Здравствуйте!
Пользуемся Бизнес Паком с момента нашего открытия. И первую очередь хочется поблагодарить разработчиков за хороший продукт с возможностью бесплатного использования. Очень рады, что проект развивается и оперативно актуализируется под новое в нашем законодательстве.
Предложения по новым возможностям:
1. Импорт платежных поручений из интернет-банка из форматов iBank2, 1С или CSV.
2. Разделение в карточке фирмы Адреса и Телефона.
3. Переименование Адреса в Юридический адрес. Мы в работе часто используем дополнительные поля, например для указания Почтового адреса или Фактического, поэтому хотелось бы "просто" Адрес именовать "Юридическим".
4. Возможность добавлять в качестве партнеров физические лица с отличным от юридических лиц набором свойств: Фамилия, Имя, Отчество, Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), дата рождения, адрес прописки.
5. "Адекватный" скроллинг для архивов документов. Сейчас бегунок имеет 3 положения: в самом верху, (что означает, что мы видим самый верхний документы и документы рядом с ним), в самом низу (видим нижний документ и документы рядом с ним), ровно по середине (все остальные "страницы" с документами). У нас сейчас от 200 до 1000 документов в разных архивах и получается, что с помощью бегунка добраться до документов с 40 по 960 нельзя. Думаю, что это баг, а не "фишка" программы.
6. Увеличение высоты выпадающего списка Партнеров. Количество партнеров у нас в Бизнес Паке более 100, а показывается всего 7 - до остальных приходится "крутить неадекватный скроллинг". Думаю, что много у кого из пользователей Бизнес Пака гораздо больше фирм Партнеров.
7. У нас каждому документу можно поставить 5 разных меток (мы их используем для учета наличия оригиналов документов, например). Сейчас в контекстном меню за раз можно либо снять, либо поставить только одну метку и для того, чтобы поставить/снять несколько меток для одного документа приходится делать много подобных действий по вызову и навигации в контекстном меню. Хотелось бы избежать этого. Понимаю, что может быть очень тяжело реализовать незакрытие контекстного меню при клике на какую-нибудь метку. Поэтому предлагаю мысль, что выставление/снятие меток у документа можно реализовать другими элементами управления нежели контекстным меню. Например, отдельными кнопками "с фиксацией" или так, как это делается с меткой "Печать". Если хотите, то могу придумать и предложить другие варианты реализации интерфейса.
Спасибо, что уделили время моему сообщению. Если оно найдет отклик, то будем писать еще.
Импорт платежных поручений и интернет-банка.
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
8. На страницах Архивов там, где есть столбец Сумма, выводить сумму с копейками и разделением разрядов, как это делается на других вкладках. Сейчас в столбец выводится: "4000", "2394.1", "3923.22" и т.п. И визуально сходу суммы не читаются.
atomsite, спасибо за ваши предложения, подробнее по ним:
5. "Адекватный" скроллинг для архивов документов. Такое сделать проблематично, скорость работы с архивами значительно увеличится. Советуем при работе с архивами использовать фильтры (по дате и организациям). 8. На страницах Архивов там, где есть столбец Сумма, выводить сумму с копейками и разделением разрядов Уточните, где именно, в каком столбце выводятся суммы без разделения разрядов. Если хотите, то могу придумать и предложить другие варианты реализации интерфейса. Можете отправлять примеры на 3@375.ru По остальным пунктам: думаем над их добавлением уже давно, они есть в списке доработок. Постепенно будем их реализовывать. 9. Текст, скопированный из полей Фирмы, вставляется кракозяброй в других приложениях (notepad, msword). Например, вот это Îáùåñòâî ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ "Öåíòð îïòîâîé òîðãîâëè "Âîäîëåé" - Общество с ограниченной ответственностью "Центр оптовой торговли "Водолей".
Думаю, что при копировании из других карточек также. speaker При закрытии/открытии программы баг пропал - все числа показываются в дружелюбном одинаковом формате. Вопрос снимаю. 10. Возможно ли как-то работать со Спецификациями к договорам в БП?
12. Ещё было бы полезно (нам по крайней мере), оставлять текстовые комментарии по документам. Скажем так, меток не хватает :). atomsite,
8. Перед копированием переключайте раскладку на русский язык. Это известная проблема с кодировками в операционной системе Windows. 10. Можно использовать договор с товарами, в нем в качестве спецификации будет выводиться таблица с товарами. 12. У некоторых документов есть поля "Примечание/Дополнение/Основание". Можем добавить дополнительные поля в качестве индивидуальной доработки программы Я работаю с Вашей программой давно,вопрос:как сделать счет,счет-фактуру и накладную, если плательщик одна организация, а грузополучатель - другая. Заранее благодарю за ответ.
Давно не заходил сюда :).
Хочу сказать спасибо за импорт выписки из банка и за работу по акту сверки. Ещё оказалось, что вы реализовали ещё и другие просьбы (в т.ч. мои): отдельные поля, выбор контрагента. Большое спасибо. Сделал описание двух небольших багов - http://pvision.ru/forum?a=showtopic&topicid=2807&postid=32258#32258_ и сейчас пишу новый пост про контрагентов (вы наверняка уже думаете или делаете это, но я уже пишу). Подписаться на тему
|