Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Синхронизация базы данных БизнесПак 7 между двумя и более компьютерами

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<TORROS> 26 октября 2011, 10:10#
Приходиться работать на разных компьютерах с БизнесПак7. Как осуществить синхронизацию информации на различных компьютерах, чтобы в итоге придти к одной базе данных и по документам и по формам отчётов?
speaker 26 октября 2011, 11:10#
<TORROS>, синхронизация между программами невозможна, объединить две базы нельзя.
Единственный вариант — это после работы на одном компьютере сохранить данные через Сервис → Архивация данных и открыть в программе на другом компьютере через Сервис → Разархивация данных.
Marsel7771 01 ноября 2011, 13:11#
"...сохранить данные через Сервис → Архивация данных и открыть в программе на другом компьютере через Сервис → Разархивация данных" - пробовал, но не получилось. Установил последнюю версию Бизнес Пак на другой компьютер, пробовал сдалать, как указано выше, но база пустая... чтоне так сделал?
speaker 01 ноября 2011, 15:11#
Marsel7771, значит, была сохранена пустая база. Перед сохранением проверьте документы.
torros 22 ноября 2011, 13:11#
А в ближайщее время возможно добавление функционала синхронизации в БизнесПак?
speaker 25 ноября 2011, 10:11#
torros, не планировали в ближайшее время добавлять возможность объединения баз. Можем объединить их в качестве индивидуальной доработки.
Работать же с нескольких компьютеров с одной базой по сети можно с помощью серверного приложения, оно предназначено для работы внутри локальной сети, но, в принципе, может использоваться и при работе через интернет.
<Алексей> 23 декабря 2012, 17:12#
speaker, будьте добры, намекните хотя бы как настроить работу через интернет... Настройки серверного приложения очень скудны... Там нет ничего похожего для настройки работы через интернет
speaker 24 декабря 2012, 13:12#
<Алексей>, пришлите нам на электронную почту более подробное описание предполагаемой схемы работы. Возможно мы сможем подсказать как лучше организовать работу.
<Алексей> 25 декабря 2012, 14:12#
speaker, да как бы писал.... но там игнор!
torros 16 октября 2013, 13:10#
<Алексей>
Настройки серверного приложения очень скудны... Там нет ничего похожего для настройки работы через интернет

Согласен на 100%

speaker, ришлите нам на электронную почту более подробное описание предполагаемой схемы работы. Возможно мы сможем подсказать как лучше организовать работу.
Внесу свою лепту:
Пример: работает три(или более) точки продаж: выписка товарных чеков, счетов, накладных, сч-фактур, иногда доверенностей, причем документы выписываются от нескольких организаций(наличные, безналичные). Вводятся с этих точек новые контрагенты. Для исключения путаницы и порядка ради в бухучете должна быть сквозная нумерация по всем документам(счета, доверенности, накладные, товарные чеки и пр.) или возможность просто просматривать следующий порядковый номер по документу и организации.
Ну и соответственно всё это должно быть синхронизировано - т.е. либо база(с документами и контрагентами) на сервере, либо имеется какой-либо синхронизационный файл, который перед выпиской документа обновляется.
Попробуйте осуществить.
speaker 18 октября 2013, 13:10#
torros
Настройки серверного приложения очень скудны... Там нет ничего похожего для настройки работы через интернет

Серверное приложение (Менеджер баз данных), предназначено для работы в одной локальной сети.


torros, Пример: работает три(или более) точки продаж: выписка товарных чеков, счетов, накладных, сч-фактур, иногда доверенностей, причем документы выписываются от нескольких организаций(наличные, безналичные). Вводятся с этих точек новые контрагенты. Для исключения путаницы и порядка ради в бухучете должна быть сквозная нумерация по всем документам(счета, доверенности, накладные, товарные чеки и пр.) или возможность просто просматривать следующий порядковый номер по документу и организации.
Ну и соответственно всё это должно быть синхронизировано - т.е. либо база(с документами и контрагентами) на сервере, либо имеется какой-либо синхронизационный файл, который перед выпиской документа обновляется.

