Добрый день!
Хочу приобрести ИК на несколько компьютеров. Но перед этим нужно уточнить некоторые моменты:
1. Возможно ли настроить программу так, чтобы каждый менеджер на своем компьютере видел общий список организаций, но работать (открывать, редактировать, дополнять) мог только свои организации? А руководитель (как администратор) должен иметь возможность работать со всеми организациями.
2. Для хранения базы данных какие требования к оборудованию?
3. Есть какая-нибудь защита системы - чтобы уходящий менеджер не мог унести с собой свой кусок клиентской базы?
Спасибо!
Вопросы по работе ИК
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
alternativa37,
1. В программе можно добавить пользователя с правами администратора, который будет видеть и работать с базой целиком. Либо добавить пользователей, который будут работать только со своей частью базы. 2. Устанавливаете серверную часть на компьютер, на котором будет находиться база данных. 3. Такой возможности в программе нет. Подскажите, пожалуйста, для чего служат поля в разделе "Клиенты": "специфика" и "свойства"? В чем разница и какого рода информацию рекомендуется туда вносить?
arkady, в поле "Спецификация" можно занести информацию об утонченной классификации деятельности клиента.
В поле "Свойства" можно заносить классификацию, по которой клиент будет распределяться в базе. Подписаться на тему
|