Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Сбой работы программы

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Дитрий> 31 октября 2022, 17:10#
При выделении в бизнес паке строчки выделяются разные а данные перескакивают на другие места расположения, с чем это может быть связано?
speaker 31 октября 2022, 17:10#
<Дитрий>, не совсем понятно что вы выделяете и какие данные перескакивают. Пришлите поясняющие снимки экрана на почту 3@375.ru и подробно опишите ситуацию.
tushov53 14 ноября 2022, 21:11#
Добрый день!
При запуске программы появляется сообщение о сбое программы и отсутствии связи с облаком, понимаю, что нужно купить связь с облаком, так наверное?
speaker 15 ноября 2022, 10:11#
tushov53, у вас оплата стоит до следующего года, дело в отсутствии синхронизации, скорее всего. Для решения вашей проблемы сделайте снимок экрана с сообщением об отсутствии связи с облаком и отправьте скриншот на почту 3@375.ru
bytovki-azs 15 ноября 2022, 14:11#
Добрый день! Не можем сохранить файл в формате XML.Не активна кнопка "сохранить".До обновления сохранялось.
speaker 15 ноября 2022, 15:11#
bytovki-azs, какой документ хотите сохранить в xml-файл?
<bytovki-azs@mail.ru> 15 ноября 2022, 15:11#
УПД, счет, ТН
speaker 15 ноября 2022, 15:11#
<bytovki-azs@mail.ru>, пришлите снимок экрана из счет-фактуры или накладной, где кнопка "сохранить" не активна на почту 3@375.ru

Счет - это неформализованный документ, его сохранить в xml формате нельзя.
<Булат> 10 декабря 2022, 15:12#
при запуске программы выходят ошибки 335544984,902,664
speaker 12 декабря 2022, 10:12#
<Булат>, пришлите код поддержки по инструкции: https://pvision.ru/bp/diagnostics , а также снимки экрана с ошибками, появляющимися при входе, на почту 3@375.ru
Включите отображение картинок
Подписаться на тему