На данный момент такой возможности в программе нет. Записали ваше предложение в список пожеланий к программе.
Рассмотрите программу Товар-Деньги-Товар в которой есть возможность работы через интернет.
<Анастасия> 30 октября 2013, 16:10#
Синхронизация, это элементарная функция, которая должна быть в любой программе. Как мне объединить две базы, если программа мне предлагает одну базу заменить другой при разархивации. Т.е. вторую базу я потеряю? Сеть мне не нужна.С программой этой работаю я одна, но бывает что на разных компьютерах.
speaker 30 октября 2013, 16:10#
<Анастасия>, в программе Бизнес Пак нет возможности объединить две базы в одну. Вы можете переносить с одного компьютера на другой резервную копию: Сервис - Архивация данных, Сервис - Разархивация; и таким образом Вы будете работать с одной базой.
<Сергей> 30 октября 2013, 18:10#
Синхронизация вовсе не такая элементарная функция, как кажется. Подозреваю, что если она и будет, то это будет самый сложный функционал в БизнесПак :)
<Игорь> 11 ноября 2013, 19:11#
Решение для синхронизации есть и опробовано - за несколько лет практически без сбоев. Но работает для в режима, когда необходимо поработать то на одном (работа), то на другом компьютере (дом) и есть доступ в сеть везде.
Облачный сервис типа Dropbox ( https://db.tt/MWU6XGJ1 ) дает возможность автоматически синхронизировать папку между разными компьютерами. Бизнес Пак настраивается на путь к базе в такую папку и после закрытия программы актуальная версия базы будет в облачном хранилище. Если обращаться одновременно с разных компьютеров к базе, то появляется вероятность сбоев уже.
<Илья> 15 января 2014, 11:01#
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в объявлениях название ОКАТО заменить на ОКТМО и номер ?
speaker 15 января 2014, 16:01#
<Илья>, Вы можете отредактировать шаблон документа используя встроенный редактор отчетов. Окно редактора запускает из окна "Печать" -кнопка "Редактор".
Так же на нашем сайте есть руководство по редактору отчётов.
<Ксения> 05 февраля 2014, 11:02#
speaker
На данный момент такой возможности в программе нет. Записали ваше предложение в список пожеланий к программе.
Рассмотрите программу Товар-Деньги-Товар в которой есть возможность работы через интернет

Товар деньги товар не может по ИНН заполнять контрагента, все в ручную, от нее поэтому отказались и снова ушли на БизПак. ТДТ - убогая имхо, но зато умеет работать через и-нет))) Сделайте нормальную программу но одну, пусть она будет платной, но будет.
<Ксения> 05 февраля 2014, 11:02#
<Игорь>
Решение для синхронизации есть и опробовано - за несколько лет практически без сбоев. Но работает для в режима, когда необходимо поработать то на одном (работа), то на другом компьютере (дом) и есть доступ в сеть везде.
Облачный сервис типа Dropbox ( https://db.tt/MWU6XGJ1 ) дает возможность автоматически синхронизировать папку между разными компьютерами. Бизнес Пак настраивается на путь к базе в такую папку и после закрытия программы актуальная версия базы будет в облачном хранилище. Если обращаться одновременно с разных компьютеров к базе, то появляется вероятность сбоев уже.

Мы сейчас работаем через DropBox но при одновременном входе, база создает свои клоны, и естественно информация в них разная.
Осталось решить вопрос - как объединить эти копии в облаке и все, большего от бизнес пака не надо.
<Ксения> 05 февраля 2014, 11:02#
<speaker>,

Мы сейчас работаем через DropBox но при одновременном входе, база создает свои клоны, и естественно информация в них разная.
Осталось решить вопрос - как объединить эти копии в облаке и все, большего от бизнес пака не надо.

Только пожалуйста не надо сейчас писать, пришлите один файл и другой файл и.т.д Сами попробуйте и все поймете.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему