Я конечно понимаю, что один и тот же сотрудник может в одном документе числится менеджером, а в другом уже директором, но такоё всё же случается не часто. Сейчас, например, создав новую доверенность и изменив лицо на которое оно выдано, приходится изменять его должность, т.к. там будет значиться должность лица из предыдущей доверенности.
Я вижу два выхода. Первый (желательный):
1. Сотрудники должны заводиться в едином месте, желательно в справочнике фирм.
2. У сотрудника должно быть постоянно хранящееся поле должность, которое копируется в соответствующие поля в документе в момент его создания.
Второй (простой): коль сколько поле должность является атрибутом документа, к сотруднику не привязанное, то и выбор её надо вынести из диалога редактирования сотрудника в шапку атрибутов документа.
Ещё раз о сотрудниках
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<guria>, в последней версии как раз сделано: должность сотрудника теперь хранится не в документе, а является атрибутом сотрудника. Вы можете обновить программу через Сервис->Проверить обновление "Бизнес Пак 7".
speaker, извините, качал программу буквально вчера - думал и работаю с последней, а сам сейчас за другой машиной, где установка производилась чуть ранее. Сейчас протестирую на новой версии, спасибо.
speaker, обновился - отлично. Вот только мой кастомизированный отчёт пришлось переделать, а то он всё подцеплял должность из документа.
1. В маленькой фирме директор и главный бухгалтер одно лицо. Каким образом можно в формах счетов установить разные должности одному лицу?
2. Для намечающегося сотрудничества фирма партнёр высылает нам факс со своими реквизитами. Реквизиты заносим в "базу",… но куда занести данные о директоре нового, (потенциального) партнёра? Документов-то ещё нет! А, когда условия сотрудничества согласованы и можно, наконец-то, оформить договор…. Ту-ту-ту…. "Вышлите пожалуйста ваши реквизиты ещё разик ((("… факс с данными потерян, и данные руководителя "партнёра" пропал вместе с ним. В старой версии такие проблемы отсутствовали, перенёс ВСЕ данные о партнёре и забудь. 3. По форуму видно, что народ мучается данной проблемой. Зачем авторы прячут голову в песок??? Дайте народу пиво! Brav0 На каком-нибудь документе, например, счете, вызовите организацию на редактирование и нажмите кнопку [Сотрудники]. В открывшемся окне "Сотрудники" выберите и руководителем, и бухгалтером одного человека. Brav0, … но куда занести данные о директоре нового, (потенциального) партнёра? Аналогично, в окне "Сотрудники". Просто добавляйте фирму не в справочнике фирм, а на каком-нибудь документе. speaker - Но, слово "справочник" определяет его функцию т.е. он "справочник" и содержит данные о партнёре. Зачем же для внесения этих данных мы Обязаны открыть другую "какую-нибудь" форму. "Какая-нибудь" это и должен быть "справочник" (по смыслу русского языка). - То, что есть возможность корректировать данные прямо из формы любого документа это здорово, но почему этого нельзя сделать в "справочнике" ??? Ещё пример: Присылают нам письмо (по факсу) " …изменился ИНН, адрес, и (внимание) назначен новый директор…" Как (по смыслу) нужно сделать изменения ? - зайти в Справочник (он же для этого и создан) найти там нужного партнёра - изменить реквизиты и ФИО директора. Но, (по логике автора) всё не так просто, нужно: - открыть окно Счёт (или другое "какое-нибудь" окно), - полезть в Архив, - найти там нужного Партнёра …и только теперь (О чудо!!!) можно… - изменить реквизиты и ФИО директора. ________________________________________ …правое ухо чешем левой рукой ?) ?) ?) …. Верните в справочник кнопку "Сотрудники"! Очень, Вас прошу. Да логика заполнения справочника "сотрудники" кажется мягко говоря странной.
Прислушайтесь пожалуйста, верните в справочник кнопку сотрудники. Подписаться на тему
|