Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Кассовая книга в "Бизнес пак 7" есть?

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 04 февраля 2013, 15:02#
<Светлана>, поясните что именно не заполняется? Программа выводит итоговую сумму за день, а не рассчитывает сумму на зарплату и соц.выплаты.
sveti_ 21 марта 2013, 01:03#
Помогите,пожалуйста.Не выводится фамилия ИП в строке Организация при просмотре приходного ордера.
В общем мне нужны пока 3 документа - Приходник,рассходник и кассовая книга.Я новичок и не знаю с чего начать.
Сохранила по одному приходнику и рассходнику,в Кассовой книге пусто.Перечитала форум,не нашла ответы на свои вопросы.Помогите))
speaker 21 марта 2013, 09:03#
sveti_, Вам ответят по электронной почте
<Татьяна> 27 марта 2013, 12:03#
Добрый день! Пользуюсь "Бизнес Пак" с 2011 года. У меня 7-я версия программы стоит. С прошлого года начала вести кассу, но ордера пока не распечатывала, все никак "руки не доходили". С приходниками все в порядке, а вот с расходниками такая проблема: заполняю все правильно, все строки ("Выдать", "Основание", "Сумма"), а когда распечатываю, строка "Выдать" пустая. Почему, не понимаю, уже все перепробовала. Помогите, пожалуйста. Можно, конечно отруки потом дописывать, но хотелось бы, чтобы все строки на печать выводились.
<Татьяна> 27 марта 2013, 12:03#
Добрый день! Пользуюсь "Бизнес Пак" с 2011 года. У меня 7-я версия программы стоит. С прошлого года начала вести кассу, но ордера пока не распечатывала, все никак "руки не доходили". С приходниками все в порядке, а вот с расходниками такая проблема: заполняю все правильно, все строки ("Выдать", "Основание", "Сумма"), а когда распечатываю, строка "Выдать" пустая. Почему, не понимаю, уже все перепробовала. Помогите, пожалуйста. Можно, конечно отруки потом дописывать, но хотелось бы, чтобы все строки на печать выводились.
speaker 27 марта 2013, 12:03#