Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

выдает "проверьте свойства обозревателя" CODE 12029

<Sergey> 12 октября 2010, 15:12#
как настроить? и где? Используется по умолчанию Firefox. Прокси нет.
так же вопрос, как оно будет через прокси работать?
speaker 13 октября 2010, 09:46#
<Sergey>, настройте подключение в свойствах обозревателя (меню Пуск --> Выполнить, введите inetcpl.cpl и нажмите [ОК]). Проверить настройки вы можете, зайдя на наш сайт с помощью браузера Internet Explorer (если на сайт удастся зайти, значит настройки верные). Через прокси-сервер сервис работает так же.
<Sergey> 13 октября 2010, 23:42#
Internet Explorer не используется принципиально. и ни разу не настраивался на работу. Хотя сам IE "в интернеты" ходит и на сайт ваш тоже
speaker 14 октября 2010, 09:26#
<Sergey>, сообщите, через какую технологию у вас осуществлен доступ в интернет (через кабель, Wi-Fi, модем и т.д.).
<Sergey> 14 октября 2010, 23:16#
обычный кабельный интернет. Домовая сеть. раньше чтобы выйти в большой Интернет, надо было устанавливать VPN с провайдером. Сейчас работает "напрямую" через NAT.
speaker 15 октября 2010, 09:13#
<Sergey>, проверьте, удается ли проверить обновление программы, справочника БИК, проводится ли заполнение данных по ИНН.
<Sergey> 16 октября 2010, 00:43#
вот что выдает (такая же ошибка)
---------------------------
Бизнес Пак 7.4 (931)
---------------------------
Невозможно загрузить файл по адресу "http://pvision.ru/bp7_ver.htm?id=655136967&ver=931&dcg=10&fd=40199&pp=0&pe=0&pf=0&pt=0"

проверьте свойства обозревателя интернет в настройках операционной системы

Win32 Error. Code: 12029.

---------------------------
ОК
---------------------------

суть в чем. Каждый раз при старте IE 8 выдает окно - "добро пожаловать.... бла бла бла... Этот мастер поможет вам настроить..." я каждый раз нажимаю "ОТЛОЖИТЬ". А дальше он спокойно заходит на сайты
speaker 21 октября 2010, 11:01#
<Sergey>, возможно, подключение не корректно настроено (возможно, установлены какие-либо ограничения в брандмауэре Windows или в антивирусе). Пока не можем посоветовать ничего конкретного, разве что проверить работу на другом компьютере.
<Гелена> 17 июня 2013, 11:51#
speaker
inetcpl.cpl

Добрый день, соединение модем 2G, компьютер, тоже выскакивает код 12002, через Explorer на ваш сайт заходит, через другой ноутбук проверяла тоже не заходит. Что должно стоять в свойствах обозревателя чтоб выгрузка точно произошла? Скорость не более 200кб/с.
speaker 17 июня 2013, 15:25#
<Гелена>, проверьте открывается ли ссылка http://convert.telepak.ru/conv/check.php.
<Гелена> 17 июня 2013, 16:01#
speaker,

при открытии выдало:
e623ae7336b311a6c09e2d0de408e97a 7712665965413611068
speaker 19 июня 2013, 08:49#
<Гелена>, попробуйте задать вопрос в поддержку компании которая вам дает доступ. Лучше приехать к ним с ноутбуком и показать. Возможно на месте смогут определить из-за чего не проходит соединение через "интернет" который они вам предоставляют.
<Светлана> 13 февраля 2018, 11:46#
Невозможно загрузить файл по адресу,дальше адрес. выдает "проверьте свойства обозревателя" CODE 12029
speaker 16 февраля 2018, 10:27#
<Светлана>, при выполнении каких действий появляется данное сообщение об ошибке?
Включите отображение картинок