Звоните
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Ошибка при попытке обновления Бизнес Пак 7.1 (835)

<Лилия> 08 декабря 2017, 14:12#
изменились автоматически реквизиты продавца полностью во всех документах, исправлять приходиться каждый индивидуально, подскажите, пожалуйста, что делать
speaker 08 декабря 2017, 14:12#
<Лилия>, не очень понятно, что у вас происходит. Опишите проблему более развернуто.
<Виктор> 26 января 2018, 14:01#
Доброго дня!
Стоит БизнесПак 6.37, есть желание обновится до актуальной версии, встала проблема с обновлением базы данных.
Согласно мануала:
"Для переноса данных из «Бизнес Пак» версии 6 в версию 7 надо выполнить следующие действия:

Обновите «Бизнес Пак 6» до версии не ниже 6.42;
Установите «Бизнес Пак 7»;
Скачайте конвертер данных и сохраните в папку с установленной программой «Бизнес Пак 7» (bp7), запустите файл «conv67.exe».
В конвертере укажите пути к базам данных 6-й и 7-й версии, если файл базы 7-й версии не существует, то он будет создан;
Проверьте чтобы «Бизнес Пак 7» был закрыт;
Нажмите кнопку [Старт]. "

При запуске конвертера из экзешника conv67.exe натравленного на папку DATABASE старого Бизнеспака получаю сообщение

conv67
---------------------------
База данных программы "Бизнес Пак 6" не найдена.
---------------------------
ОК
---------------------------

Как с этим бороться? Обновлять 6.37 до 6.42? не нашел на сайте архив версий.

Поможете? Просто ОЧЕНЬ не хочется потерять весь архив за несколько лет работы.
speaker 29 января 2018, 11:01#
<Виктор>, поддержка 6й версии давно закончилась. Перенести данные вручную не получится.
Как вариант, вы можете прислать резервную копию от 6го Бизнес пака, мы попробуем конвертировать данные в актуальную версию.
<Татьяна> 29 января 2019, 15:01#
Добрый день! Не могу обновить программу Бизнес пак 7.11. Выходит ошибка Code: 12039. Подскажите как быть.
speaker 29 января 2019, 16:01#
<Татьяна>, сделайте снимок экрана в момент появления ошибки и пришлите на почту all@pvision.ru с кратким пояснением проблемы.
<Fatima > 08 августа 2019, 13:08#
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПАК ДОГОВОР С СПЕЦИФИКАЦИЕЙ НЕ МОГУ РАСПЕЧАТАТЬ. ВЫХОДИТ ОШИБКА Code:249
<Fatima > 08 августа 2019, 13:08#
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПАК ДОГОВОР С СПЕЦИФИКАЦИЕЙ НЕ МОГУ РАСПЕЧАТАТЬ. ВЫХОДИТ ОШИБКА Code:249
<инна> 16 апреля 2021, 15:04#
Добрый день, было прервано установление новый версии программы Бизнес пак, теперь я не могу открыть да же старую версию выдает ощибку.
speaker 16 апреля 2021, 15:04#
<инна>, сделайте снимок ошибки и отправьте на почту all@pvision.ru с описанием проблемы.
Включите отображение картинок
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему