Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Остатки по складу

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Зоомагазин 13 сентября 2018, 18:09#
Добрый! Для заказа товара привык использовать отчет Остатки с нулевым количеством. Очень удобно: сохраняешь как таблицу, редактируешь количество и отсылаешь поставщику! Одно неудобство: если нужного товара на складе нет, то в отчет не выводится его цена и по итогу не прикинуть на какую сумму ты закупиться решил. Я не программист, но смог поменять стандартный отчет чтобы туда артикул (код) и штрихкод товара выводился, а вот на то чтобы цена отсутствующего товара выводилась - мозгов не хватает.
Может есть у кого такой отчет?... могу своим поделиться кому надо (info@srob.ru)
speaker 17 декабря 2018, 11:12#
info, предлагаем вариант индивидуальной доработки отчета. Пришлите заполненный образец нужного документа на почту all@pvision.ru Цветом выделите поля, которые будут заполняться автоматически из программы.
<Татьяна> 21 марта 2019, 16:03#
Добрый день! У меня автокомплекс(магазин+автосервис),в данный момент работаем в 1с,хочу перейти на Вашу программу- Товар Деньги Товар.Есть несколько вопросов: 1) Я правильно понимаю,складской остаток есть в этой программе? 2) Самое главное, как перенести с 1с программы всю базу данных в Вашу программу,возможно ли это???
speaker 22 марта 2019, 15:03#
<Татьяна>,
1) Да, в программе есть работа со складом, учет товара.
2) Прямого импорта из программы 1С нет. Если у вас есть справочники фирм и товаров в формате Excel, то вы сможете загрузить их в ТДТ.
<Татьяна> 22 марта 2019, 15:03#
Подскажите, пожалуйста, а с вашей помощью можно перетащить всю базу с 1с в вашу программу, и если да, то сориентируйте по цене. спасибо.
speaker 25 марта 2019, 11:03#
<Татьяна>, обратитесь по данному вопросу напишите письмо на почту a.bychin@mail.ru с описанием проблемы.
<Елена> 02 марта 2020, 15:03#