speaker
в новой версии исправим.
... а вы пока готовьте денежки! ведь обновление (читай - исправление ошибок разработчиков) платное
нормально, чё))
Вопрос
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker ... а вы пока готовьте денежки! ведь обновление (читай - исправление ошибок разработчиков) платное нормально, чё)) tt_serov, к сожалению не всегда получается учесть все нюансы в процессе добавления новых возможностей в программу и избежать ошибок.
Платные не обновления, а техническое сопровождение программы, которое включает в себя помимо обновлений работу доп. сервисов. Если у вас возникли какие то ошибки в работе с программой, обратитесь за помощью в техническую поддержку: all@pvision.ru speaker, из вашего поста можно сделать вывод, что исправления ошибок бесплатные - а это не так! если мне не нужно техсопровождение и доп. сервисы разве я могу получить свежую версию программы, с исправленными ошибками? нет!
По поводу ошибок и обращения в техподдержку - я делал это несколько раз, всё заканчивалось словами "опишите проблему на почту, со скринами" а чуть позже - "мы будем иметь ввиду этот момент и возможно в будущем его исправим"... а по факту так ничего и не было сделано! ну и зачем мне такое техсопровождение, да еще и платное? У вас в программе есть возможность выписать товарный чек - это документ между прочим! А выбить к нему онлайн-чек можно?.. Нет! и этот момент так и не исправлен. на сайте заявлена поддержка онлайн кассы Атол 11Ф, а по факту касса не шлёт данные в ОФД, пока не начнешь ручками шевелить в драйвере... она, видете ли "другая и мы об этом не знали и в дальнейшем будем над этим работать"... исправили? нет не исправили И т.д. и т.п. tt_serov,
tt_serov Отправите последнее письмо от нас на почту all@pvision.ru будем разбираться в сложившейся ситуации. tt_serov, и этот момент так и не исправлен. Вероятно вы путаете с кассой Атол 1ф, с ней есть определенные нюансы работы. Но ее и нет в списке поддерживаемых устройств на нашем сайте. 1ф и 11ф суть одно и то же по программной части. Да, вы правы, у нас 1ф, но у знакомых 11ф и с ней ситуация ровно та же самая!
Писать на почту повторно - а есть ли в этом смысл? все наши письма у вас есть. Или нужно сделать скрин с невозможностью выбить онлайн-чек к товарному чеку? зачем? вы и так знаете, что это невозможно и ничего не делаете...тогда хотя бы уберите саму возможность выписать товарный чек, чтобы сотрудники не путались! раз уж он по вашему потерял актуальность как документ
tt_serov На кассе Атол 11Ф мы тестируем работу, она работает у многих наших пользователей без нареканий. Пусть ваш знакомый обратится в поддержку за помощью, мы разберемся в ситуации. speaker а что делать у кого старые версии с косяками и сопровождение закончилось? Irina_70, лапу сосать!
Я поднимал этот вопрос, и высказал несколько (по крайней мере на мой взгляд) справедливых упрёков - в ответ очередное "напишите на почту", а все нелицеприятные коменты - вычищены из темы! Так что выводы делайте сами tt_serov Ваши сообщения были перенесены в отдельную тему. Irina_70, у нас есть отдел техподдержки: all@pvision.ru, куда вы можете обратиться в случае замеченных вами косяков. Каждая ситуация рассматривается и решается в пользу пользователя, даже не имеющего поддержки. Подписаться на тему
|