Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по развитию программы "Бизнес Пак"

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<николай> 06 Май 2011, 19:05#
здравствуйте. примерно два года назад я писал в форуме по теме развития программы, мое предложение заключалось в добавлении в программу функции формирования кассовой книги на основании введенных приходных и расходных ордеров.

К моей радости позднее эта функция была добавлена в программу.

По этой причине решил обратиться с още одним предложением по увеличению функциональности программы. Так же, как и в первом случае данное улучшение не требует больших изменений в программе.

Это изменение можно разделить на две части - минимум и максимум, первая совсем легка для программиста, вторая чуть сложнее.

Предложение заключается в добавлении в меню функций программы копии функции "Платежное поручение", только с другим названием - "Банковские выписки".

Объясню причину - все первичные документы я делаю с помощью Бизнес Пака, кроме выписок из банка, т. е. когда платим мы - все это сохраняется в программе и можно посмотреть в архиве, что очень удобно, но когда платят нам - это ввести в программу нельзя. Приходится вводить эти выписки из банка в "екселе".

Но намного удобнее, если это можно будет делать в Бизнес-паке. для этого не надо ничего писать дополнительно в программе - просто надо создать еще одну функцию, вернее скопировать полностью функцию "платежные поручения" и по другому ее озаглавить - "банковские выписки", например.

Работа для программиста, насколько я понимаю, минимальна, зато в программе можно будет вбивать и хранить все документы, связанные с банком.

Теперь о "максимальном" изменении.

Думая над этим изменением, пришла идея еще одного обновления - формировать на основе платежных поручений и выписок из банка "лицевой счет".

Поясню - идея такая же, как с кассовой книгой - там на основе введенных приходников и расходников программа формирует лист (за день) или листы (за месяц, год и пр.) кассовой книги.

Точно так же можно сделать и с банком - что бы программа на основании платежек (как бы расходников) и на основании банковских выписок (как бы приходников) формировала "выписку лицевого счета" (как бы кассовую книгу) - точно по такому же принципу.

То есть расчет копируется полностью с "кассовой книги", единственное изменение - внешняя форма "Выписки" иная, чем у кассовой книги, принцип тот же - можно даже оставить кассовую книгу, только изменить название на "Выписку лицевого счета" и на одной странице А4 не делать две копии - в случае с выпиской это не нужно, а только одну. Все остается так же - столбец с конрагентом, потом столбец "приход" (туда программа вписывает банковские выписки), потом столбец "расход" (туда программа вписывает платежные поручения), внизу этой таблицы - строка "конечный остаток на рачетном счете", а наверху - строка "начальный остаток на р/с" (который переносится с конечного остатка предыдущего дня)

Т. е. принцип формирования этой выписки полностью аналогичен кассовой книге, разница только в оформлении.

С благодарностью за вашу отличную программу Николай, главный бухгалтер.
speaker 13 Май 2011, 10:05#
<николай>
Предложение заключается в добавлении в меню функций программы копии функции "Платежное поручение", только с другим названием - "Банковские выписки".

формировать на основе платежных поручений и выписок из банка "лицевой счет".
Подумаем над предложениями, но, скорее всего, вряд ли добавим их в программу. Сейчас вы можете заносить входящие платежи аналогично исходящим, формируя платежное поручение, выбирая при этом плательщиком вашу фирму.
В архиве платежных поручений можно установить фильтр, выбрав вашу фирму в поле "Партнер", таким образом отобразятся входящие платежи. Если подходящего отчета в архиве платежных поручений нет, можем разработать его в индивидуальном порядке по вашему образцу.
Также вы можете заносить входящие платежи как оплаты документов (счетов или накладных).
speaker 23 Май 2011, 17:05#
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак» / «Работа с программой» / «Пакетная печать».
SYSTEMLORD 30 Май 2011, 15:05#
Хотя бы два дополнительных поля к Договорам, одно заполняемое текстовой информацией, второе дата (Срок окончания действия договора) Заранее спасибо!
speaker 02 июня 2011, 17:06#
SYSTEMLORD, можем добавить поля в качестве индивидуальной доработки программы, стоимость такой доработки составит 5 000 рублей.
<tattiana> 03 июня 2011, 11:06#
Уже много лет пользуюсь БизнесПак, абсолютно довольна и счастлива продуктом, в том числе оперативной техподдержкой и вообще наличием живой обратной связи. Спасибо.

Но как было бы замечательно, если бы в БизнесПак добавить ещё один небольшой отчёт! Называется "калькулятор калорий".
Только не смейтесь, не морщитесь, не закрывайте тему сразу! Давайте подумаем! :о)

Проблема лишнего веса никак не касается ProVision, но очень сильно касается 90% ваших пользователей. Почему бы не сделать эдакий презент пользователям? Половина из тех 90% будут счастливы подобным приобретением (остальным не поможет уже ничто), разве не это конечный результат любой рекламной кампании? Тем более, что на 99% БизнесПак уже сейчас приспособлен под нужды этого отчёта.
Очень боюсь, что вам не покажется интересной эта идея. Но если вдруг заинтересуетесь - я могу конкретно описать, что должен уметь калькулятор калорий. Там на самом деле не много отличного от того, что БизнесПак делает уже много лет.

