Звоните
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

БП7 не подключается к сетевой базе, Менеджер БД запущен

<Евгений> 26 сентября 2012, 11:09#
БП7 не подключается к сетевой базе, Менеджер БД запущен
Локально клиент БП7 открывает базу, по сетевой базы не видит.
speaker 27 сентября 2012, 11:09#
<Евгений>
БП7 не подключается к сетевой базе, Менеджер БД запущен
Локально клиент БП7 открывает базу, по сетевой базы не видит.

Уточните, что значит БП7 не подключается к базе, появляется какая-то ошибка? На сервере Бизнес Пак подключается к сетевой базе?
<Евгений> 27 сентября 2012, 11:09#
БП7 перестал видеть сетевую базу, на компьютере-сервере не видит, кнопка "Сервис" - "Подключение к сетевой БД" теперь выдает пустой список.

На другой машине
1. ошибка "Не удалось получить сведения джля подключения к выбранной базе данных
Connect timed out"
2. окно "Путь к БД"
3. При выборе вручную файла БД - ошибка Error Code 53


Была проблема с локальной сетью, сейчас решена, потом возникла проблема с БП7. Все БП пуреустановили, не помогло.
<Евгений> 27 сентября 2012, 12:09#
На сервере или другом компьютере сообщение при попытке подключиться к сетевой БД:

"В локальной сети не найдены БД для работы в сетевом режиме. Для работы Бизнес Пак в если необходимо установить серверное приложение"
speaker 28 сентября 2012, 09:09#
<Евгений>, ответили вам по электронной почте.
<User> 22 ноября 2012, 20:11#
ну намудрили вы с серваками - всё летит, не восстанавливается, платно и ненадёжно - вот раньше было - даже админа не надо было - для чайников и то ясно было - прога была - Plug & Play!!! ежу было понятно как сделать по сети и сбоев практически не было ( по сетевой части, ИМХО).
masik200401 30 января 2015, 15:01#
Такая же проблема как у <Евгений>. Что делать?Если бы написали ответ ему здесь, а не на электронку, то переспрашивать не пришлось бы.
speaker 30 января 2015, 15:01#
masik200401, попробуйте отключить антивирусы и повторить попытку подключения к базе. Так же проверьте открыты ли у Вас порты, как это сделать описано в разделе Вопросы и ответы.
masik200401 30 января 2015, 16:01#
Порт 3050, открыт, антивирус отключен и всё равно:"В локальной сети не найдены БД для работы в сетевом режиме. Для работы Бизнес Пак в если необходимо установить серверное приложение".
В менеджере БД есть.
speaker 30 января 2015, 17:01#
masik200401, нужно открыть порт UDP-порт 7983.
masik200401 30 января 2015, 17:01#
Проделал по аналогии с 3050 и для UDP и для TCP.Без изменений.
speaker 30 января 2015, 17:01#
masik200401, вручную запишите путь к базе данных в настройках "Бизнес Пак 7" ("Сервис/Настройка программы", поле "Путь к базе данных") в формате

[db0000@server-name]

(включая квадратные скобки в начале и конце), вместо "server-name" подставьте сетевое имя компьютера-сервера.
masik200401 30 января 2015, 18:01#
Получилось! Спасибо.
<Антон> 20 июня 2022, 17:06#
Столкнулся с похожей проблемой:
на одном компе стоит серверный БП с базой, два других компьютера подключались к серверной базе по локальной сети.
После замены новый компьютер автоматически доступные базы не находил.
Открытие порта 3050 не помогло.

Смог подключиться через
("Сервис/Настройка программы", поле "Путь к базе данных") в формате

[db0000@server-name]
Включите отображение картинок
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему