Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Восстановление базы из резервной копии

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Константин> 30 ноября 2021, 11:11#
speaker, Спасибо большое. Ещё момент сегодня заметил. Воюю третьи сутки уже с установкой Android studio. На семёрку пытаюсь установить.. Сегодня, во время очередного сноса именно она снесла с рабочего стола ярлык bp7. С потери ярлыков пару дней назад у меня всё и началось. Конфликтует что ли.. Сбросил архивы на флешку. Постараюсь теперь не забывать хотя бы раз в неделю их обновлять. Недельные данные всё проще восстановить, чем месячные или годичные. ) И за облако спасибо. Возможно, тоже воспользуюсь.
<Лариса > 30 Май 2022, 07:05#
Бизнес пак не открывается, выдаёт ошибку: файл поврежден. Что делать?
speaker 30 Май 2022, 10:05#
<Лариса >, пришлите снимок экрана с ошибкой и код поддержки (инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics) на почту 3@375.ru.
<Кирилл> 30 Май 2022, 16:05#
После обновления комплектующих в ПК потерялись все данные за последние два года,в архиве сохранились данные только от февраля 2020 года.Возможно как то восстановить данные?
speaker 30 Май 2022, 16:05#
<Кирилл>, облако было подключено?
Посмотрите архив баз данных (сервис-разархивация), выберите папку backup, в ней найдите базу с самой поздней датой и откройте ее.
<Кирилл> 30 Май 2022, 16:05#
speaker,
Облако не подключено,по вашей инструкции архив архив за 20 год самый свежий,и начиная с даты когда запустил программу после обновления пк.
speaker 30 Май 2022, 16:05#
<Кирилл>, пришлите код поддержки с описанием проблемы на почту 3@375.ru. Инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics
<Анастасия> 22 декабря 2022, 14:12#
Здравствуйте. Установила Бизнеспак 7.6, до этого был 7.2, как понимаю произошла автозамена. Пропали все данные. При попытке резархивировать не видит сохраненные файлы в backup. Подскажите что делать
speaker 23 декабря 2022, 10:12#
<Анастасия>, пришлите код поддержки по инструкции: https://pvision.ru/bp/diagnostics
<Виктор> 06 сентября 2023, 08:09#
Не находим bp.exec.До этого был прерван процесс обновления программы.
speaker 06 сентября 2023, 10:09#
<Виктор>, крайне не рекомендуем прерывать обновление программы, так как это чревато потерей всех данных. Было ли у Вас подключено Облако? Также проверьте наличие папки bp7 - результат сообщите в тех поддержку на почту 3@375.ru.
<Елена> 13 января 2024, 00:01#
При попытке разархивации данных выкидывает ошибку "Доступ ограничен"
speaker 15 января 2024, 10:01#
<Елена>, напишите на почту тех. поддержки 3@375.ru, пришлите снимок экрана с ошибкой и код поддержки (инструкция: https://pvision.ru/bp/diagnostics)
Включите отображение картинок
Подписаться на тему