Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Экспорт отчетов в MS Word

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 14 августа 2009, 16:08#
<противник бредовых усовершенствований>, попробуйте хотя бы раз сделать экспорт в OpenOffice Документ и Вы убедитесь, что кроме установки бесплатного OpenOffice от Вас больше не потребуется никаких дополнительных действий, чтобы сохранить файл в формате MS Word. Это займет столько же по времени, как если бы Вы делали экспорт напрямую в MS Word.
<гость> 14 августа 2009, 17:08#
<speaker>
- Зачем мне вообще OpenOffice? Давайте сделаем BP только под линукс. Он ведь тоже бесплатный и достаточно попробовать один раз.??? На бред не похоже?
- У 98% пользователей с виндой есть ворд. У скольки процентов есть OpenOffice ( >1 ). Вообще в нашей стране никто не будет заморачиваться прогами с открытым кодом, если можно взять норм. программу почти бесплатно.(Далее не буду вдаваться в рассуждения по этой теме...)
- Обновите 6-ю версию и 7-я никому не будет нужна(именно из-за ворда)
- Жаль что вы не слышите ежедневные высказывания в ваш адрес нашей бухгалтерши.
- Правы не вы, а пользователи, которые прогой пользуются.
Вывод: Сделайте апдейт сырой проги или перенесите ее в разряд -бетта
speaker 17 августа 2009, 13:08#
<гость>, кроме экспорта в OpenOffice есть возможность экспорта документов в MS Excel. Если у Вас есть какие-либо замечания по поводу того, что программа "сырая", пожалуйста, опишите их.
tros-art 17 августа 2009, 21:08#
speaker
попробуйте хотя бы раз сделать экспорт в OpenOffice Документ и Вы убедитесь, что кроме установки бесплатного OpenOffice от Вас больше не потребуется никаких дополнительных действий, чтобы сохранить файл в формате MS Word. Это займет столько же по времени, как если бы Вы делали экспорт напрямую в MS Word.

