При открытии кассового чека и заполнении чека по счёту, в поле "E-mail/тел." по умолчанию выводится телефон покупателя.
Как сделать так, чтобы туда по умолчанию выводился его E-mail?
Где и как это настраивается?
Спасибо!
В чеке онлайн-кассы выводить email покупателя, а не телефон
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
я так понял что по умолчанию туда вставляется телефон, если поле с телефоном пустое, то в этом случае вставляется адрес электронной почты.
Как поменять их местами? <Владимир>, на данный момент механизма настройки нет. Телефон по нашим наблюдения находится в приоритете перед E-mail, поэтому сделали так.
Подумаем над вашим предложением, записали в список пожеланий. <Владимир>, в ближайшее время не планировали заниматься реализацией данной возможности.
Подписаться на тему
|