Доброго времени.
Подскажите, какие документы нужно предоставлять предприятиям на оказание услуг?
Как я понимаю, выставляется счет, затем на основании него печатается накладная (или наряд-заказ), счет-фактура (по желанию клиента) и акт выполненных работ. Если я в ТДТ выставляю счет на услуги, ни накладную, ни наряд-заказ я из него распечатать не могу. Если добавлю руками, получится, что во взаиморасчетах будет двойная оплата (за счет и НЗ). Как быть?
Только счет и акт выполненных работ со счет-фактурой у меня принимать отказались, мотивируя это тем, что нужен входящий документ (как накладная для товара), коим акт выполненных работ не является.
И для чего тогда нужен наряд-заказ? Если для розницы, то как выписать акт выполненных работ к нему? Если я выпишу эти два документа независимо друг от друга, опять же, во взаиморасчетах будет два документа на оплату.
Просьба ногами не пинать, только пытаюсь вникнуть во всю эту бумажную работу.
Заранее спасибо.
Документы на предоставление услуг
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему
|