Первое, что сделал, купив очередной комп-это снес OpenOffice- зачем он нужен, если все работают в ворде?
Непонятно, зачем нужно было выкидывать хорошее, что было наработанно в 6 версии?
(не все пользователь ваших программ хотят разбираться с редактированием в FR, да и времени у большинства нет, а в ворде у каждого пользователя есть свой багаж отчетов с 6 версии и теперь чтобы перейти на 7 версию нужно все переделывать в FR? А попробуйте "Валентине Периколовне, бухгалтеру с 30 летним стажем" объяснить, что вместо одного клика по знакомой кнопке ей нужно сделать три лишних движения, да еше и в КАКОМТО OPENOFFIS!!!!!!! Зачем ей это???) Вы же программу для людей занятых делаете, самый нормальный ответ от Вас был бы : Учтем Ваши НУЖНЫЕ замечания при выпуске следующих версий!
<Павел> 26 августа 2009, 20:08#
Собственно моя проблема немного пересекается с данной:
У меня есть собственные договоры, они подготовленны в MS WORD в виде шаблонов, я их соответственно перенес в папку REPORTS/Договор и спокойно использую в Бизнеспаке версии 6.42.
Могу ли я их использовать в 7й версии? Если да, то как?
Как мне добавить свой отчет в 7ю версию?
speaker 27 августа 2009, 10:08#
<Павел>, шаблоны отчетов, сделанные в MS Word, нельзя перенести в седьмую версию. Вы можете создать собственный вид отчета в редакторе отчетов или изменить существующий.
<Захар.> 29 августа 2009, 17:08#
Ребята! Вот наблюдаю я Ваши перепалки насчёт экспорта в ворд. А вот Вы считали, сколько будет стоить офис даже в самой обычной, стандартной редакции для небольшой фирмы? Намного больше, чем даже самая крутая винда! Очень долгие годы пользователей в нашей стране садили на мелкомягкий офис, обучали, внедряди в бизнес.. и очень успешно посадили на эту иглу. Только ситуация координально изменилась. Теперь за использование левого ПО очень нехило наказывают и не только штрафами. Компьютерные статьи перешли в разряд уголовных и за них можно получить, помимо крупного штрафа, реальный срок. Я считаю, что опен офис - это будущее! Да, он не так функционален и быстр как офис от мелкомягких, но зато он бесплатен и постоянно развивается. Разработчикам респект и уважуха за то, что они обратили внимание на бесплатный софт. А то частенько получалось, купили программу за пару тысяч рублей и к ней офисный пакет за ~15 т.р., для экспорта документов. Нафиг такое нужно! Разработчики выбрали правильное направление.
<аноним> 07 сентября 2009, 18:09#
<Захар.> В чем проблема, перейдите с мелкомягкого на Линукс. Переучите всех работников и будет вам счастье. Все можно скачать с интернета (безвозмезно, т.е. даром). Здесь почти никто не платит за софт, офис и антивирусы :). Надо еще доказать что винда и офис нелицензионные. В чем отличие?
Вывод простой, если паралельно обновлять 6-ю и 7-ю линейку, то 7-й почти никто не будет пользоваться.
А у разработчиков политика страуса. Делают вид что не совсем понимают что от них хотят...
<Makoron> 11 сентября 2009, 00:09#
Огромное спасибо разработчикам за то, что 7-я версия работает с ООо! Этот фактор стал одним из решающих при переводе фирмы, где я работаю админом, на свободное ПО. Ибо "срок мотать", ежели что, придется ответственному за работоспособность компьютерной техники человеку, то бишь админу... А без MSOffice набрать ущерба более чем на 250 тыс. руб. прокуратуре будет гораздо труднее.
<Vad > 11 сентября 2009, 07:09#
Не надо демагогии! Люди пользуются теми программами, которые им удобны. А заплатили они за них или нет - личное дело (и ответственность) каждого человека.
А реальность такова, что 99% пользователей используют MS Office. И не надо пугать прокуратурой и прочими штуками - нравится Опен Офис? Ради бога, флаг в руки! А я, к примеру, терпеть его не могу. И, к тому же у меня лично офис лицензионный, почему я должен еще придумывать какой-то финт ушами, чтобы забить себе отчеты? У меня что, больше времени некуда девать?
<Old> 18 сентября 2009, 05:09#
Програама бесплатная, люди трудятся создали хорошую программу кому не нравится у кого дафига бабала так покупайте за деньги помимо офиса лицензионного и другое ПО которое будет соответствовать прихотям. Не нравится 7 версия так работайте на 6 а то и на 5 там можно переносить и в Word сразу.
<аноним> 18 сентября 2009, 17:09#
>> Не нравится 7 версия так работайте на 6
C удовольствием, только нужно чтобы обновления выпускали, а 7-я версия - г... именно из-за ворда.
Переносишь в эксел или Ооо и нужно еще пол часа до ума доводить. В общем неоправданная тупость.
<Николай> 19 сентября 2009, 01:09#
Программа должна работать в OpenOffice и MS Office - это однозначно и авторы это понимают и устранят этот недостаток.
<fox72> 23 сентября 2009, 02:09#


<Vad >
Не надо демагогии! Люди пользуются теми программами, которые им удобны. А заплатили они за них или нет - личное дело (и ответственность) каждого человека.
А реальность такова, что 99% пользователей используют MS Office. И не надо пугать прокуратурой и прочими штуками - нравится Опен Офис? Ради бога, флаг в руки! А я, к примеру, терпеть его не могу. И, к тому же у меня лично офис лицензионный, почему я должен еще придумывать какой-то финт ушами, чтобы забить себе отчеты? У меня что, больше времени некуда девать?

ВЫ чего на разработчиков насели? Бабки что-ли им заплатили? Ведете себя как старые бухгалтерши, которые из-за пропажи одной кнопочки из нового интерфейса готовы сисадмина порвать и повесить над входом в бухгалтерию. Мне лично MSOffice не нужен ни пиратский ни лицензионный. Я OpenOffice.org больших результатов добиваюсь, чем в MSOffice. Если некоторые товарищи не осилили работу в FastReport, всттроенный в BP7, то это их проблемы, там можно и готовый отчет поправить и шаблон отчета.

