Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Время действия инфокуба

<Алексей> 23 октября 2009, 11:36#
Почему-то у меня после закрытия инфокуба, появляется окно что демо версия истекла. Я в ней всего 15-30 мин работал...
speaker 23 октября 2009, 11:57#
<Алексей>, возможно, Вы завели событие, дата которого раньше текущей на 3 месяца, так как ограничение на работу демо-версии составляет 3 месяца с момента занесения первого события.
<Alex> 6 октября 2010, 13:57#
Перенесутся - ли данные с демо версии на рабочую?
speaker 6 октября 2010, 14:06#
<Alex>, ответ на ваш вопрос - в разделе Вопросы-ответы.
<Роман> 7 июля 2020, 21:11#
И как быть если демо-версия истекла после загрузки примера базы данных ?
speaker 8 июля 2020, 10:59#
<Роман>, запустите заново установочный комплект инфокуба и установите программу с пустой базой.
<Дмитрий> 12 октября 2020, 22:11#
Добрый день! Установил демо версию Инфокуб, но она не коректно отображается, тоесть вместо шрифта иероглифы. Что делать?
speaker 13 октября 2020, 10:20#
<Дмитрий>, проверьте, чтобы русский язык был выбран в настройках операционной системы Windows: русский язык должен быть выбран на вкладке «Региональные параметры», в поле «Расположение» должна быть выбрана Россия. Также проверьте, чтобы на вкладке «Дополнительно» был выбран русский для программ, не поддерживающих Юникод.
<Дмитрий> 13 октября 2020, 15:03#
Файл, Вид, Сервис, Помощь Т.е. верхнее меню у меня отображается корректно на русском языке, но все остальное в непонятных иероглифах.
speaker 13 октября 2020, 16:32#
<Дмитрий>, у вас везде выбран русский язык? Вы посмотрели в настройках вашей ОС?
Включите отображение картинок
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему