Вопрос новичка
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Всем привет. Я совсем плохо разбираюсь в некоторых вопросах. Скажите, как закачать свой аватар с моего компьютера на форум? Простите если совсем глупый вопрос или если не туда написал.
Здравствуйте, скажите при обновлении программы новой версией произойдет обнуление? или документы перейдут в обновленную версию?
Если обновляете версию 7.XX на более свежую, то после установки новой версии в тот же каталог, все данные останутся и "обнуление" не произойдет.
Сообщение перенесено в тему «Разное» / «Прочие вопросы» / «Интересно сколько всего пользователей БП?».
добрый день! мне сказали, что в бп можно выписывать Товаро транспортные накладные. Я скачал 7 версию, но увы... Может я что-то не так делаю или где можно найти другую программу для выписки ттн...
<Александр>, в БП7 есть товарно-транспортная накладная. Просто при печати накладной выберите вид отчета - ТТН.
speaker, спасибо... :))
А у меня прошло обнуление,всё пропало.Установил новую версию 7 на 7 и теперь ничего нет.Подскажите как вернуть.
Как восстановить базу данных из резервной копии,если не могу запустить программу после обновления?
<Елена>, переименуйте файл BP.FDB, который находится в каталоге с программой. Затем восстановите базу из резервной копии.
Здравствуйте, есть-ли возможность в БП7 подключить и использовать сканер штрих-кодов
<Игорь>, в программе "Бизнес Пак 7" не предусмотрена работа со штрихкодами. Обратите внимание на программу "Товар-Деньги-Товар", где такая возможность реализована.
у меня проблемка при сохранение доков выдает ошибку 310...что это значит?
<Юлия>, ответ на Ваш вопрос - в разделе Вопросы-ответы.
Всем привет... Такой вопросик перешел на последнюю версию 7.1(821) не могу понять почему не работает Экспорт документов..? При чем проверил все документы, а ЭКСПОРТА НЕТ!