Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Восстановление базы из резервной копии

speaker 24 апреля 2017, 09:28#
<Александра>, опишите проблему в письме и отправьте на почту all@pvision.ru.
<Ева> 19 июня 2017, 11:19#
speaker, Спасибо! Помогло! Но только после того, как я заново скачала программу!!
<Анастасия> 12 июля 2017, 14:05#
Пользуюсь бизнес пак7.5(1373), попыталась обновить на версию 7.9, не удалось, выполняла все вышеперечисленные манипуляции, не помогло, доходит до "обновление структуры данных" и виснет, приходится удалять приложение полностью и заново устанавливать версию 7.5, в ней разархивация данных проходит успешно, но нужна новая версия. Как быть?
odegnal_tata 12 июля 2017, 14:11#
пользуюсь "бизнес пак" 7.5(1373), пробовала обновить на 7.9, не получается, проводила все вышеперечисленные манипуляции, не помогло, доходит до "обновление структуры данных" и виснет, что делать?
speaker 14 июля 2017, 08:44#
odegnal_tata,
<Анастасия>, нужно дождаться завершение процесса, а не прерывать его вручную.

<Андрей> 28 сентября 2017, 10:42#

Скачал версию 7.11 программа сама нашла предыдущую версию, установилась. Но после запуска открывается пустая база. разархивация предыдущей базы 2Ггб не помогла. Быстро пролетает и база пустая.
<Александр> 24 октября 2017, 21:23#
У меня слетела винда. Переустановил. Как восстановить базу программы? Может есть какой то облачный сервис? Или у вас на сервере сохраняется инфа? У меня платная версия программы.
speaker 27 октября 2017, 10:40#
<Александр>, ваши данные хранятся только на вашем компьютере, у нас их нет.
Возможно осталась папка с программой или резерынуе копии базы?
<Елена> 8 февраля 2018, 22:33#
Д.день!не прошло обновление программы бизнеспак.Выдает ошибку и пишет,что обновление не удалось. восстановить с резервной копии. Помогите исправить ситуацию
<Ольга> 10 февраля 2018, 17:00#
Здравствуйти!У меня тоже "не прошло обновление программы бизнеспак. Выдает ошибку и пишет,что обновление не удалось. восстановить с резервной копии" Как это можно седлать? Помогите-спасите!!!!!!
speaker 12 февраля 2018, 10:25#
<Елена>,
<Ольга>, в папке с установленной программой (C:\bp7) найдите файл BP.FD3 (или BP.FDB) и переименуйте его в BP2.FD3 (или BP2.FDB), запустите программу. Она откроется пустая, с чистой базой данных, нажмите кнопку [Сервис], выберите пункт «Разархивация данных» и выберите последний по дате файл резервной копии из папки backup
<Александр> 12 февраля 2018, 13:37#
speaker, Добрый день, такая же беда как у Елены и ОЛьги, но после восстановления из резервной копии и последующем запуске БП, опять пишет, что обновление не удалось. восстановить с резервной копии, у нас сетевая версия.
speaker 16 февраля 2018, 10:18#
<Александр>, какой версии у вас установлен Менеджер баз данных?
<Олег> 16 февраля 2018, 10:43#
Такая же проблема как у Ольги и Елены. Переименовывал не помогает. Обновление 7.12 (3563)
<Павел> 20 февраля 2018, 02:54#
Здравствуйте! Такая ситуация: старый комп вышел из строя , купил новый, скачал программу , а как и возможно ли восстановить старую базу данных?
speaker 21 февраля 2018, 09:26#
<Олег>, вы работаете по сети или на одном компьютере?
speaker 21 февраля 2018, 09:26#
<Павел>, у вас остались какие то данные от старой программы?
<Дмитрий> 24 мая 2018, 18:08#
Случайно удалил архив накладных за две недели,можно ли восстановить?
speaker 28 мая 2018, 08:21#
<Дмитрий>, нажмите кнопку "Сервис - Разархивация". В открывшемся окне выберите файл, дата создания которого была до удаления документов, нажмите кнопку "Открыть".
<Иван> 24 сентября 2018, 18:53#
Здравствуйте запускаю бизнес пак 7.13 (3773) пишет обновите базу данных найдите файл BP.FDB, переименуйте в BP2.FDB. Запустите программу, она откроется с пустой базой данных все равно не работает требует обновления
Включите отображение картинок