Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Работа с программой

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 06 апреля 2018, 11:04#
КАА, по данному вопросу нужно написать письмо на почту com@pvision.ru.
КАА 06 апреля 2018, 11:04#
speaker,
Уже ответили, что вы не готовы к этой работе
ort_paxmanin 20 апреля 2018, 18:04#
Коллеги, пользователи ТДТ!

Как настроить на одном компьютере два фискальных регистратора (ккм)?

В настройках драйвера атол без проблем завожу два логических устройства (ФР1 и ФР2). В настройках доп. оборудования ТДТ завожу две кассы (касса 1 и касса 2) и указываю им "вид кассового аппарата: АТОЛ Общий драйвер ККМ". А дальше торможу. Как объяснить ТДТ что касса 1 должна печатать чеки через ФР1, а касса 2 через ФР2.
speaker 23 апреля 2018, 15:04#
Irina_70, пришлите образец нужного вам отчета на почту com@pvision.ru с кратким пояснением.
essa1961 16 июня 2018, 12:06#
speaker
aksanan, можно настроить работу с одной кассой. Настроить это можно используя функционал драйвера кассы.

speaker, В техподдержке по кассе АТОЛ 20Ф мне ответили что все настройки должны быть в программе ТДТ
speaker 19 июня 2018, 10:06#
essa1961, программа обращается к драйверу кассы, поэтому для сетевой работы необходимо настраивать именно драйвер, а не программу ТДТ.
ТЭК 20 июня 2018, 13:06#
Господа разработчики!

По моему в окне поиска товара (Искать модель = Ctr+M) не работает галочка "Объединить по модели". По крайней мере у меня эта галочка стоит, а я в результатах поиска вижу продажи, где отгрузка по одной накладной расписана в 10 строк (потому, что товары оприходовались разными партиями) - мелочь, но удобно.
speaker 21 июня 2018, 12:06#
ТЭК, какой версии у вас установлена программа?
ТЭК 21 июня 2018, 12:06#
speaker,

830
Ismat Decor 21 июня 2018, 15:06#
Обновились до 831 версии. Лучше бы этого не делали. С терминала Opticon Smart теперь не передается цена в накладную на перенос :(
speaker, что делать будем?
speaker 22 июня 2018, 11:06#
Ismat Decor, будем разбираться в этой проблеме. Напишите письмо на почту в техническую поддержку, почта all@pvision.ru
speaker 22 июня 2018, 11:06#
ТЭК, поясните ситуацию на снимках экрана, с кратким пояснением отправьте на почту all@pvision.ru.
Ismat Decor 23 июня 2018, 16:06#
speaker
Ismat Decor, будем разбираться в этой проблеме. Напишите письмо на почту в техническую поддержку, почта all@pvision.ru

А вот если бы писали об изменениях в каждой новой версии, то и проблем было бы меньше. Последние данные в блоге на 807 версию. Причем делать это можно через ЛК для оплативших поддержку.
Мир Мультимедиа 24 июня 2018, 14:06#
Нумерация кассовых чеков у меня так и не работает (не увеличивается номер чека), как перестала еще после майских обновлений. Писал в техподдержку, отправлял со скрином экрана, обещали разобраться, но нумерация так и не работает.
При выписке счета на клиента со скидкой в карточке клиента галка на сумму и процент скидки проставляются, но не считаются. Пока руками не снимешь и поставишь назад галку скидки.
После установки последнего (832) обновления из окна кассира нет возможности выбрать товар по серийным номерам. Вообще никак.
Короче говоря , караул.
speaker 26 июня 2018, 17:06#
Ismat Decor, в программу были внесены изменения технического характера. В блоге прописываются новые возможности / документы, добавленные в программу.
speaker 26 июня 2018, 17:06#
Мир Мультимедиа, поясните ситуацию на снимках экрана, с описанием проблемы отправьте на почту all@pvision.ru.
Ismat Decor 28 июня 2018, 16:06#
833 версия с ТСД через драйвер АТОЛ и Goods работает корректно, протестировано :)
Irina_70 29 июня 2018, 10:06#
speaker
Мир Мультимедиа, поясните ситуацию на снимках экрана, с описанием проблемы отправьте на почту all@pvision.ru.

У меня такая же проблема. Версия 833
Irina_70 29 июня 2018, 11:06#

это скрин из отчета по кассиру. Как возвраты делать будем?
speaker 29 июня 2018, 13:06#
Irina_70, какой у вас кассовый аппарат и в каком режиме работаете?
Включите отображение картинок
Подписаться на тему