Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Айгуль> 01 февраля 2012, 09:02#
Добрый день. Подскажите как убрать лишние запятые в рублях, почему-то программа сама ставит их, как убрать не знаю. Например: 1,042,623,14(Один млн.сорок две тысячи шестьсот двадцать три руб. 14 коп.)
Проверьте, какие установки выбраны в региональных параметрах операционной системы (Пуск → Панель управления → Язык и региональные стандарты, кнопка [Настройка], проверьте разделители для валюты и чисел).
<Алексей> 31 января 2012, 18:01#
Перенес данные из версии 6 в новую. Теперь во всех документах (счет, с-ф, тн и т.д.) не могу изменить должность сотрудников.
Везде по умолчанию "Руководитель организации" и "Главный бухгалтер"
В чем проблема?

В отчете счета всегда выводятся "Руководитель предприятия" и "Бухгалтер", это можно изменить в редакторе. В счете-фактуре выводятся подписи, как в Постановлении.
В накладной выводятся должности, указанные у сотрудников.
<Тартачаков Юрий> 31 января 2012, 12:01#
Как принудительно обновить бизнес-пак? В редакторе изменил форму документа, нужно было создать свою форму
Обновить программу можно через Сервис → Проверить обновление "Бизнес Пак 7. Если у вас установлена последняя версия, загрузите установочный комплект и поставьте с него программу поверх вашей версии, все данные при этом сохранятся.
<Наталья> 30 января 2012, 16:01#
добрый день!
Пытаюсь отписаться от извещений форума, но уведомления по-прежнему приходят в адских количествах! Что делать?

Зайдите на форум, выберите в меню справа "Подписки". Там можно отписаться от тем.
<Svetlana> 29 января 2012, 23:01#
Здравствуйте!
Скажите, Ваша программа платная?или просто скачал, установил и работай?

Программа "Бизнес Пак" бесплатная.
<Дмитрий> 27 января 2012, 13:01#
Возможно ли в Бизнес-паке 7(891) исправить, чтобы в шаблоне договоров должность писалась с большой буквы, а фамилия руководителя склонялась?
ФИО склоняется, если заполнены поля "Фамилия", "Имя", "Отчество". Чтобы должность выводилась с большой буквы, можно немного отредактировать отчет, для получения информации по редактированию напишите на 3@375.ru
<Тартачаков Юрий> 27 января 2012, 10:01#
можно ли при разработке дальнейших обновлений предусмотреть автоматическую нумерацию создаваемых документов по примеру 1С, где номер документа в префиксе содержит месяц и день создания документа, а суфиквсе номе по порядку в данной базе
http://www.pvision.ru/forum/index.htm?a=showpost&postid=14848
<Рашит> 27 января 2012, 09:01#
В Вашем договоре поставки отсутствует возможность склонять по падежам ФИО стороны Продавца и Покупателя, отсутствует возможность размещать спецификацию на товары в разделе предмет договора. поэтому я всегда пользуюсь лишь моим договором в Worde. Я просто копирую в таблицу мои товары, цены кол-во и сумму. А так было бы замечательно, если бы в вашем проекте договора уже была бы готовая спецификация на товары из счета или накладной. Думаю вы это можете сделать, но по непонятным мне причинам очень не хотите, также как, например, оставлять право пополнения условий договора в проект от самого Пользователя, или, например, возможность установления кода на товар, хотя подобная графа предусмотрена в товарной накладной. Эти два вопроса, кстати, несложные, оставляют сложности в работе с вашей Программой.
Приведу пример: Я решил в один клик распечатать четыре документа в одном (платная ваша версия). Нажал на печать. Вышли счет+ накладная + счет-фактура+ договор. Я читаю договор и выбрасываю его в корзину, т.к. его форма не соответствует требованиям моего клиента. В следующий раз я уже не распечатываю все четыре документа. Во-первых по причине того, что счет для меня не обязателен, а обязательны счет-фактура и и товарная накладная. Вот их я и распечатываю с помощью Бизнес Пака. А договор ( обязательный документ для моих клиентов) я составляю в ручную в Worde. Итого: деньги потраченные на бесплатную версию выброшены на ветер. Поэтому, я и не приобретаю эту платную вашу версию. Мы пользователи ведь вначале пробуем по-отдельности печатать разные ваши формы. И познав их качество принимаем свое решение об автоматизации всей печати документов в один клик.

