Привет всем!
Прошу совета, как заполнить справочник товаров.
Описание проблемы — модель товара одна и та же, при этом поставщики разные, соответственно,разные входящие артикулы.
Пример: Тип и Модель - Акустическая система Спарта
Поставщик У - артикул У-5284.
Поставщик Н - артикул Н-4258.
Вариант 1: создать в справочнике 2 строчки на данную позицию, где в поле Код будет стоять Артикул поставщика. Плюс - видна аналитика по поставщикам. Минус - увеличивается количество строчек в справочнике.
Вариант 2: могу присвоить данной позиции внутренний код/артикул, тогда строчка будет одна, но как в этом случае вычислять аналитику продаж по поставщикам?
Или я чего-то недопонимаю?
По идее, есть ощущение, что справочник должен содержать самую простейшую инфу: Код внутренний, модель товара, единицу измерения, ну, как опция, какие-либо наиболее отличительные характеристики товара.
А хотелось бы иметь аналитику по поставщикам. Но тогда обязательно нужно куда-то вставить Артикул поставщика.
А да, вы скажете, что накладная прихода будет от поставщика У, а другая накладная прихода от поставщика Н. И на складе, как бы, видно будет, сколько от кого единиц товара.
Я, наверное, неправильно объясняю, извините, новичок, путаюсь пока.
Если на точке лежит два одинаковых товара, но от разных поставщиков, и одна единица продается, то у продавца должна быть на ценнике какая-то метка, по которой можно отличить, от кого поступил товар.
В общем, подскажите, плиз, может все намного проще! А то я до конкретной работы не могу дойти, в базовых концепциях плаваю. :)
Справочник - модель товара одна и та же, при этом поставщики разные
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
влд,
Непонятно, почему нельзя вывести аналитику по поставщику? Если одна и та же модель поступает от разных поставщиков, можно вывести отчет по ней с фильтром по поставщику: например отчет "Реализация" КАА Потому что при продаже продавец не знает, чей товар он продает: поставщика А или поставщика Б. Проблему решило бы, если бы при поступлении товара в партии можно было привязать к позиции артикул поставщика или даже просто метку А или Б. Тогда этот артикул/метку можно было напечатать в ценнике. Но я таких полей в партиях не нашел. влд,
Не знаю вашу специфику, но зачем продавцу знать какого поставщика товар? Это не его дело. vat93, Согласен с вами, не его это дело, его дело описать товар, в том числе по артикулу поставщика, по которому уже я узнаю, чей товар продан.
Пример: на торговой (.) в наличии 10 наушников Х поставщика А и 15 наушников Х поставщика Б. За смену продано 3 пары наушников Х. Как узнать чьи наушники проданы? влд,
Я не пойму зачем Вам эта информация? Какая разница чьи именно наушники проданы, если это одна и та же модель? Или Вы их берете на реализацию и Вам нужно отдавать деньги именно тому Поставщику, чьи наушники продались? vat93,
как я писал в топикстарте, хотелось бы вести аналитику по поставщикам. Но тут еще проблема. У меня 3 поставщика с одинаковым товаром и у всех в прайсе наименования сильно отличаются друг от друга. У меня у самого тоже названия свои, упрощены по сравнению с оптовиками. И как вносить приходные накладные, ума не приложу! :) Построчно? Это мрак! Артикулы поставщиков решили бы этот вопрос. влд,
Вот честно не могу понять зачем покупать один и тот же товар у трех поставщиков? Мне кажется нужно покупать у того, у кого дешевле? Тогда и аналитика не нужна. Накладные спокойно вносятся автоматом. Если действительно есть необходимость покупать у разных поставщиков, то внесите тот артикул, у которого закупаете чаще, а второго вносите вручную. влд, ну, если б было так все просто ))
Есть сотни причин, у одного поставщика цены чуть выше, но доставка моментальная. Не всегда товар в наличии, а нужен. И тд и тп. Ну, конечно, что-то буду делать. Ваш вариант тоже сейчас обдумаю, спс за подсказку. Два поставщика у меня пополамистые. Третий на подхвате, со специфическими позициями, он, проблем не создаст. А вот эти два.., если взять на периоде ,то процент пересечения номенклатуры большой получается. Подписаться на тему
|