Не могу понять важность терминалов данных. Надо ли?
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
У меня вопрос простой, в общем-то. Открываем в областном центре большой магазин товаров для ремонта, работать мы будем как дистрибьюторы, то есть поставщиков много. Меня все уверяют, что нужно закупить побольше терминалов для «сбора данных». Практичен ли совет, реально ли это нужно?
Да, однозначно берите, работа НАМНОГО удобнее станет! Тем более что магазин будет большим, столько нюансов, желательно иметь базу данных «под рукой».
Ну так база данных на компьютере есть, при необходимости всегда посмотреть можно... Так-то я не против, просто не хочтся бесполезных штук понапокупать, реально ли эти штуки так помогают в работе, да и еще с такими наворотами например http://www.saotron.ru/news/terminal-sbora-dannih-mc70-teper-s-navigatorom-ot-motorola/
не переживайте, ваши работники оценят заботу:) Взять хотя бы поставки (вы же говорите что поставок много разных будет) — терминалы помогают моментально оформлять поставку, отчётность «ровнее» получается. Так что я бы посоветовала взять :)
<Rudenko> У меня Opticon OPL-9728, я доволен - удобно. Использую терминал для продажи: продавец загружает в терминал при продаже штрихкод, а я в конце дня в ТДТ делаю розничную продажу и загружаю товары из терминала. Подскажите, возможно ли организовать инвентаризацию с помощью терминалов сбора данных с одновременным выписыванием документов на продажу, то есть, если в процессе пересчета были продажи, чтобы в конце, когда терминал сравнит остатки, этот товар не посчитался как излишки?
КАА, на данный момент такого механизма ревизии в программе не предусмотрено.
Подписаться на тему
|