Во всех документах ФИО склоняется в нужных падежах, в некоторых случаях оно может склоняться неправильно, например если поля заполнены не полностью (если введены только инициалы).
По поводу договора со спецификацией — можете использовать договор с товарами, его можно заполнить по другим документам.
<Алексей Князев> 26 января 2012, 18:01#
Уважаемые разработчики, если бы на форуме была функция поиска, было бы удобнее, и вам тоже - не отвечать много раз про одно и то же.
Поиск по форуму
<Оксана> 26 января 2012, 17:01#
Здравствуйте.Помогите разобраться. В печати отчетов, в реализации не показывает то, что продано в 2012 году, все по нулям, только 2011 год можно посмотреть.
При формировании отчета проверьте, выбраны ли поставщик, документы, реквизиты, фирма-партнер, товары и склады.
<Андрей Иванович> 26 января 2012, 16:01#
Добрый день!
Очень просим Вас добавить в БизнесПак 6.42 счет-фактуру от 2012 года.Мы так привыкли к этой версии,что не представляем работу без нее.У нас работают пожилые люди, и переучить их не возможно.

Форма для шестой версии есть в галерее отчетов
<Василий Александрович> 26 января 2012, 12:01#
Здравствуйте,

В BP 6.42 и 7.5 при ЭКСПОРТЕ платежного поручения в ФАЙЛ ФОРМАТА 1С в результирующем файле .txt наименование ПОЛУЧАТЕЛЯ отображается в скобках, т.е. (ПОЛУЧАТЕЛЬ), и это наименование получателя в скобках затем реализуется в итоговом платежном поручении, сформированным системой БАНК-КЛИЕНТ, что вызывает нарекания со стороны операционистов банка.
Как избежать появления укаханных скобок в наименовании получателя при экспорте в файл формата 1С?
Спасибо заранее.

Обновите программу до седьмой версии
<Сергей > 26 января 2012, 01:01#
Доброго времени суток. На днях проанализировал рынок бух программ для андройда , а их не оказалась. К сожалению есть только программы типа семейный бюджет и тд. Вопрос вообще планируется выпустить что нибудь для андройда. Хотя бы чтобы можно было счета выставлять и чтобы она хранила реквизиты.
http://www.pvision.ru/forum/index.htm?a=showtopic&topicid=2099
<Моисеева Анна> 24 января 2012, 13:01#
....мне нужно отследить движение товара по приходу и расходу, я наверное не там смотрю)))
Посмотрите товарный отчет.
<Сергей> 23 января 2012, 17:01#
На одном из компьютеров не подключен Интернет . Как корректно устанавливать последние обновления "Бизнес -Пак" ?
Загрузите установочный комплект, сохраните его, например, на флэшку, перенесите на ye;ysq компьютер и установите с него программу поверх установленного "Бизнес Пака" (все данные при этом сохранятся).
<Моисеева Анна> 23 января 2012, 14:01#
Здравствуйте! Работаю в программе ТДТ (3.0.1.597), Пытаюсь посмотреть движение товара, отчет не выводится, программа выдает "Не выбран склад "Откуда"", склад у меня один, поэтому "Откуда" выставляет программа автоматически мой основной склад, в котором я работаю и вариантов никаких не дает. Как быть? Спасибо.
Если в структуре фирмы только один склад, то с какого и на какой вы двигали товар?
<Вадим> 22 января 2012, 13:01#
С нового года ИП необходимо вести Кассовую книгу, когда вы планируете добавить этот отчет в программу?
В Бизнес Пак 7 есть возможность формирования кассовой книги.
<Тимур> 20 января 2012, 20:01#
Бизнеспак 7.5 версия 1107
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 1137 "О ФОРМАХ И ПРАВИЛАХ ЗАПОЛНЕНИЯ (ВЕДЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ"
Ввели новую счет фактуру. Вопрос когда можно будет скачать ее для Бизнеспака?
Заранее спасибо

Новая форма счета-фактуры
<Наталья> 20 января 2012, 00:01#
Здравствуйте ! Хочу приобрести программу ТДТ. Может ли программа работать с чекопечатающей машиной Меркурий 130. Спасибо.
Не можем точно сказать, будет ли корректно работать программа с данной чекопечатающей машиной. В разделе Вопросы-ответы на нашем сайте вы можете ознакомиться со списком моделей ККМ, с которыми программа корректно работает.
Вы можете установить демо-версию нашей программы, подключить ЧПМ и проверить, как они будут работать.
<елена сергеева> 17 января 2012, 00:01#
Добрый вечер! Подскажите как перейти в раздел отчеты для формирования акта сверки по взаиморасчетам? И какая есть возможности внести банковские выписки для контроля за оплатой?
Если речь о "Товар-Деньги-Товар", выберите меню Фирма → Печать отчетов → Работа с контрагентами, отметьте галочку "Показать документы". Для контроля оплат в программе есть возможность импорта банковских выписок из файла формата iBank2.
Подписаться на тему