прекрасно работает.
Очень надобно отловить такие баги , они, хоть и не "фатальные", но "крови портят огого".
Сканер штрих-кодов USB, в настройках четко определяется программой, тест проходит.
Спасибо, надеюсь на разработчиков.
speaker 5 октября 2018, 14:00#
Мир Мультимедиа, откройте окно Фирма - Настройки - Доп. оборудование / штрихкодирование. Нажмите кнопку "Настройка v.2". В открывшемся окне считайте штрихкод. Рядом с правильным штрихкодом поставьте галочку и нажмите кнопку "ОК". Это должно решить проблему.
Мир Мультимедиа 5 октября 2018, 15:47#
speaker,
Я ессно так сразу попробовал неоднократно, но не помогает. В этом окне у меня отображаются абсолютно одинаковые штрих-коды (2 шт.), я выбирал и первый, и второй - одинаковый результат. Вернее, отсутствие результата.
romanova.leysan 7 октября 2018, 10:18#
Добрый день! Почему то не могу скачать демоверсию.. хотела , так сказать, "прощупать" программу.
speaker 8 октября 2018, 09:07#
romanova.leysan, возможно не дает скачать антивирус. Попробуйте отключить и заново скачать программу.
ort_paxmanin 19 октября 2018, 14:12#
Добрый день! На что влияет галочка "формировать затрату при инкассации" в настройках кассира?
komsham 19 октября 2018, 18:19#
Вечер добрый. Интересует вопрос, как можно детально отследить выполненные услуги? Как услугу завели доставку (платную и бесплатную). При необходимости, кассир добавляет ее в чек (F7). А вот посмотреть когда и в каком чеке эта услуга фигурирует не получается. В отчете "реализация" выводиться только общее количество выполненных услуг за указанный период, в отчете по кассиру нужно "высматривать" вручную, что не очень удобно. И функции "искать модель" как для товаров, для услуг не реализовано. Подскажите как быть?
КАА 22 октября 2018, 02:19#
lvmartynova,
Папку Img перенесли со старого компа?
speaker 25 октября 2018, 11:07#
ort_paxmanin, галочка позволяет сформировать затрату в программе, при включенной в драйвере автоинкассации.
Автоинкассацию можно отключить, подробнее смотрите в инструкции.
Irina_70 9 ноября 2018, 08:12#
слетело серверное приложение. Переустанавливала несколько раз, проблема осталась-висит статус Исполняется,и статус на Выполнено не меняется.Компьютеры данными не обмениваются. Что делать? SOS!
speaker 9 ноября 2018, 10:12#
Irina_70, по данной проблеме напишите письмо на почту в техническую поддержку all@pvision.ru
aksanan 9 ноября 2018, 14:14#
Irina_70
висит статус Исполняется,и статус на Выполнено не меняется

Часто такое бывает не по вине серверного приложения а по вине облака/почты, через которую выполняется обмен или интернет канала.
Irina_70 10 декабря 2018, 04:24#
Когда ждать обновления с ндс=20%?
speaker 10 декабря 2018, 10:34#
Irina_70, в скором времени выпустим.
Включите отображение картинок