Доброго дня!
Являюсь программистом оптовой компании, который отправляет клиенту по элект. почте накладные в формате XLS. Сегодня был у клиента в апптеке, при импорте электронной накладной в программу Товар-Деньги-Товар, выходит сообщение - BOF is missing in file.
По какой причине не загружается наши накладные клиенту?
Примеры накладных могу предоставить, только скажите куда отправить, поскольку на форум нет возможности выложить.
p.s. Версия программы 3.0.0.511 Версия UDF 1.0.0.56
Не импортируеются накладные в программу Товар-Деньги-Товар
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
лично я считаю, что человеку, который называет себя "программистом" и ещё получает за это зарплату не этично задавать такие вопросы.
При чем тут это. Я эту программу первый раз вижу, и понятия не имею почему фактура не импортируется
<Евгений >, пришлите примеры накладных на адрес 3@375.ru.
кроме формата *.xls какой еще формат воспринимает программа Товар-Деньги-Товар?
9892301, данные в программу возможно импортировать только из файла Excel. Ваше письмо с примерами накладных получили, на него Вам ответят.
По почте отправил вам накладную 584161.xls
Пожалуйста измените в ней расположение колонок таким образом, чтобы она без проблем импортировалась в программу и отправьте обратно по элект. почте исправленный вариант Ну или в крайнем случаи отправьте образец формата накладной , которая должна быть для импорта в вашу программу. 9892301, письмо получили, на него уже ответили.
В файле xls необязательно менять расположение столбцов, их можно переназначить при импорте в самой программе. Помогите, не могу импортировать накладную в Excel в программу Товар-Деньги-Товар.
<Нанастомус>, поясните - накладную нужно импортировать из файла Excel в программу или сделать экспорт из программы в файл Excel?