Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по улучшению

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
starter-service 18 марта 2014, 13:03#
Уважаемая команда Про Визион! Огромное Вам спасибо за проделанную работу по включению услуг в прайс - лист!!!
Все работает замечательно это именно то что мне нужно
ВЫРАЖАЮ ВАМ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!
Kaid 18 марта 2014, 13:03#
Kaid
2)Добавьте,пожалуйста, поиск по нулевым позициям из добавочного верхнего textbox'а!

За это большое спасибо.
Kaid, 1)Добавьте,пожалуйста, возможность менять значение ячейки во время выписки чека;
А это еще раз прошу реализовать в ТДТ. Или это платная услуга?
<Александр> 19 марта 2014, 06:03#
Добавьте,пожалуйста, акты сверки
speaker 19 марта 2014, 15:03#
Kaid,
Kaid
Kaid, 1)Добавьте,пожалуйста, возможность менять значение ячейки во время выписки чека;
А это еще раз прошу реализовать в ТДТ. Или это платная услуга?

Этого сделать не получится.
speaker 19 марта 2014, 16:03#
<Александр>, зайдите в "Печать отчетов", отчет "Работа с контрагентами", вид отчета "Акт сверки".
Sky 22 марта 2014, 10:03#
Уважаемые разработчики, пожалуйста в следующей обнове введите сетевую стучалку, а то бегать с места на место не так уж и охота.
<Ольга> 22 марта 2014, 11:03#
День добрый! Интересует функц. ПРОДАЖИ ПО ОСТАТКАМ.Если здесь формируем ОВ и в нее вносим факт. наличие на складе, то как это распечатать. И в каком отчете потом можно увидеть данный док. В инструкции не нашла.
speaker 24 марта 2014, 14:03#
<Ольга>, ОВ печатается в разделе "Продажа по остаткам" при нажатии на кнопку "ОВ". Все продажи совершенные данным способом попадут в розничные продажи.
speaker 24 марта 2014, 14:03#
Sky, Ваше пожелание записано в общий список пожеланий.
<Ольга> 24 марта 2014, 14:03#
А подскажите в какую колонку в программе ввожу результат после учета?
v_balashov 27 марта 2014, 15:03#
Господа, в связи с изменившемся законодательством, всех упрощенцев юр.лиц, обязали вести бух.учет в том числе и малые предприятия... Кроме ИП-шников. Тоесть нужно переходить на 1-С? т.к. ТДТ не поддерживает бух.учета. Или ТДТ будет меняться в соответствии с требованием времени?
soslan.salkazanov 08 апреля 2014, 14:04#
Ребята, давно было предложено изменить способ работы с номерами ГТД- а воз и ныне там.

Я так понимаю, команда разработчиков никогда не занималась импортом, поэтому расскажу.

1. В одной партии из нескольких товаров никогда не бывает так, что все товары имеют один номер ГТД. Поэтому не ясен смысл функции "Установить страну и ГТД на накладную".

2. При оприходовании заводим товар. ГТД вручную вписать программа не дает, есть возможность выбрать из списка. Знаете, какой у меня сейчас список? Около 100 ГТД. Но я вынужден его пополнять, т.к. не включив номер ГТД в список я не могу его присвоить товару.

Господа, зачем нужен вообще этот список? В 99% случаев номера ГТД не повторяются при оприходовании.


Предлагаю дать возможность вписывать ГТД без добавления в список, подумать о том, что список вообще не нужен и убрать его.

Пожалуйста, не откладывайте в долгий ящик, очень осложняет эксплуатацию программы.
speaker 08 апреля 2014, 16:04#
soslan.salkazanov, в ближайшее время не планировали вносить подобные изменения в программу.
soslan.salkazanov 08 апреля 2014, 16:04#
speaker, Почему?

Я рассказал, почему текущим решением импортерам пользоваться от "крайне затруднительно" до "невозможно". Всего-то надо дать возможность вписывать ГТД вручную.

А от Вас простое "нет"? Я все правильно понял?
speaker 09 апреля 2014, 09:04#
soslan.salkazanov, проблема понятна, мы думаем каким образом реализовать данную возможность. Но в ближайшие версии программы мы не планируем вносить подобные изменения.
soslan.salkazanov 09 апреля 2014, 22:04#
speaker, жду скорого решения.

Еще предложение!

Сделайте возможность менять начисление НДС сразу на весь документ (накладную).

Для компаний, которые торгуют и с НДС и без него- очень удобно, не надо на каждый товар жать и менять настройки по НДС
speaker 10 апреля 2014, 09:04#
soslan.salkazanov, записали Ваше предложение в список пожеланий к программе.
<pavlenty> 29 Май 2014, 08:05#
Клиент пользуется БП очень давно. Задает след вопрос: есть акт сверок, который его полностью удовлетворяет по функционалу. А существует ли в БП возможность (если нет, то можно ди доработать) делать Акт сверки по всем клиентам в одном отчете, чтобы видеть картину целиком. (В 1с анализ счета по субконто что-то подобное). Спасибо.
speaker 29 Май 2014, 09:05#
<pavlenty>, в последней версии добавили документ Акт сверки. Формировать акт сверки можно между двумя фирмами. Возможности формировать Акт сверки по всем клиентам в программе нет.
crion31 11 июля 2014, 00:07#
Пара предложений по улучшению:
1) Отсутствие единых цен на услуги, или способа их импортирования. Когда фирма состоит из нескольких офисов, все цены на каждый вид услуги нужно вносить только вручную в каждом из офисов(хотя у большинства ваших клиентов цены по всей сети одинаковые).Хотя бы сделайте их импорт и экспорт.
2) в серверном приложении по TCP происходит обмен данными между несколькими компьютерами. Пробую, например, "выполнить сейчас". Он доходит до выключенного компьютера в списке, тот естественно не отвечает, и пишет ошибку отправки. При этом последующим компьютерам экспорт данных уже не осуществляется.
При этом текст ошибки прочитать невозможно - из данной таблицы нельзя ни копировать, ни менять ширину столбцов, ничего. А текст влазит только "Ошибка от"
Включите отображение картинок
Подписаться на тему