Здравсвуйте!
Возникла такая проблемка:
Продаем 2 штуки одинакового товара, пробиваем по кассе - чек 414. Тут покупатель просит два этих товара сделать отдельными чеками (и отдельными товарными чеками).
Что делаем: делаем возврат 1шт, выбиватеся возвратный чек и чек на 1шт - чек 415 (с товарным чеком). Потом пробиваем еще 1шт - чек 416 (тоже с товарным чеком).
Так вроде бы все верно, НО:
В конце смены делаем отчет по кассиру и там в таблице есть чек 414 на 2шт товара, далее сразу идет 416 на 1шт. Ну и возврат на 2шт обозначен. 415го чека в отчете вообще нет! И сумма внизу таблицы написана неправильная.
Сумма в начале отчета (продано, возвращено, итого), слава богу, правильная. Но все равно, на мой взгляд, это непорядок.
И еще пожелание: чтобы в отчете по кассиру фигурировала не только сумма каждого товара и общая сумма за период, но и сумма каждого чека.
Возврат товара и отчет по кассиру
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подобный вопрос я поднимал в конце весны:
http://www.pvision.ru/forum/index.htm?a=topicsignin&topicid=1346 хотелось бы узнать исправлена эта ошибка? <Sergey Kitsya>, aleks547, это не ошибка, а особенность механизма возвратов в кассовом блоке. Еще один механизм пока не реализовали, планируем добавить его в программу в этом году.
speaker Уже 2013 и около 100 версий ТДТ выпущено с этого ответа, а вопрос так и висит- КОГДА????? Когда возвраты будут отражаться нормально? Вообще не понятно что делать в следующей ситуации:
Есть кассовый чек (т.е.продажа). в этом чеке 3 позиции разных товаров. Покупатель возвращает одну позицию товара, кассир это проводит через операцию возврата, чек возврата выходит почему то на всю сумму, далее, кассир в шоке, звонит, истерит, конечно же я её успокаиваю, дескать все ок, прога КОРЯВАЯ (странно возвраты проводятся, ведь я ж на форуме про это читал и т.п.). Все хорошо, пока не появляется тот же покупатель и хочет вернуть/обменять еще одну позицию по этому чеку. А вот это уже не смешно. ЭТОГО ЧЕКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ВОЗВРАТА БОЛЬШЕ НЕТ! Он как бы есть (в отчете по кассиру) и его как бы нет в окне возврата из кассового блока! Техподдержка, понятно, сидит по домам - воскресенье же, покупателя мы обслужили с помощью бумажного чека, заполненного от руки, в кассе и складе, понятно, бардак. Такая же ерунда. Стали проводить возврат проданного утром холодильника. АСПД напечатал чек возврата 1, а товар на склад не вернулся и в отчёте кассира "возвращено" его тоже не было. Он по прежнему числился в подажах, хотя в Х отчёте АСПД он проходил возвратом по чеку 1 и итоговая сумма была меньше на сумму возврата. Попробовали вернуть ещё раз, АСПД выбил чек возврата 2 и о чудо товар появился на складе и в отчёте кассира. Но по Х и Z отчётах проходило 2 возврата одного и того же товара, сумма возврата естественно была удвоенной. Что с эти делать непонятно.
tros-art, Механизм возврата чеков в кассовом блоке работает следующим образом:
- Удаляется кассовый чек; - Товары на возврат перемещаются на склад; - После этого программа выписывает кассовый чек на дату возврата с оставшимся количеством товара. В Вашем случае Вам нужно было выбрать новый чек для проведения операции возврата. Мы планируем усовершенствовать механизм возврата товаров так, чтобы при выписке чека на возврат, в чек попадали только те товары, которые необходимо вернуть. jan2000, напишите письмо нашим специалистам в техническую поддержку.
speaker,
Что и как происходит- с этим я разобрался в конце того дня. Ток не понятно, почему об этом ни слова в РУКОВОДСТВЕ к ТДТ? Нужно перелопатить форум, чтобы разобраться, а дел и без этого по горло. speaker . СЕЙЧАС 2013!!! а ответ все один speaker, Мы планируем усовершенствовать механизм возврата товаров так, чтобы при выписке чека на возврат, в чек попадали только те товары, которые необходимо вернуть. Сплошной эпидермис!!! В общем чтобы вернуть товар на склад нужно выбивать чеки возврата пока товар не вернётся на склад, а сколько раз, то как уж повезёт! А потом делать взнос наличными за "лишние" возвраты, чтобы сумма итога за день совпала с реальной, как никак компьютерный учёт.
tros_art, спасибо за пожелание, мы в скором времени внесём изменения в руководство пользователя.
speaker Лучше внесите изменения в механизм возврата, тогда и руководство менять не придется) jan2000, там особо лишних действий делать не приходится, просто именно в программе все коряво проводится, создаются несуществующие возвраты, не существующие кассовые чеки. Конечно при кассовых операциях это не допустимо, но имеем что имеем.
Подписаться на тему
|