Добрый день!
Скажите, подойдет ли данная программа для фирмы по производству корпусной мебели на заказ?
У нас 2 дополнительных офиса где принимаются заказы на изготовление мебели. Хотелось бы настроить программу так, чтобы она учитывала заказы и следила за их выполнением...
Попробую описать наш бизнес процесс:
В одном из дополнительных офисов или на производстве клиент заказывает например кухонный гарнитур.
С ним заключается договор, вносится предоплата 50-70% от общей стоимости.
Затем, договор с деньгами, эскиз, спецификация (на встроенную техника, модели ручек, цвет дверок и т.д.) передается на производство.
На производстве, в течении недели эти документы попадают к мастеру, который выезжает к клиенту на контрольный замер помещения и согласования технической части (бывают случаи, когда девочки в доп.офисе принимают такой заказ, который выполнить не возможно из за технических нюансов. Вот тут и необходима беседа мастера с клиентом и изменение эскиза и как правило изменение цены договора).
После контрольного замера мастером и согласования с клиентом всех деталей, заказ считается переданным в производство.
Теперь в течении 3 недель на этот заказ (проект, договор)покупается недостающая фурнитура, заказываются у фирмы партнера фасады (это дверцы), заказывается встраиваемая техника (если она есть в данном заказе) и т.д.
Теперь пока все заказано у поставщиков остается только ждать. Иногда, в процессе ожидания, если на производстве есть свободное "окно", то начальник цеха может начать процесс изготовления заказа раньше, чем будет получена от поставщиков вся необходимая фурнитура. И укомплектовать заказ по мере поступления фурнитуры.
После того, как заказ будет собран на производстве, начинается согласование даты монтажа с клиентом.
В оговоренное время, бригада монтажников выезжает к клиенту на монтаж. Во время разгрузки заказа клиент передает водителю остаток суммы по договору.
После того, как монтажники установят кухонный гарнитур, подписывается акт выполненных работ.
С этого момента заказ считается выполненным и все бумаги уходят в архив.
Скажите, реально ли это все вести в вашей программе?
Инфокуб для мебельщиков
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Алексей>, Инфокуб может работать совместно с Бизнес Пак 7, т.е. все документы будут прикреплены как события. Все этапы выполнения так же можно водить и контролировать через события у клиента. Установите демонстрационную версию и попробуйте начать работать, если что не получится пишите на электронную почту.
Подписаться на тему
|