Пакет программ бесплатный. Повторяю для зарвавшихся — бесплатный! И делается он с минимумом издержек на его проектирование. Наверняка, платить бабло MS за использование в разработке файлов библиотек MSOffice не входит в планы потребителей этой программы, они в отличие от многих потребителей BP легальная организация а не шаращкина контора. Таким пользователям как Вы пора уже учиться экономить не за счет крякнутого ПО (а я более чем уверен в этом что MS у Вас крякнутый) а легально. Учитесь работать в правовом поле. Ну уж если вы MSOffice купили легально, тогда уж и коммерческий пакет ПО для бухотчетности для Вас не проблема.
<fox72> 23 сентября 2009, 03:09#
P.S. Леность ума и некомпетентность пользователей — основная заслуга MS и нашего государства. Мне лично поддержка MSOffice в BP7 не нужна вообще, более того я против неё — больше поводов перейти на OpenOffice.org. Если бы все разработчики так поступали — двигали бы свое ПО в сторону открытых стандартов, тогда MS подстраивалась бы под них а не они под неё.
<fox72> 23 сентября 2009, 03:09#
<аноним>
Огромное спасибо разработчикам за то, что 7-я версия работает с ООо! Этот фактор стал одним из решающих при переводе фирмы, где я работаю админом, на свободное ПО. Ибо "срок мотать", ежели что, придется ответственному за работоспособность компьютерной техники человеку, то бишь админу... А без MSOffice набрать ущерба более чем на 250 тыс. руб. прокуратуре будет гораздо труднее.

+1024. Согласен полностью! Господа, которые тут требуют возврата поддержки MSOffice все как один попрячутся, когда начнется проверка или сольют все на админа. Плавали, знаем! Скоро эта статья 146 УК РФ станет харрошим подспорьем для работников прокуратуры. Они на этой статье раскрываемость преступлений будут повышать.
<Алексей> 25 сентября 2009, 15:09#
Я также жду поддержку экспорта в ворд. Не очень понимаю почему возникли проблемы с экспортом в ворд, если их раньше не возникало. могу догадываться конечно. Разработчики сами этот экспорт не пишут, а используют готовые пакеты для формирования отчетов. Вот в этих пакетах видимо и нет поддержки ворда.

Про разные версии ворда неубедительный отказ. Экспортируйте в одну из младших версий и тогда все последующие версии ворда смогут открыть файл. Кроме ворда можно экспортировать в rtf. Любой ворд этот формат открывает так же как и другие программы.

Сидим пока на 6версии. У нас несколько программа установлена в одной сетевой папке. Запускаем прямо оттуда. Шлем специальные формы в банк. В банке принимают только ворд и rtf. Никакие эксели, оупен офисы и pdf не принимают. Обсуждению не подлежит с их стороны. Поэтому, чтобы мы могли пользоваться седьмой версией, необходимо на каждый компьютер установить опен офис и каждого обучить как конвертировать. Обучать бухгалтеров и юных девушек тоже накладно.

Поэтому проверяю раз в несколько месяцев описание седьмой версии. Смотрю поддержку экспорта в ворд. Нет поддержки - для меня означает, остаемся на предыдущей версии.
sun 25 сентября 2009, 16:09#
<Алексей>, В 6й версии все отчеты были сделаны в двух экземплярах - в формате frf и doc, то есть по сути никакого экспорта не было. В 7й (если не заметили) немного по-другому. Если вы такой умный, почему сами не напишете свою программу, которая будет делать экспорт в ворд? Не понимаете, в чем дело - не говорите.
<Алексей Алексеевич> 30 сентября 2009, 02:09#
speaker, Вы пишите - экспортируйте в Ехеl. Я уже писал, что в Exel не все документы выводятся корректно, например Акт выполненных работ. XML- файл не открывается в Exele и я об этому пишу в 4-й раз. Там подправить-то формат вывода денежных величин с Number на String, но вы все не реагируете на просьбу.
<Игорь> 30 сентября 2009, 14:09#
Спасибо за программу, но и моя практика показала, что поддержка MS Word нужна. Через него удобно экспортировать документы в pdf формат. Экспорт в word, вставка печати и подписей, печать через pdf creator и через 5 секунд готов счёт. Теперь вся эта процедура идёт через Open office...не совсем удобно, точнее совсем не удобно.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему