Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<sun> 01 Май 2010, 11:05#
<Ярослав Н.>
Вопрос по редактору отчётов: зачастую, размещая элементы на отчёте они при просмотре оказываются совсем не там, где располагаются в редакторе(съезжают либо вверх, либо вниз). В чём может быть причина?

а тут все дело во всяких бэндах и чайлдах наверное. почитайте руководство по редактору, в вопросах-ответах по-мое ссылка была.
<Станислав> 17 Май 2010, 18:05#
В ранее созданных базах данных за каждый год, с целью начала нумерации документов с 1-го вводили в наименование фирмы номер года (Напр. ООО "ПАН и К" 2006...2009)Теперь, т.е. с 2010г., этого не нужно. Вопрос: возможно ли объединение прошлых баз данных под одно наименование ООО "ПАН и К"?
<Оксана> 17 Май 2010, 22:05#
Здравствуйте! У нас очень длинное наименование товара (до 1000 символов), как можно сделать, чтобы оно полностью отражалось в счетах, накладных и в счете-фактуре?
speaker 18 Май 2010, 10:05#
<Станислав>, в одной из последних версий добавили возможность объединения позиций в справочниках: в справочнике фирм выделите все дублирующиеся фирмы (с помощью пункта контекстного меню "Отметить строку для объединения"), после чего строки будут выделены желтым цветом, и объедините их (с помощью пункта "Выполнить объединение строк").
speaker 18 Май 2010, 11:05#
<Оксана>, поясните, название товара не помещается в поле "Наименование" или не полностью выводится в отчетах?
<Оксана> 26 Май 2010, 14:05#
speaker,да, название товара не помещается полностью в поле "наименование" .
speaker 27 Май 2010, 10:05#
<Оксана>, для получения информации напишите на 3@375.ru.
<Илья > 27 Май 2010, 10:05#
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему в 7-ом Бизнес Паке нет функции экспорта счета в обычный ворд для редактирования как в 6-ом?? Очень нужен экспорт именно в ворд, как это сделать?? Может установить что то надо дополнительно?? Заранее благодарен за помощь)))
speaker 27 Май 2010, 10:05#
<Илья >, эта тема уже неоднократно обсуждалась на форуме.
<Виктор> 27 Май 2010, 11:05#
Добрый день. Подскажите пожалуста как в накладной и счет фактуре при внесении комплектующих к товару сделать что бы при НДС 0% автоматически в остальные колонки не шла вставка 0.00 руб, надо что бы были пустые ячейки. Спасибо.
speaker 27 Май 2010, 12:05#
<Виктор>, в счете-фактуре при отсутствии НДС вставка "0,00 руб" не выводится. А чтобы не выводилась в накладной, Вы можете просто немного отредактировать отчет: вместо выражения
[fm(qryGoods['$SumN'])]
использовать следующее:
[IIF((qryGoods['$NDSModeE'] = 0), '', fm(qryGoods['$SumN']))]
После всех изменений не забудьте сохранить отчет под другим именем, чтобы он не заменился стандартным при обновлении.
<Виктор> 27 Май 2010, 12:05#
Понятно. Спасибо.
Batman606.90@mail.ru 27 Май 2010, 20:05#
хотела редактировать ценники( сделать маленькие) все испортила и теперь восстановить немогу.Что делать?!!!
speaker 28 Май 2010, 09:05#
Batman606.90@mail.ru, самый простой способ - просто переустановить программу в тот же каталог (или обновить ее, если установлена не последняя версия).
<vpk> 10 июня 2010, 13:06#
БП 7.3(891). При отправке на печать любого документа печатается только один раз. При попытке напечатать этот же документ еще раз или другой ничего не происходит. Если выйти из БП и зайти ситуация повторяется. Из Worda проблем нет. Драйвера переставлял. Печать идет на сетевой принтер. В сети 2 машины. Что делать?
<vpk> 10 июня 2010, 13:06#
Если ставлю БП с нуля проблема не решается. А вот если БП 6.43, то все нормально.
speaker 10 июня 2010, 14:06#
<vpk>, сообщите, какие операционные системы установлены на обоих компьютерах, а также модель принтера.
Если есть возможность, проверьте печать из "Бизнес Пак 7" на компьютере, на котором установлен принтер.
<Андрей> 14 июня 2010, 15:06#
В 7 версии не помещаются на одном листе А4 два экземпляра РКО(расходный кассовый ордер)- перекрывают дрг друга. В 6 версии было всё хорошо. Подскажите пожалуйст как это исправить. Спасибо
<Игорь> 14 июня 2010, 23:06#
Немогу найти вкладку сотрудники при открытии справочика фирмы, раньше была при оновлении исчезла, нужно раставит где и в каких документах, какие сотрудники расписовались.
<Игорь> 14 июня 2010, 23:06#
При обновлении исчезла кнопка сотрудники, что делать, как вписать сотрудников на нужные документы.
Подписаться на тему