Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 09 августа 2013, 15:08#
Яна, В менеджере баз данных нет автоматического создания резервных копий базы по умолчанию. Для того, чтобы настроить сохранение резервных копий нужно: В окне программы "Менеджер Баз данных" нажмите кнопку "Свойства" - "Архивация", нужно поставить галочку "Автоматическое создавать резервные копии".
В программе БизнесПак нажмите кнопку "Сервис" - "Настройка программы", отчистите поле "Путь к базе данных". Перезапустите программу.
Яна 09 августа 2013, 17:08#
speaker, Спасибо большое! Все получилось!
<Евгения> 15 августа 2013, 17:08#
Здравствуйте! у меня к вам 2 вопроса:
1. Редактировала форму документа (архив автов вып.работ, стандартный). Появилась необходимость вернуться к изначальному варианту. Где можно скачать его скачать и в какую папку установить чтобы заменить отредактированный на первоначальный?
2. В окне "Фирма" где заводятся данные на организацию есть 2 дополнительных поля ("доп.поле 1" и "доп.поле 2"). Не понимаю где выводится информация, занесенная в эти поля.
В старых версиях Бизнес-Пака была возможность при заполнении документа галочками отмечать , какие поля будут отображаться. В современной версии не нашла такой функции.
Заранее Спасибо!!
speaker 16 августа 2013, 09:08#
<Евгения>,
1. Скачайте установочный комплект с нашего сайте и установите в папку с программой. Перед этим не забудьте переименовать отредактированные Вами отчёты.

2. Дополнительные поля можно вывести в документ самостоятельно, используя встроенный редактор отчётов.
<Даниил> 18 августа 2013, 23:08#
Здравствуйте!
Как в бизнес паке 7 сделать строчку пустой, оставить только наименование и чтобы столбиков тоже не было!
speaker 19 августа 2013, 09:08#
<Даниил>, Вы можете самостоятельно отредактировать шаблон документа, используя встроенный редактор отчётов.
<Даниил> 19 августа 2013, 21:08#
http://www.picshare.ru/view/2844946/
как полностью очистить эти две строчки и оставить только наименование!
speaker 20 августа 2013, 09:08#
<Даниил>, Вам ответили по электронной почте.
<Анастасия> 20 августа 2013, 17:08#
Здравствуйте! у нас договор состоит из предоплатs допустим 80% на 20% как мне (что нужно вставить) сделать чтоб программа после словосочетания "в размере 80%" сама вставляла и выщитывала сумму процента от общей стоимости, Возможно ли это? 2 вариант: выщитывала и вставляла а потом еще и прописывала прописью чило. Спасибо
speaker 21 августа 2013, 09:08#
<Анастасия>, пришлите образец документа на почту 3@375.ru.
SYSTEMLORD 22 августа 2013, 22:08#
<Анастасия>, все ответы на Ваши вопросы уже есть на форуме учитесь пользоваться поиском!!!
<САША> 24 августа 2013, 20:08#
Помогите вернуть меню в бизнеспаке7.5 на русский язык.у меня все меню в вопросах как мне вернуть меню на русский язык без потери данных в этой программе
speaker 26 августа 2013, 10:08#
<САША>, Проверьте, чтобы русский язык был выбран в настройках операционной системы Windows (меню Пуск → Панель управления → Язык и региональные стандарты → Языки): русский язык должен быть выбран на вкладке «Региональные параметры», в поле «Расположение» должна быть выбрана Россия. Также проверьте, чтобы на вкладке «Дополнительно» был выбран русский для программ, не поддерживающих Юникод.
<Наталья> 27 августа 2013, 14:08#
ИП на УСН 6%, в книге доходов и расходов учитываем только доходы. Каким образом и куда нужно занести платежи за страховые взносы в ПФ РФ и ФСС (т.е. расходы), чтобы они отразились в книге и уменьшили в итоге налогооблагаемую базу? Спасибо.
speaker 27 августа 2013, 15:08#
<Наталья>, В окне формирования документа "Книга доходов и расходов" поставьте галочку "Учитывать расходы".
<Наталья> 27 августа 2013, 15:08#
Да, но тогда они встают в расходы, учитываемые в исчислении налоговой базы (сумма произведенных расходов, 020), но в раздел 4, где именно указываются взносы по-квартально в ПФ и ФСС они не попадают?
speaker 27 августа 2013, 15:08#
<Наталья>, В программе не заполняется автоматически IV раздел книги.
<Наталья> 27 августа 2013, 15:08#
А каким образом тогда мне его заполнить вручную? И достаточно ли того, что в "Содержании операции" просто написано "Списание с р/сч, п/п №...", а не прописывается что "платеж в ПФ РФ"? Может быть я делаю что-то не правильно?
speaker 28 августа 2013, 10:08#
<Наталья>, Вы можете заполнить поля в IV разделе книги, используя встроенный в программу редактор отчётов.
<Ирина> 05 сентября 2013, 01:09#
Добрый вечер,
Пожалуйста подскажите, как можно перенести всю программу полностью на внешний жесткий диск? вместе с архивами и т.д.
Есть опасения что ноутбук где стоит программа скоро выйдет из строя. Все важные папки уже перенесены, а вот с программой не знаю как быть.

Заранее очень благодарна
Включите отображение картинок
Подписаться на тему