Спасибо. :о)
speaker 03 июня 2011, 17:06#
<tattiana>, в сети довольно много различных вариаций калькуляторов калорий, поищите, возможно, найдется калькулятор, подходящий под ваши нужды.
В принципе, можно разработать отчет и для "Бизнес Пак". В таком случае отправьте заполненный образец документа с подробным описанием на адрес com@pvision.ru.
<Elena> 04 июня 2011, 13:06#
подскажите пожалуйста, как сделать, что бы приходный ордер распечатывался без суммы и без 0руб, на случай отключения света?
speaker 06 июня 2011, 11:06#
Elena, вы можете отредактировать отчет приходного ордера, просто убрав выражение, выводящее сумму, а затем сохранить отчет под другим именем и использовать его при необходимости.
<tattiana> 07 июня 2011, 12:06#
Спасибо, что не отказали. :о) Подобных калькуляторов в сети есть, но 99% из них платные, за смс, а значит понимаешь, что эта смс может стоить СТОЛЬКО денег, что похудеешь от ужаса. Кроме того, много удобнее не открывать дополнительное окно программы (плюс ко всем другим рабочим), а открыть вкладку в и без того всегда включённой программе. Кроме того, эти калькуляторы считаются никому не нужной забавой, женской блажью, оттого серьёзных программ серьёзных производителей подобного типа попросту не существует, похоже. Во всяком случае, мне не встретились.


Итак.
Пользователь вносит съеденные граммы, программа считает калорийность этой порции продукта\готового блюда. В течение дня таким образом собирается полный отчёт о съеденных калориях.
Возможность сохранить рацион, к примеру, под названием "07.06.2011" или под названием "пирожки с опятами".
Возможность сохранить внесённые продукты как готовое блюдо и рассчитать калорийность на 100 г этого блюда и в дальнейшем использовать из таблицы это блюдо с этой калорийностью. Деталь: вес блюда может [иногда значительно] отличаться от суммарного веса положенных туда продуктов, поэтому при расчёте программе нужно знать вес готового блюда.
Возможность самостоятельно добавлять продукты в таблицу калорийности и\или менять название\калорийность уже внесённых.
Правильно было бы сделать панель Белки-Жиры-Углеводы, чтобы страждущие имели возможность заполнять графы согласно этикеткам на продуктах.
Хорошо, когда программа умеет считать калорийность 1 порции. Например, 550 ккал\100 г конфет, пользователь взвешивает 1 конфету, предлагает программе и сохраняет для этих конфет меру веса. В дальнейшем можно будет выбрать или съеденные граммы или съеденные штуки, потому что весы есть под рукой не всегда.
Например, калорийность программа посчитала фарша 230 ккал\100 г, весь фарш я разделила на 22 одинаковые тефтели, внесла в программу вес 1 порции и далее могу или вес съеденного считать или съеденные штуки.

Калькулятор, который я использую сейчас и хочу заменить на ваш - лежит на http://www.kalor.ru/prog/37-kalkulator_kalorii.html
Пару его скринов приколю на всякий случай.

Спасибо.
Буду рада помочь, чем смогу, в дальнейшем.
tattiana
yaka34608 07 июня 2011, 14:06#
Здравствуйте. Не могли бы вы реализовать в своей программе командировочное удостоверение и служебное задание? Спасибо.
speaker 08 июня 2011, 10:06#
<tattiana>, не планировали реализовывать подобные возможности в ближайшее время. Можем разработать для вас индивидуальный отчет, стоимость отчета составит 1 000 рублей.
speaker 08 июня 2011, 10:06#
yaka34608
Здравствуйте. Не могли бы вы реализовать в своей программе командировочное удостоверение и служебное задание? Спасибо.

Можем разработать индивидуальные отчеты.
<tattiana> 08 июня 2011, 11:06#
Спасибо. Ушла думать. Как отписаться от темы?
speaker 08 июня 2011, 11:06#
<tattiana>, отписаться от темы можно на странице подписок
<Дмитрий> 09 июня 2011, 22:06#
Как Вы относитесь к развитию Бизнес Пак с внедрением налогового учета в программе.(Если это конечно не идет в разрез философии проекта) Это внедрение значительно расширит пользователей программы. Заранее благодарен за ответ
speaker 10 июня 2011, 11:06#
<Дмитрий>, не так давно добавили в программу возможность формирования книги доходов и расходов для УСН (6%). Опишите подробнее про то, что хотите видеть в программе в качестве налогового учета.
<Дмитрий> 10 июня 2011, 18:06#
Ну к примеру для ИП (д-р 15%)без работников формирование следующего:
1. Расчет платежей ИП в ПФР, ФФОМС, ТФОМС за себя,если без работников;
2. Отчетность ПФР по фиксированным платежам по формам РСВ-2, СЗВ-6-1, АДВ-6-2, АДВ-6-3
3. Расчет ежеквартального налога УСН (не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным)
4. Декларация УСН(сдается раз в год в налоговую до 30 апреля по форме КНД 1152017)
Совместно с КуДиР, которая у Вас реализована это будет полноценным продуктом как минимум для всех ИПэшников на УСН
<Азамат> 11 июня 2011, 02:06#
Будет реализован бизнес пак совместимый с МАК ОС?
Спасибо, за то, что вы уже сделали, незаменимая программа!
<Николай> 13 июня 2011, 03:06#
Здравствуйте. Как-то пользовался одной бесплатной бух. программой (аналогом 1С), их существует (бесплатных) несколько. Сама прога была сделана крайне неудобно, через месяц я ее стер, однако запомнилась интересная деталь - справа экрана одна четверть ширины была отдана под рекламу. Там были или два высоких прямоугольника, или шесть прямоугольников узких, они иногда менялись (содержание).

Подумалось - "Бизнес-Пак" все равно не занимает 100% экрана, обычно - половину. Почему бы вам не сделать такое? Реклама никому не помешает, зато не надо волноваться, что однажды бизнес-пак станет платным... Кроме того, средства от рекламы вы можете использовать для развития программы и наращивания ее популярности.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему