Добрый день!
Мы заказываем у своих Поставщиков Товары. По окончании отчетного периода - оплачиваем Товары не по отдельности, а партиями, т.е. собираем Товары за определенное время и "укомплектовываем" партию.
Как это оформить в ТДТ?
Оплата товаров поставщику партиями, а не единично
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
g1978, приношу извинения за задержку с ответом. Если товары идут разными накладными в партиях, то их можно оплатить одним платежным документом. Делается это во взаиморасчетах: меню Просмотр → Взаиморасчеты, выберите свои реквизиты и реквизиты фирмы-партнера, в правой части создайте платежный документ на нужную сумму, затем выделите слева приходную накладную, а справа платежный документ, щелкните по одному из них правой клавишей мыши и выберите пункт "Оплатить документ". Затем выбираете следующую приходную накладную, так же — правой клавишей "Оплатить документ". И так далее.
Подписаться на тему
|