Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 13 октября 2011, 10:10#
<Михаил>
Не подскажете, есть ли функция акта сверки??? не разберусь никак

Отчеты актов сверки можно загрузить из галереи отчетов
zolotinka 12 октября 2011, 15:10#
Добрый день! В программе бизнес пак 7.1 пропал частично архив счетов , что нужно сделать чтобы востановить его?
speaker 13 октября 2011, 10:10#
zolotinka, сами документы пропасть не могли. Проверьте, не включены ли в архиве документов какие-либо фильтры (если они включены, горит красный крестик). Чтобы снять все фильтры, нажмите на этот красный крестик.
zolotinka 13 октября 2011, 12:10#
добрый день! все фильтры отключены. работаю с программой 4 года .
speaker 13 октября 2011, 16:10#
zolotinka, возможно, документы были удалены из архива. Единственный вариант — восстановить базу из резервной копии (через Сервис → Разархивация данных).
На будущее во избежание таких ситуаций делайте периодически резервные копии (через Сервис → Архивация данных).
Андрей 13 октября 2011, 22:10#
Доброго времени суток
У меня возникла проблема. Необходимо составить договор с предоплатой аванса в сумме 50% и последующей оплатой оставшейся суммы как это сделать не могу понять с формулами разобраться, ато приходится каждый раз под разную сумму сидеть и изменять ручками сумму
вот выдержка из договора

Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет [fm(SUM(qryGoods['$Sum']))] ( [WordsSum(Sum(qryGoods['$Sum']) , Sum(qryGoods['$SumN']))] ), без НДС (п.2 ст.346.11 НК РФ).
3.2. В случае изменения номенклатуры и количества оборудования, комплектующих и материалов, Стороны договариваются о коррекции стоимости Договора.
3.3. Оплата выполненных работ по настоящему Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке: